Если Ваша стратегия действий не совпадает со стратегией действий партнера – спор не стоит решать сковородкой. Лучше заранее определить его стратегию действия, которая зависит от архетипа. Самые острые разногласия вызывают разные с партнером денежные стратегии. Изучив их особенности можно проверить свою, узнать стратегию партнера и выбрать общую успешную финансовую стратегию. На примерах известных людей раскрываю в книге особенности каждой стратегии. Легче всего узнать их по отношению к одежде.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сковородкой треснуть нельзя. Архетипы и их стратегии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Елена Бабицкая, 2021
ISBN 978-5-0055-8409-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Зачем разбираться в архетипах? Как их прислонить к себе?
Архетипы привели в нашу жизнь Кэрол Пирсон и Маргарэт Марк. Гениальные американки предложили использовать категории человеческого бессознательного для продвижения товаров. Разделили потребителей на 12 групп — архетипов со схожими ценностями и дали группам говорящие названия.
Реклама товаров, выстроенная в соответствии с ценностями архетипов, яркая и запоминающаяся. Рекламные ролики производителей спортивной обуви адресованы архетипу Герой. Мыло Джонсон и Джонсон — архетипу Заботливый. Кофе Чибо — Славному Малому. Потребитель видит не сам товар, а пользу от него и чувствует, что товар ему нравится.
Современный подход к архетипам не рассматривает их только как категории коллективного бессознательного, это мощный инструмент самопознания. Архетип оживляет в нашем сознании человека с его сильными и слабыми сторонами, чертами характера, ценностями и набором качеств.
В описании одного или нескольких архетипов человек видит собственные проявления. Изучая свой архетип можно узнать о себе много нового — о каждом из них уже много написано. На тему архетипов пишут маркетологи, дизайнеры, психологи. Стилисты создают персональный стиль, выражающий внешне ведущий архетип. Появилась новая профессия — архетипист или диагност архетипических стратегий.
Архетип — тот герой, который скрывается в подсознании и проявляет себя через поступки. Мы говорим, что «понимаем человека» и способны предугадывать его поступки тогда, когда понимаем стратегию действия его ведущего архетипа.
Уникальные стратегии действия свойственны трем архетипам: Стратегия Философа свойственна архетипу Мудрец, стратегия Воина — архетипу Воин (Герой), стратегия Монарх свойственная архетипу Правитель.
Стратегия, которую использует каждый архетип в самом начале своего жизненного пути, называется Слуга. Эта стратегия действия — общая для всех мужских архетипов.
Архетипы Простодушный, Хранитель, Любовник (Эстет), Творец и Маг — могут проявлять себя по стратегии Крестьянина.
Архетипы Славный Малый, Искатель, Бунтарь и Шут скорее выберут противоположную стратегию, которая называется стратегией Охотника.
У каждой стратегии есть Сила, Ценность, Тень и Подарок.
Слуга не должен проверять, правильно ли говорит Мастер. Его задача — выполнять, не размышляя.
Для охотника не важна моральная сторона вопроса, он может обманывать, хитрить, идти по головам, лишь бы приблизиться к своей цели. Несколько месяцев просто прожигать время, ожидая идеи, озарения, а потом за месяц заработать миллионы.
Крестьянин терпеливо взращивает успех день ото дня, упорно собирает деньги, регулярно откладывая по копейке. Старается сэкономить даже на продуктах. Свои отличия есть и у остальных трех стратегий, о каждой расскажу в книге.
Кроме шести основных архетипических стратегий действия, есть еще восемь денежных стратегий.
Разная денежная политика супругов — самая частая причина семейных раздоров. Мужчины обвиняют жен в излишней расточительности, а женщины считают, что плохо жить можно и самой, а с мужчиной нужно жить хорошо!
Если от мужчины — Крестьянина ожидаете шубы, бриллианты и путешествия, а Слугу призываете подумать самостоятельно, если требуете предсказуемых трат от женщины — Шопоголика или щедрости от Банкира — конфликт обеспечен!
Для крепких партнерских отношений важно понимать и принимать стратегию действия партнера полностью, в том числе и денежную стратегию, которая тоже зависит от архетипа. Не выносить мозг чайной ложкой в тот момент, когда кажется, что партнер ничего не делает, а Вы лучше знаете, чем ему заняться. Он не слушается и Вам уже хочется треснуть любимого сковородкой!
Чтобы не исправлять финансовую стратегию сковородкой — ее лучше знать задолго до свадьбы. Как проявляются финансовые стратегии и как отличить одну от другой? Этому вопросу посвящена книга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сковородкой треснуть нельзя. Архетипы и их стратегии предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других