Истории сказочного леса

Елена Голуб

Читайте о захватывающих приключениях, наполненных чудесами, в которых побеждают справедливость, честность и любовь. Входите смелее в волшебный мир, населенный добрыми и коварными, глупыми и мудрыми, грустными и веселыми жителями. Здесь вы найдете увлекательные и познавательные истории, которые учат дружбе и взаимовыручке.

Оглавление

Затерявшийся в игре

Наталья Вальтер

Жил — был мальчик Сережа. Он не гулял на улице, не играл с детьми и не помогал маме. Сережа только и делал, что играл в компьютерные игры.

На все просьбы мамы помочь ей, он отвечал:

— Уйди, надоела.

И вот однажды, когда мальчик в очередной раз нагрубил маме, из монитора появился странный человечек. Он был очень похож на робота, только с человеческой головой.

— Давно я за тобой наблюдаю, Сережа, и очень ты мне не нравишься, — сказал человечек.

— Ты кто? — удивился Сергей.

— Я властелин компьютерного мира, меня зовут Компик. Я слежу за тем, что бы мой мир приносил пользу людям. И чтобы люди в нем не терялись, а заходили в гости, получали полезную информацию. Могли и поиграть немного, чтобы отдохнуть. А ты, Сережа, нарушаешь все мои правила.

Ты слишком много проводишь времени в моих владениях и совсем забыл, что у тебя есть настоящая жизнь. Ты обижаешь маму и забыл своих друзей. За это я заберу тебя к себе.

И в тот же миг мальчик оказался по ту сторону экрана. Он растерянно смотрел по сторонам, где сражались монстры, двигались дорожки из разноцветных шаров и кубиков. Сережа так засмотрелся на происходящее вокруг, что едва не попал под меч одного из монстров.

— Помогитееее! — закричал мальчишка. Рядом тотчас появился Компик:

— Ну что, нравится тебе здесь?

— Нет! Нет! Нет! Верни меня скорей домой, пожалуйста.

— Ты сможешь вернуться домой, если пройдешь мое испытание. А если нет — останешься навсегда у меня и будешь игровым персонажем.

— Какие испытания? — Шмыгнул носом мальчик.

— Для того чтобы вернуться домой, ты должен помочь моей стране избавиться от захватчиков. На нас напали троянцы, они уничтожают всю полезную информацию.

— Я не умею с ними сражаться, — захныкал Сережа. — Я только в игры умею играть.

— Я тебя научу, что делать, — ответил Компик. — Читать ты умеешь, будешь выискивать, и бросать в корзину спам сообщения. Знаешь, что это такое?

— Нет, не знаю, — ответил мальчик.

— Хорошо, слушай, я тебе расскажу. Спам — это рассылка рекламы. Эти письма рассылаются в большом количестве, я тебе покажу, как их распознать.

— Итак, в путь. Смотри внимательно, чтобы ни на одном сайте, ни одного спам письма не осталось. Времени у нас мало, троянцы очень быстро едят информацию.

И Сережа отправился спасать владения Компика. Он шел и плакал, ему было одиноко и страшно, и очень хотелось к маме.

Вдруг мальчик почувствовал, что кто-то трется об его ногу. Он очень испугался и посмотрел вниз. Рядом сидела ожившая компьютерная мышка. — Ты как сюда попала? И почему ты живая?

— Это же компьютерный мир, здесь все живое. А здесь я, потому что мы друзья и я не могла оставить тебя одного. Без моей помощи ты здесь пропадешь.

И друзья отправились дальше вместе. Дорога у них была длинная и трудная. Они попадали в разные сайты, выбирали там опасные письма, бросали их в корзину, и продолжали свой путь. А корзина становилась все тяжелее и тяжелее от собранного спама.

Они пробирались через игры, рискуя быть раздавленными или съеденными каким либо монстром. А через бегущие дорожки из разноцветных шариков было перебраться труднее всего.

Мышка помогала Сереже управлять ими, чтобы убрать часть шаров с дороги и успеть перебежать на другую сторону. А бегущая дорожка извилистая, и опять Сережа со своей помощницей, вступал в борьбу с цветными шариками.

Время бежало вперед с неимоверной скоростью, а писем оставалось еще много. Но вдвоем друзья постепенно справлялись с нелегкой работой. И вот, наконец, последний сайт был очищен от опасных писем, корзина была полна, а компьютерный мир был спасен.

— Молодцы — похвалил помощников Компик.

— Я смогу теперь вернуться домой? — Спросил его Сережа.

— Не сразу, сначала ты должен пообещать мне, жить обычной жизнью ребенка. Играть с детьми, гулять. Помогать маме и не обижать ее. И не увлекаться компьютерными играми. Если же ты нарушишь свое обещание, то я заберу тебя сюда уже навсегда. Ты согласен дать мне такое обещание?

— Согласен, согласен! — С радостью захлопал в ладоши мальчишка, — только отправь меня поскорее домой!

— Ну что же, бери свою мышку в руки и закрой глаза. — Властелин компьютерного мира стал шептать волшебное заклинание.

Сережа ждал, сжимая в руках свою подружку.

— Ну, когда же я уже буду дома? — Спросил он. Ему никто не ответил. Мальчик открыл глаза, он стоял в своей комнате.

— Урааааа, я дома!!!! — Запрыгал от радости Сергей.

— Ты чего кричишь? — Заглянула в комнату мама.

— Это я так, — смутился мальчишка.

— Пошел бы лучше и погулял, погода чудесная на улице. Ребята в футбол играют, а ты все за компьютером сидишь.

— Хорошо, мамочка! Давай я заодно и мусор вынесу. — Мальчик зашел на кухню, и взял пакет с мусором.

— Ты случайно, не заболел? — Потрогала его лоб мама.

— Нет, мамочка, со мной все в порядке. — И Сергей побежал к мальчишкам.

С тех пор Сережа играл в компьютерные игры не больше получаса. Он специально заводил будильник, чтобы не затеряться опять в компьютерном мире. Он стал хорошо учиться и помогать маме. А Компик наблюдал за Сережей из своих владений, и радовался, что мальчик вернулся к нормальной жизни.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я