ОТКРОВЕННЫЙ SMM 2.0

Елена Даниллина

Для четкого понимания планирования стратегического развития нужна детальная информация. Утверждение и планирование определенных целей и задач для понимания ситуации и разработки воронки продаж. Нужен портрет целевой аудитории и аватар идеального клиента. Нужны нишевые конкуренты для анализа и внедрения работающих механик.

Оглавление

Предисловие

С чего началась сказка под названием SMM? Или может это не сказка, а кропотливый труд, который заставляет поглощать меня терабайты информации и серфить по волнам онлайн галактики? Честно скажу, что я не ожидала увидеть такой ажиотаж первой части моей книги и этот ажиотаж, совместно с волшебным пенделем любимого супруга и подтолкнул меня на написание второй части. Я целеустремленный человек и теперь уже с уверенностью могу назвать себя предпринимателем, а предприниматели, как вы понимаете,«сумасшедшие люди» в хорошем смысле этого слова.

Вечная борьба и гонка: то с собой, то с сотрудниками, то с конкурентами. С клиентами тоже бывает борьба. С последними борьба за их бизнес и интересы. Услуги — это как воздух, который так необходим всем и каждому, и мне в том числе. Хочу сразу предупредить, что всю воду мы уже давным-давно слили, с тех пор как с командой перестали смотреть тонну «пурги», которую преподают и не краснеют инфоцыгане. В нашей команде есть правило: 80% практики и 20% теории. Так и в этой книге-практика и опыт, а про теорию пусть расскажет кто-то другой. Я за то, чтобы нажимать на кнопки, а не рассказывать как нужно это делать. Структура, которой я придерживаюсь обычно показывает неплохие результаты для наших клиентов, а хороший результат клиента — это твой хороший результат.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ОТКРОВЕННЫЙ SMM 2.0 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я