Подробное практическое руководство по созданию и продвижению винных брендов от практикующего бренд-менеджера, бизнес-тренера и лектора винной школы Wine People. Читатель ознакомится с успешными и известными винными брендами, узнает, чем отличается успешный бренд от других винных брендов, научится сам создавать (практически с нуля!) и реализовывать концепцию винных брендов, проводить презентации и получать обратную связь от своих слушателей, использовать разные дегустационные техники и способы подбора вин на основе потребительских предпочтений. В книге также рассмотрены основные аспекты технологии продаж в винной индустрии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание и продвижение винных брендов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. Продвижение винных брендов
Итак, если вы определили свою целевую аудиторию, ценовую политику, определили рекламную стратегию, приняли программу стимулирования, то самое время начать определяться с каналами продвижения. Созданная изначально концепция (подумайте о мульти бренде, который объединял бы, например, несколько сортовых вин) определит дальнейшую стратегию продвижения.
Разделим стратегию продвижения на офлайн (например, выкладка в супермаркете) и онлайн (ведение аккаунта бренда/описание дегустаций в социальных сетях).
Что можно написать про офлайн продвижение?
Товарный маркетинг
Что это может быть в товарном маркетинге?
Специальное Торговое Оборудование:
— стойка;
— стойка-указатель;
— брендированная полка.
Оформление мест продаж (Точка продаж):
— «следы» на полу;
— информация для потребителей;
— roll-up;
— постеры в местах продаж.
А в маркетинге?
Рекламные статьи:
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание и продвижение винных брендов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других