А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Надежда Кобина, Елена Старостина, текст, 2020
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020
Татьяна Ветрова, к. э.н., доцент, Академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» НИУ ВШЭ
По роду деятельности я прочла все существующие книги по личному брендингу. И могу сказать, что книга «Синдром Патрика» меня удивила. Прежде всего, благодаря авторскому подходу, который основан на сочетании психологии, персонального брендинга и коучинга. Авторы предлагают своей аудитории, специалистам, желающим сделать блестящую карьеру, начинать с осознания своих ограничивающих убеждений. Далее по каждому такому ограничению даются «рецепты» — специально подобранные инструменты личного брендинга. Книга содержит множество живых примеров, легко читается и мотивирует к действию. Буду рекомендовать своим студентам и клиентам.
Ольга Дементьева, хедхантер, руководитель консалтингового агентства HR4PR
Эта книга для тех, кому нужен персональный бренд, но сделать первый шаг на пути построения своего бренда мешают страхи и предубеждения. После прочтения этой книги у вас не останется ни сомнений, ни отговорок, все препятствия исчезнут, зато появится вдохновение.
Сергей Федоткин, генеральный директор RTA Sales Perfomance (ex Head of Digital, Omni-channel & Consumer experience в подразделении IQOS компании Philip Morris International)
В современном мире большинство людей признали факт, что личный бренд влияет на многие области нашей жизни — карьеру, нетворкинг, отношения, рост бизнеса и вовлеченность сотрудников. Принцип «недостаточно только хорошо сделать дело, но нужно еще и хорошо рассказать»; явно набирает значимость. Мы думаем, что личный бренд это сложно и не для меня, и не для моей компании. Авторы рассказывают множество историй, чтобы доказать обратное. Эта книга — четкая инструкция, как сделать личный бренд вашим личным активом, инвестируя в себя. В этой книге каждый найдет себя, и это поможет определить свой психотип, свою отправную точку для построения личного бренда и карты действий. Качественные примеры и практические упражнения помогут сделать первый шаг на пути к инвестициям в себя и личный бренд. Кратко, четко и практично!
Виталий Жигулин, Кандидат юридических наук, с 2006 года отвечает за направление Government & Public Affairs в российских и транснациональных корпорациях в банковской отрасли, IT, e-commerce, FMCG секторе.
Авторы этой книги являются признанными экспертами в области персонального брендинга, делятся практическими кейсами и рекомендациями, которые будут полезны каждому, кто хочет расширить свои знания в данной сфере.
Развитие личного бренда безусловно требует высокой степени осознанности. Только через понимание особенностей типа и характеристики личности, постановку своих профессиональных целей возможен переход к осознанному управлению личной репутацией. Отдельного внимания заслуживает представленная в книге авторская методика Надежды Кобиной «Матрица персонального бренда», которая позволит читателям проанализировать свои отличительные атрибуты, чтобы в дальнейшем подобрать наиболее эффективные инструменты для развития персонального бренда».
Оксана Кухарчук CEO Talentedme.ru (ех СЕО «Университет МТС»)
Легкая, дельная и очень живая книга. Можно сказать, это тренинг от экспертов в репутации, психологов и коучей-мотиваторов. Авторы рассказывают о внутренних барьерах, которые мешают публичности; приводят множество примеров, в которых я порой узнаю и себя, и моих знакомых; дают инструменты глубокого погружения в себя и, конечно, конкретные советы по продвижению персонального бенда. Книга подойдет всем, кто хочет лучше понять внутренние мотивы, блоки, разрушить их и начать осознанно управлять впечатлением о себе — специалистам, консультантам, руководителям и даже студентам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других