Пособие «Продвижение ресурсов Церкви в интернете. SEO для церковных медиа» – уникальный сборник по погружению в мир поисковой оптимизации, улучшению работы церковных интернет-ресурсов, помощи администраторам и редакторам церковных и частных православных интернет-СМИ. Пособие создано в рамках SEO-школы – очередного этапа образовательной программы информационно-просветительского интернет-портала «Приходы» (prichod.ru). Несмотря на обилие церковных сайтов, в настоящее время не существует системного курса по проблематике продвижения контента православного мировоззрения в сети интернет. У большинства редакций церковных сайтов, а также у администраторов ресурсов православного содержания, нет понимания, как работает SEO и как работать с SEO. Запуск SEO-школы «Продвижение ресурсов Церкви в интернете» реализован в партнерстве с кафедрой филологии и журналистики Российского православного университета святого Иоанна Богослова в рамках грантового проекта Международной грантовой программы «Православная инициатива». В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение ресурсов Церкви в интернете. SEO для церковных медиа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Вместо введения
Требования к специалисту
Обзор трендов в SEO в начале третьего десятилетия XXI века демонстрирует важность наличия высоких компетенций специалистов сегодня. Нет такого человека, который сможет решить все задачи в рамках работ по SEO-оптимизации.
SEO-специалист подчас выполняет функцию менеджера, который сотрудничает с веб-дизайнером, программистом, редактором, копирайтером, SMM-менеджером, фотографом, видеоредактором.
SEO-специалист берет на себя в первую очередь следующие функции:
• анализ данных, работа с системами аналитики, парсингом[20];
• разработка стратегии SEO-продвижения;
• настройка SEO-параметров на сайте в режиме редактирования;
• настройка сервисов Яндекса и Google;
• настройка вспомогательных сервисов (например, для автоматического съема позиций в поиске, формирования семантического ядра или сбора внешних ссылок).
SEO-специалист должен иметь следующие знания и навыки:
• Знать и понимать принципы индексирования и ранжирования сайтов в поисковых системах Яндекс и Google.
• Навыки работы с сервисами Яндекса и Google, необходимыми для SEO (Яндекс. Вебмастер, Яндекс. Справочник, Яндекс. Wordstat, Google Search Console, Google My Business, Планировщик ключевых слов, Google Trends, Google Page Speed Insights и др.).
• Знать, уметь использовать системы интернет-статистики и вебаналитики, прежде всего, Яндекс. Метрика и Google Analytics, понимать особенности сбора и сегментирования данных для получения корректных результатов.
• Уметь проводить анализ конкурентов.
• Понимать принципы юзабилити[21], как сделать эффективный сайт.
• Понимать принципы создания качественного контента.
•
• Иметь профессиональные навыки работы в Excel, уметь проводить работу с большими массивами данных.
• Общее понимание HTML, CSS, JS, умение ориентироваться в клиентском программном коде.
KPI на SEO
• Позиции — нахождение страниц сайта в топе по целевым запросам (обычно топ-10, топ-5, топ-3).
• Трафик — привлечение пользователей на сайт из поиска в определенных объемах (в % от общего трафика).
• Целевые действия — отчет по конверсиям из поиска (как процентное соотношение целевых посетителей к общему числу посетителей).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение ресурсов Церкви в интернете. SEO для церковных медиа предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других