1. книги
  2. Малый и средний бизнес
  3. Зарина Карлович

Как написать и опубликовать книгу о бизнесе, хобби. Или просто для души

Зарина Карлович (2022)
Обложка книги

Это прикладной полноценный курс с домашними заданиями!Выполняя их, вы продвинетесь и сможете написать или дописать книгу.Если вы мечтаете прославиться, стать известным и продвинуть свои товары или услугу, но не хватает навыков, останавливает «писательский ступор», да мало ли что ещё…берите эту книгу-курс и вперёд к цели!Книга-практикум от экс-редактора издательства. О том, как написать бизнес-книгу о своих услугах или компании и заработать больше, чем гонорар. Пошаговый мануал — бери и получи результат.Это часть полноценного курса от редактора издательства. Из нее вы узнаете:– Как найти востребованную тему- Две главные точки, на которые реакция любого будет самой острой. Сторителлинг. — Как писать заявку, синопсис по особой методике для нехудожественной книги. — Поймете всё о заключении договора, на что обратить внимание в договоре с издательством.– узнаете способы монетизации своего таланта или методики с помощью такого инструмента, как книга.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как написать и опубликовать книгу о бизнесе, хобби. Или просто для души» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Кто такой эксперт?

Модное слово. Сначала произносилось с придыханием, на заднем плане маячил какой-то бородатый дядька с тяжелым взглядом, похожий на Федора Михайловича.

Затем слово стало мелькать все чаще, и, как бывает в таких случаях, смысл стерсяи поменял обличие. Теперь экспертом считают того, кто:

А) может дать что-то полезное другим по своей теме

Б) интересуется своей областью, имеет наработки (то, о чем мы говорили).

В) достиг определенных результатов в своей сфере. Хотя бы имеет отклик на свою деятельность, некое внешнее доказательство того, что он дает реальную пользу этому миру.

В следующих уроках мы будем работать с этим понятием применимо к вам лично.

Итак, пройдемся по всем частям сегодняшнего урока и выполним

Домашнее задание

Проверяем свою тему и проходим по всем пунктам, оценивая каждый пункт по 10-балльной шкале.

Желание — проверяем его в течение в течение 5-6 дней. Не надоела ли тема вам? Не тяжела ли? Интересно ли вам ею заниматься?

Актуальность — проверяем количество запросов в интернете. В Яндекс http://wordstat.yandex.ru/, ориентируемся на популярные передачи на ТВ и т.д.

Вдохновение — если вы получаете вдохновение, когда пишете на эту тему, то вас хватит на длинную дистанцию. Об этом мы уже говорили.

Острота — есть ли дискуссии на вашу тему? Присутствует ли многогранность?

Ресурс — посчитайте стоимость: сколько надо затратить времени, денег, сил на работу с проектом.

Отклик. Собираем обратную связь постоянно.

Нехватка — пункт вытекает из предыдущего, так вы и определяете уникальность своей темы.

Конкуренция — изучаете конкурентов. Наличие конкурентов — еще один признак востребованности вашей темы. Проводим анализ рынка и конкурентов

Определяем свое УТП (отличие от остальных). Пишем его минимум в трех пунктах

Вступаем в группу http://vk.com/club75210953 и выкладываем выполненные первые задания.

Начинаем читать первую книгу из списка литературы. Чтобы получить список полезной литературы для авторов, напишите мне https://vk.com/id175026976.

Приступаем!

Чем займемся на следующем занятии

Определим свою целевую аудиторию (ЦА). Нащупаем две главные точки, на которые реакция будет самой острой. Как не ошибиться и понять, кто он — ваш читатель?

Два момента,актуальные для каждого и ВСЕГДА

Сторителлинг. Рассказываем своему читателю историю по особому формату

ДЗ: Записываем историю с учетом тонкостей

Продолжение — в следующей мини-книге. Чтобы ее найти, нажмите на мое имя (автора этой книги) и вы увидите весь список книг моего авторства. Буду рада обратной связи во ВКонтакте https://vk.com/id175026976 или отзыву к этой книге.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я