Тема данной книги – возможности и методы управления издержками.Книга опирается на содержание лекций, читанных для слушателей программ МВА Высшей школы бизнеса НИУ-ВШЭ. Этот курс был подготовлен путем обобщения огромного числа публикаций по данной тематике в зарубежных и российских источниках.Книга будет полезна для менеджеров-практиков на средних и высших позициях в компаниях любых отраслей, слушателей программ МВА и студентов экономических и менеджериальных специализаций.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать cost killer’ом. 50 шагов к искусству управления издержками предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 6 АНАЛИЗ ЗАТРАТ ПО ФАЗАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКТА (ЖЦП)
Любой продукт или услуга существуют на рынке в рамках своего жизненного цикла — краткого или очень длительного. И выбирая варианты действий, помогающих снизить издержки, стоит задуматься о том, какие варианты таких действий наиболее полезны в той фазе жизненного цикла, в которой пребывает ваш продукт или услуга.
Аудиофайл с лекцией по данной главе можно послушать или скачать здесь:
https://cloud.mail.ru/public/ZuAy/vYaW4vF2c
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как стать cost killer’ом. 50 шагов к искусству управления издержками предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других