1. книги
  2. Управление маркетингом
  3. Игорь Манн

Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса

Игорь Манн (2024)
Обложка книги

Новая книга сооснователей агентства «Манн, Черемных и партнеры» — краткое руководство по быстрому росту бизнеса. Хотите быстрых результатов? Для этого не обязательно читать фундаментальные труды по маркетингу на сотни страниц. Работает не теория — работает четкий пошаговый план действий. Именно его вы найдете в книге. Здесь выжата вся вода и дана только суть: что делать, как делать и даже — как быстро делать. На каждый шаг указан срок его реализации. Короткий, но вполне реальный. Если не расслабляться, весь план можно выполнить за три месяца. Книга предназначена руководителям: тут нет подробной расшифровки тех или иных инструментов. Авторы подразумевают, что у вас в штате или на аутсорсе есть компетентные специалисты. А здесь вы найдете дорожную карту: какие задачи им поставить, чтобы получить быстрый рост. Чем быстрее купите и внедрите — тем быстрее вырастете!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вступление Ивана

Как-то я был на выступлении Игоря, который рассказывал руководителям компаний, как маркетинг может увеличивать продажи их бизнесов.

Я изучал маркетинг в MBA, читал много книг на эту тему, но Игорь рассказывал о каком-то другом маркетинге — понятном, конкретном, полезном.

Реально, все то он рекомендовал, могло увеличить продажи и даже прибыль любого бизнеса. Это точно было что-то другое, точно не классический маркетинг.

И я предложил Игорю начать использовать в выступлениях и в работе с клиентами другой термин — не маркетинг, а гроуинг.

Я не очень хорошо знаю английский язык, но слово «гроу» — расти, рост — знает каждый.

Игорь поблагодарил меня, но сразу идею не купил.

Я настаивал — предлагал ему это слово снова и снова.

И — капля камень точит — он начал использовать этот термин.

И он часто выступая на тему, ссылается на меня.

Признаюсь, мне приятно.

Но мне еще более приятно видеть, что эту концепцию берут на вооружение наши клиенты по консалтингу и наши давние клиенты.

Так, недавно один из них (прочитавший книгу «Гроуинг» по моей рекомендации) сказал: «Вроде бы все знаю… Но теперь все так легко и понятно по полочкам разложено!».

Во втором издании этой книги появились незначительные улучшения/добавления и две новые главы — «Гроуинг. Продажи» и «Гроуинг. Онлайн».

И вы точно можете ждать от меня книгу о гроуинг. продажах в самое ближайшее время.

Продажи — это очень объемная тема.

И кто-то должен объяснить, как просто и быстро улучшить продажи, чтобы оборот и прибыль любого бизнеса выросли.

И если с маркетингом это сделал Игорь, то с продажами это сделаю я.

Кто, если не я?)

Ждите!

Иван

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гроуинг 1.1. 22 маркетинговых действия для роста бизнеса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я