Margingame

Игорь Пономарев, 2013

Игра MARGIN показывает, как работают финансовые рынки. Основная идея – научить инвестора принимать финансовые решения в рыночных конкурентных условиях, понимать движение рынка и предсказывать поведение других участников. Самое главное – научиться контролировать свой страх и азарт. В MARGINGAME очень простые правила, но сложно выиграть. Как правило, побеждают не самые удачливые и самые богатые участники, а те, кому удалось придумать собственную стратегию и реализовать ее в ходе игры. Испытай себя в MARGINGAME, возьми под контроль свои страх и жадность, которые ломают даже самые правильные стратегии.

Оглавление

Победитель

Победителем становится игрок, заработавший больше денег, чем другие игроки, т. е. тот участник игры или команда, которые наиболее эффективно управляли своими активами в течение игры.

Случайно заработать деньги на фондовом рынке так же маловероятно, как и выиграть в лотерею. «Если хочешь выиграть по воле случая — ищи казино».

Заработать деньги, на конкурентном рынке, действуя без стратегии прямолинейно, невозможно. Рекомендация Рокфеллера «Покупай дешево, продавай дорого!» очевидна, но то, что надо покупать сегодня становится понятно только завтра, а что надо продавать — ясно лишь послезавтра.

Советы «богатого папы» чужим детям «Покупай доходные активы, формируй денежный поток!» приводят к повышенному интересу к этим активам и росту их цены. Приобретение актива становиться уже не столь привлекательным делом, поскольку в цене заложены будущие дисконтированные денежные потоки, а риск остается.

Победителя в игре MARGIN отличает от других игроков не только умение считать доходность и риск операций, но и наличие своей собственной стратегии, а также последовательность в ее реализации.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Margingame предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я