Про размещение анонсов, отчётов
Желательно организаторам самим, как всем партнёрам, рекламодателям, спонсорам, участникам — кого отмечают, иметь страницы в как можно большем количестве медиаканалов.
Возвращаясь к любимым каналам организаторов, например есть те, кто до сих пор собирает только собачки инсты со всех участников, и когда мы публикуем пост Вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях, ссылки не активны, так как указанные собачки не работают, т.е. называют в каждой по разному или банально их там нет. Потенциальным клиентам мероприятия это кажется бредовым, т.е. они же не понимают, что надо скопировать собачку и обязательно идти в инсту или куда-то в другую социальную сеть — все подумают, что скорее всего страницу эту партнера заблокировали за спам или еще что-то худшее. Мне, как инфопартнёру, грустно и стыдно публиковать посты, с неактивными собачками.
В качестве удобного и рабочего решения, я давно всем рекомендую использовать хештег, чтобы легко находить Ваш бренд через поисковики, любые социальные сети.
Например наши информационные порталы и брендовые страницы мы давно продвигаем следующими хештегами: #FashionMedia, #НовостиЮга, #Yugnews, #Annalegenda, #GrednevStory, #LegendaMedia, #ЗаказатьКорпоратив, #ПразднуемЮбилей, #WelcomeKrasnodar. Количество публикаций в сети с нашими хештегами давно превышает десятки тысяч, это достигнуто в том числе, благодаря партнёрским публикациям.