Практическое руководство к действию для владельцев, управляющих, директоров ОП бутик-отелей, преподавателей и студентов учебных заведений сферы гостеприимства. В этой книге простым языком практика раскрываются 9 ключевых моментов, работая над которыми, вы, как минимум, ВДВОЕ УВЕЛИЧИТЕ ПОТОК ПРЯМЫХ КЛИЕНТОВ. Продажи в вашем отеле станут планируемые.Всё, что Вам для этого нужно – внимательно изучить ключевые моменты и техники системы привлечения прямых клиентов и внедрить это в своём отеле.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как небольшому отелю получить больше клиентов БЕЗ посредников. Практическое руководство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Об авторе
Ирина Синельникова:
— практик, эксперт в сфере маркетинга, продаж и монетизации таланта,
— основатель «Школы продажников Ирины Синельниковой» http://sinelnikova.biz/otzyvy/
— директор по развитию АНО «Международная академия туризма, гостеприимства и ресторанного бизнеса»;
— соорганизатор и спикер туристических международных онлайн-конференций по продвижению туристического продукта Крыма, Калининграда, Республики Беларусь, Республики Словении 2014—2018гг;
— основатель проекта «Онлайн-школа монетизации таланта»;
— представитель бренда «KIRILL OVCHINNIKOV»;
— публикующийся автор статей для Федеральных СМИ.
Основные компетенции:
— Разрабатывает эксклюзивные, нестандартные алгоритмы быстрой раскрутки имени и «продукта» компаний в условиях сокращённого рекламного бюджета;
— Монетизирует таланты;
— Создаёт рынок под клиента, свободный от других игроков.
В продажах более 20 лет. Опыт работы в СМИ более 9 лет от рекламного менеджера до директора по развитию и продаж региональной радиостанции. Более 6 лет в бизнес-консалтинге.
В 90-х — основатель и, в течении 10 лет, руководитель успешной рыбодобывающей компании на Балтийском море и Калининградском заливе.
sinelnikova.i.a@yandex.ru
www.sinelnikova.biz
https://www.facebook.com/yamamairina
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как небольшому отелю получить больше клиентов БЕЗ посредников. Практическое руководство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других