ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНАЯ
Образ бедной рабыни Изауры произвел на Олю неизгладимое впечатление. Она резко начала скашивать глаза, покачивать головой и прихрамывать, подражая героине бразильского телесериала. Девушка казалась ей невероятно красивой и грациозной. Оля даже выучила невыразительное имя актрисы, не зная, что это первая роль бывшей порнозвезды.
Днем Оля аккуратно посещала школу, закрывая четверть тройками, а вечерами думала о судьбе рабыни. О ее нравственной чистоте и неприступности. Вот надо же что творится в этой самой Бразилии (где, как Оля знала из другого фильма, водится много диких обезьян) — одна девушка и столько претендентов! А тут сидишь себе в 15 лет, красишь ресницы маминой тушью, а вокруг тишина. Никто не только на твою честь не покушается — даже имени не спрашивает.
Странно. Видимо, социализм — не самый лучший вариант для жизни девушек.
У Оли и раньше были политические сомнения, но в тот вечер они как-то особенно уязвляли.
Она причесалась. Нашла модные колготки в черную сеточку. Накрасила губы яркой помадой. И резко захотела драмы. Про любовь и что-нибудь неприличное.
Весна подстрекала. Коты орали. Оля достала каблуки из-под кровати. Процокала неумело по паркету и вышла на балкон.
— Эй! Слышь! Ты это… выходи давай!
— Красильников?! Ты чего там делаешь?
— Жду. Пришел, но потом понял, что номера квартиры твоей не знаю. Пойдешь?
— Куда?
— Куда-нибудь.
— Ага.
Оля вышла быстро, но без каблуков. Красильников окинул одноклассницу взглядом и вздохнул:
— Изаура?
— Угу.
— Похожа. Но на самом деле, нет.
–???
— Короче, посмотрел я на них в этом кино и разочаровался.
— В ком?
— Да в капитализме. Одна рабыня на всех мужиков и то страшная! Как они там живут? У тебя родители дома?
— Нет еще.
— Есть что пожрать?
— Макароны с котлетой.
— Пойдет! Угостишь?
— Ну…
— Тогда пошли скорее! Поиграем! Я буду хозяином, а ты рабыней. Я котлету съем, а ты посуду помоешь!
И Оля согласилась. Все-таки это вам не Бразилия. А про мексиканские страсти она фильмов еще не видела.