Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. В. Чан Ким (W. Chan Kim) – это известный на весь мир бизнес-консультант и стратег, параллельно находящийся в должности заведующего кафедры международного менеджмента INSEAD. Его рукой написаны многочисленные статьи по управлению и менеджменту, опубликованные во всех уважаемых бизнес-журналах. Награжден премией Академии международного бизнеса и Мемориального фонда Элдриджа Хейнеса за лучшую работу в сфере международного бизнеса. Рене Моборн (Renée Mauborgne) – также сотрудник INSEAD и автор многочисленных статей по корпоративному менеджменту. Эта книга для тех, кто устал бесконечно бороться с конкурентами и хочет вдохнуть в свой бизнес новую жизнь. Стратегия голубого океана подойдет как для новичков, так и для владельцев крупных международных компаний, чей бизнес начал теряться на просторах алого океана.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги В. Чана Ким, Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Введение
Бизнес давно прочно ассоциируется с конкуренцией: бесконечная борьба за потребителей, гонка за новшествами, стремление любыми правдами и неправдами убрать с дороги подражателей.
Мало кому известно, что у бизнеса есть и другая сторона — свободный океан с тысячами потребителей, которые только и ждут, что их потребности удовлетворят.
Рынки можно разделить на два типа: алые океаны, где плавает множество компаний и конкуренция очень высока, и голубые океаны — незатронутые ниши или в принципе новые рынки.
Однако стоит вам только обнаружить этот голубой океан, он неминуемо начнет окрашиваться в алый, хотя преимущество первопроходца останется при вас.
Важность стратегии голубого океана увеличивается каждый год вместе с уровнем конкуренции, а способствуют этому следующие факторы:
♦ Рост влияния общественного мнения: с помощью социальных сетей люди со всего мира делятся информацией о качестве товаров и услуг;
♦ Смещение центров спроса и роста от Америки и Европы в сторону Востока; Легкость выхода на мировой рынок для любой компании.
Разработка стратегии голубого океана — это только начало пути к успешному бизнесу. В данной книге вы найдете практические рекомендации по всем этапам этого нелегкого пути.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги В. Чана Ким, Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других