1. Книги
  2. Руководства
  3. Ирина Ускова

Кофейня без франшиз. Руководство по открытию уникальной кофейни

Ирина Ускова
Обложка книги

Книга для того, кто хочет запустить первый бизнес: кофейный островок, кофе-бар или небольшую уютную кофейню со столиками.Автор на собственном опыте показывает, как пройти путь от намерения до создания сети кофеен, не покупая франшизу. За 9 лет существования Coffee Molly было запущено 15 кофе-баров площадью от 6 до 60 кв. м.От главы к главе раскрываются важные закономерности, которые помогают создавать не просто точки продаж, а притягательные места для клиентов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Кофейня без франшиз. Руководство по открытию уникальной кофейни» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Редактор Мария Панкевич

Корректор Мария Панкевич

Фотограф Вячеслав Морозов

Дизайнер обложки Елена Четверикова

© Ирина Ускова, 2024

© Вячеслав Морозов, фотографии, 2024

© Елена Четверикова, дизайн обложки, 2024

ISBN 978-5-4498-2196-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

О чем эта книга

Книга для того, кто хочет запустить свой первый бизнес: кофейный островок, кофе-бар или небольшую уютную кофейню с несколькими столиками.

Автор на собственном опыте показывает, как пройти путь от намерения до создания сети кофеен, не покупая франшизу. За 9 лет существования Coffee Molly было запущено 15 кофе-баров и кофеен площадью от 6 до 60 м2. Сеть работает в текущее время в городе Нижний Новгород.

Книга показывает ключевые этапы создания и запуска самостоятельного бизнеса: как определиться с идеей и стратегией, как найти правильное помещение и заключить договор аренды на выгодных условиях, как подобрать оборудование, найти поставщиков и нанять сотрудников, как составить меню, быстро и недорого автоматизировать процесс продаж, как открыться «громко» и спокойно работать в удовольствие каждый день.

От главы к главе раскрываются важные закономерности, которые помогают создавать не просто точки продаж, а притягательные места для клиентов, которые легко формируют постоянную аудиторию. Автор рассказывает об it-программах, которые помогают ей управлять своей сетью кофеен.

Автор — Ирина Ускова (uskova.info), основатель сети бизнес-кофеен Coffee Molly (г. Нижний Новгород), автор статей в журналах Organic Women, «Психология эффективной жизни», «Жить интересно», «Навака», создатель школы Bebarista.school и курса «Начинающий бариста», постоянный эксперт блога для рестораторов от компании Quick Resto.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я