Любовь по ту сторону лифта

Кира Вьюжная

Каждому из нас приходилось сомневаться в правильности собственного выбора и задумываться над тем, что было бы, поступи мы по-другому. Главной героине романа выпала уникальная возможность получить точные ответы на эти вопросы, да еще какая! В самый обычный рабочий день Кира неожиданно оказалась в параллельной реальности вместе с мужчиной ее мечты. Теперь ничто не может помешать их счастью, однако получится ли у Киры обрести любовь и вернуться в свой мир? И как это связано с Учением Третьего Луча?

Оглавление

Глава 7. Школа «Алес на Сходненской»

В том мире, откуда я пришла, моя жизнь была тесно связана со школой «Алес». Современная философско-эзотерическая школа «Алес» под руководством Е. И. Аноповой. Но школ с таким названием в моей «копилке» было две. Сначала подруга привела меня куда-то на Сходненскую. Там были интересные люди, там я впервые познакомилась с книгой Е. И. Аноповой «Стучащему, да откроется!». Основными понятиями первой части этой книги оперировали в школе «Алес на Сходненской». Будем ее так называть.

Пришла я туда, чтобы разрешить один вопрос. Я была страстно и безнадежно привязана к одному человеку. Больше думать ни о ком не могла, только о нем. А мальчик оказался пьющий, да и в плане секса как-то не ладилось. Стоял у него хорошо, но что с ним делать дальше, тогда не смогли разобраться ни он, ни я. После нескольких неудачных попыток он куда-то пропал, я звонила, но его не оказывалось дома. Влюбленность переросла в болезненную привязанность. А начиналось все достаточно интересно.

Я тогда работала вожатой в пионерском лагере. Июль, вторая смена. Детей своего отряда встретила на вокзале, посадила в электричку с подменным вожатым. Оказалось, что напарник уже в лагере. А мне надо было доделать кое-какие дела в городе, и я на полдня отпросилась у начальства. Приехала в лагерь после обеда, зашла в свой корпус. Увидела его и поняла, что пропала. Бездонные серо-голубые глаза и брюнет. Как его звали? Володя или Андрей?

Ну надо же! Сейчас мне пришлось напрячь память, чтобы вспомнить имя. Сергей! А тогда я с ума сходила от желания побыть с ним рядом.

Но вернемся к концу этой истории. Когда мне надоело страдать от безнадежной любви, в разговоре с подругой выяснилось, что есть место и человек, которые могут помочь. Это школа «Алес на Сходненской» и ее руководитель.

Первый раз подруга привезла меня на индивидуальную консультацию. Любовь Андреевна выслушала, провела медитацию. Присутствовали еще несколько женщин. Как позже выяснилось, они жили неподалеку, и поэтому практически каждый день заходили в школу.

После окончания медитации Любовь Андреевна что-то такое посоветовала мне, выдала какой-то невнятный рецепт. Подруга потом расспросила, что и как. Удивилась неточности рецепта и написала для меня тот вариант, который в свое время ей дала Любовь Андреевна. Цель — разорвать привязанность, которая тяготит.

Способ был такой: привязать к ручке входной двери нитку. Взять нож и с определенными словами в определенное время эту нить перерезать. Все! Победа!

Анализируя ситуацию много позже, уже обладая опытом работы в школе «Алес» Е. И. Аноповой, я поняла, что рецепт Любовь Андреевны — это отражение работы по 21-й Зоне (22).

Пантакль 21-й Зоны — меч. Надо провести медитацию. Цель — разорвать ненужную привязанность. Перед мысленным взором ты и человек, с которым связана энергетически. Обычно это давний любовник. Отношения давно закончены, но звонит изредка и наводит тень на плетень. Или, как в моем случае, головой я понимала, что все в прошлом, но никак не могла успокоиться — тянет. Итак, перед мысленным взором он, я и энергетические «пуповины» между «шестерками» — между шестыми чакрами, а также на уровне сердца и солнечного сплетения. Эти «пуповины» разрубаешь мечом 21-й Зоны. Разрубаешь именно «пуповины» — те энергетические веревки, которые связывают, — только их! Окончание медитации — омыться потоком энергий.

А тогда, после первой консультации, Любовь Андреевна пригласила меня в школу. Занятия проходили по вечерам раз в неделю. Начало в 19.00 и часа на два-три. Но сначала надо было пройти курс обучения. Курс был рассчитан на месяц или два почти ежедневных занятий. По стоимости это было вполне приемлемо, а жилье поблизости от Москвы на время учебы нашлось совершенно неожиданно, но, главное, очень своевременно. Я жила в пригороде, в часе езды от Москвы, а еще от Сходненской до вокзала надо было доехать. Так что все сложилось как нельзя лучше. Сейчас я даже не могла вспомнить, чему были посвящены эти уроки. Обязательная медитация и какой-то теоретический материал. Но вот список книг, с которыми я познакомилась в этой школе и начала изучать: «Основы миропонимания Новой Эпохи» А. И. Клизовского, «Посвящение» Э. Хейч, труды Е. Рерих, Алисы Бейли, «Стучащему, да откроется!» Е. И. Аноповой. Эти книги стали откровением. Потому что до сих пор я даже не задумывалась о подобных вещах.

После окончания курса обучения стала регулярно посещать собрания школы. Люди вокруг были интересные, многие обладали ясновидением и благодаря школе нашли своего внутреннего Учителя, которого здесь называли Мать.

Собрания проходили необычно, во всяком случае, для меня, воспитанной в пионерско-комсомольской традиции. Школа располагалась на первом этаже многоэтажного дома. Были объединены две или три квартиры, поэтому комнат было много. Обязательно надо было разуваться при входе и в основных помещениях ходить только босиком. Пол был застелен домоткаными дорожками, стены разрисованы картинками-образами из медитаций. Здесь же присутствовали названия планет, Мастеров (23), Царей и Цариц Зон (24) из книги «Стучащему, да откроется!» Е. И. Аноповой.

Располагались все прямо на полу. Сначала сидя, потом в процессе медитации можно было лечь. Считалось, что это нормально, так лучше медитируется. Заканчивалось все общей трапезой, кто что принесет из еды. Хлеб резать было нельзя — только ломать.

Была такая смесь эзотерики и православия. Обязательно соблюдали Великий пост, но еще более жестко. Нельзя было пить, жидкости получали из овощей и фруктов, а последние три дня перед Пасхой практически голодали. Я тогда так сильно похудела — с фотографий глядела тощая девица с выступающими ключицами. На работе мне сказали: «Кира, ну нельзя же себя так мучить!» На что я ничего не ответила, потому что была твердо убеждена: так надо!

Что же я там искала? Возможность открыть и развить в себе способности к ясновидению и яснослышанию. Вокруг были люди, которые ими обладали и научились пользоваться во благо себе и окружающим. Кроме того, получаемая новая информация увлекала, жизнь била ключом. Еще были интересные поездки в хорошей компании, а путешествовать я любила всегда.

Все закончилось, когда на меня попытались надавить. Руководитель школы была женщиной властной и авторитарной, она точно знала, что, кому и как надо делать, и с удовольствием оглашала эти сведения. Пока не касалось меня лично, я на это просто не обращала внимания.

Однажды Любовь Андреевна услышала, что настало время составить пары мальчик — девочка. В школе были несколько молодых мужчин. Кто-то из них был женат, оставались двое-трое непристроенных. Ну а незамужних и разведенных женщин там было полно. Одна пара сложилась сама собой. Они, кажется, до сих пор вместе и вполне счастливы.

Мне и Надежде, которая привела меня в школу, назначили одного из свободных мужчин. Любовь Андреевна увидела в медитации, что он наша небесная половинка.

Сначала я все спустила на тормозах, потому что давление шло на Надю, а меня не трогали. Но когда Надежда со скандалом порвала отношения и ушла из школы, я осталась лицом к лицу с Любовь Андреевной и своей «небесной половинкой» по версии школы. Мальчик этот никаких чувств у меня не вызывал, а то, что у него случались приступы неадекватности, по-настоящему пугало.

Я умела не скандалить, со всем соглашалась, не спорила. Но тот день в школе был для меня последним. Я просто решила туда больше не ходить.

Некоторое время поддерживала отношения с Ликой, которая видела и слышала, могла лечить. Именно она нашла себе пару в школе. Я некоторое время ездила к ним в гости раз в три месяца. Пока Лике не надоело восстанавливать мое эфирное тело после моих эмоциональных срывов. Но это я поняла не сразу. До определенного момента мне было проще поехать к кому-то, пожаловаться на жизнь и обстоятельства, получить утешение и лечение, чем самой разбираться со своими отклонениями и изменять себя любимую. И считать, что это нормально.

Кстати, окончательно позабыть того мальчика, из-за которого я пришла в школу «Алес на Сходненской», мне помогла новая любовь.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я