Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда

Кирилл Фролов

В книге описывается как хронология, так и «анатомия» создания новой конфессии, находящейся, несмотря на претенциозное название, за границами Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Подробно объясняется, почему с православной догматической и канонической точки зрения ПЦУ не является Церковью, а также причины и обстоятельства вероучительного падения Константинопольского Патриархата. Анализируется контекст этого падения и появления «конфессии Думенко» – феномен самого проекта «Украины как антиРоссии», являющийся даже не национализмом, а «политическим униатством», «негативной идентичностью» (автор термина А. В. Щипков), не утверждающей, а разрушающей все то, что веками строила Юго-Западная Русь (Малороссия, Новороссия и Подкарпатская Русь). Этот феномен подробно описал протопресвитер Петр Коханик в своей англоязычной книге «Украина как крупнейшая ложь нашего времени. Кирилл Фролов показывает, что эта «негативная идентичность», «униатская мутация», не имея своего цивилизационного, национального фундамента, заимствовала «фундамент» нацизма, ярким примером чего являются «официальная икона» ПЦУ, отправленная для поклонения во все воинские части Украины, на которой в качестве «святых» изображены убежденные нацисты и «личные агенты Гитлера» из ОУН-УПА.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

УАПЦ попросила Патриарха Кирилла восстановить евхаристические общение

05.03.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=36031

Сам факт обращения к Патриарху всея Руси Кириллу лидерам УАПЦ Макарию Малетичу и Андрею Абрамчуку опасен для жизни, согласноизвестному «сценарию» «ликвидации» равноапостольного исповедника Гавриила Костельника

Письмо очень интересное и важное — глава УАПЦ ищет выход из ситуации неканоничности своего нынешнего положения, согласно канонам, у Святейшего Патриарха Кирилла, чьей канонической территорией с 1686 г. «навечно» (именно с таким титулом Киевская, Галицкая и Малой России митрополия была переведена из Константинопольского в Московский Патриархат патриархом Дионисием) является Юго-Западная Русь. И одно это является поводом для разговора с Макарием (Малетичем), Андреем (Абрамчуком) и теми, кто их поддерживает. Конечно, наш современный блестящий канонист Владислав Петрушко в своей идеальной публикации «Истоки иерархии украинских автокефалистов» доказал отсутствие законных хиротоний УАПЦ, так что просто признать епископский сан Макария и Андрея Церковь не может. Но согласно св. Илариону (Троицкому) при принятии в Церковь благодать Св.Духа наполняет формулы, произнесенные в расколе, и архиерейское достоинствопоявляется. Так что, как принимать Макария, Андрея и тех, кто с ними, решать Церкви.

Макарий не зря говорит именно о Галицкой Церкви, субъектность Галиции пора признать. Конечно, «Галицкая автокефалия» — это утопия, но «широкая автономия в рамках УПЦ, «автономия в автономии» — почему бы и нет?

Резиденция Макария (Малетича) находится в знаменитой Успенской Церкви во Львове, построенной на средства Московского царя Федора Иоанновича, где располагалось Львовское Ставропигийное братство, бывшее центром борьбы за Православие и общерусское самосознание. Для многих будет открытием, что нынешний оплот русофобии — Галиция, был оплотом русского самосознания, а русофобия установилась там путем геноцида русского большинства. Прочитайте вот это, не бойтесь «взрыва мозга» и «разрыва шаблона».

Именно в Львовском братстве идеолог создания Московского и всея Руси Патриаршества митрополит Элассонский Арсений написал первую грамматику русского языка «Адельфотес, или наука о восьми частях слова в назидание многоименитому Российскому роду» (1591 г.). Близ Успенской церкви похоронен общерусский равноапостольный первопечатник о. Иоанн Федоров, достойный канонизации. В 1606 г. Львовское Успенское ставропигиальное братство получает право на управление Церковью на всех пределах России, вплоть до Москвы. Это происходит в пик русской смуты, когда латино-польские оккупанты не допускают каноничного Московского Патриарха до управления Церковью. Если Успенская церковь вернется в каноническое Православие, то Галицкая Русь начнет вспоминать свою уничтоженную подлинную — православную русскую историю и те, у кого откроются глаза, вернутся к Истине Православия, и с праведным гневом отринут «мазепинский» обман, каким бы «необратимым» он сейчас не казался. И поэтому жизни Макария Малетича, Андрея Абрамчука и тех, кто с ними, угрожает опасность из-за того, что они вспомнили о Церкви и обратились к своему законному Первоиерарху — Святейшему Патриарху Кириллу!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я