1. Книги
  2. Городское фэнтези
  3. Кристина Калинина

Огненная Мия

Кристина Калинина (2024)
Обложка книги

Что сильнее магия или реальные чувства? Девушка со способностями или простая? Как понять что тебе ближе? Кто поможет разобраться в своих ощущениях? Андрей попробует найти ответы на эти и другие вопросы.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Огненная Мия» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 6

Первый день в школе прошёл не очень хорошо. Одинаковые вопросы: «Почему?», «Зачем?». Я понимаю, что пришёл новенький человек в их коллектив в конце года. Но эти бесконечные расспросы мешают сосредоточиться на главном. Впереди нас ждут выпускные экзамены. Мне не очень то и хочется заводить новых друзей. Кажется, что здесь люди думают все одинаково. Как показал урок математики, ученики выучили один способ решения задачи и везде пытаются его применить, даже если он не подходит. Не могут упростить решение, чтобы быстрее прийти к нужному ответу. Моё виденье решения задач пугает всех, включая учителей. В прошлой школе наоборот заставляли искать разные пути решения начиная от быстрого, заканчивая самым длинным. Здесь все совсем наоборот. Нужно постараться и не растерять полученные знания в прошлой школе. Надеюсь я не стану также думать, как они.

Уроки длились медленно. На каждом уроке меня вызывали к доске проверяя «Мои знания.» Как говорили учителя. В их глазах читалось удивление. Ведь я мог ответить на любой их вопрос и большие круглые глаза новых одноклассников, которым было сложно представить, что кто-то может быть умнее их отличников. Из-за чего в первый же день у меня были с ними перепалки. Хорошо, что мне не в первый раз приходиться вступать в такие дискуссии, главное не доводить до печальных последствий. Спасибо отцу, который научил регулировать такие вопросы и спокойно выходить из разных конфликтов.

Выйдя из кабинета после урока литературы, я почувствовал огромное желание поскорее вернуться домой. Это был один из тех дней, когда все вокруг казалось таким тяжёлым и утомительным, что единственное место, где я мог найти покой и умиротворение, было моё собственное жилище. Урок литературы всегда был для меня особенным. Я люблю читать и анализировать тексты, погружаться в миры, созданные авторами, и размышлять о том, что они хотели сказать своим читателям. Но сегодня все было иначе.

— Ты куда?

— Я? Домой, — сказал я, не понимая мне ли задали этот вопрос. Сильная усталость накопилась всего за первую половину дня. Такого я раньше не испытывал.

— Нет. Сейчас мы все идём в актовый зал на репетицию последнего звонка, — сказал женский голос.

— Я домой, — снова повторил я.

Алина появилась передо мной.

— Пошли. Нужно подготовиться. А то ещё опозоришься, — засмеялась она.

Я и опозориться вещи не очень то и совместимые. Но реальные.

— Давай в другой раз.

— Нет сейчас! Все пошли.

Алина взяла меня за руку и потащила в актовый зал.

— Смотри.

В её голосе было столько восхищения.

— Каждый день мы репетируем наш последний звонок. От концерта до прощального слова.

— Зачем?

— Как зачем? Чтобы все было идеально. Каждый стоит на своём месте. Знает, что и когда нужно делать.

— Прям каждый день вы репетируете? А как-же отдых от репетиций?

— Прям каждый день. Зачем отдыхать? Для этого есть выходные.

— А что вы делаете в выходные?

— Ты меня приглашаешь? — засмущалась девушка.

— Хочу понять, как вы здесь живёте, — я улыбнулся в ответ. Мне не хочется никого никуда приглашать. Здесь происходит какой-то кошмар.

— В выходные мы все ходим в парк. Он единственный в городе. Там показывают фильмы, устраивают праздники.

— Я так понимаю вечером после учёбы вы тоже туда идёте.

— Да.

— Хорошо. Скажи, что мне нужно здесь делать?

Я смотрел на выстроенных из людей, непонятные прямоугольные конструкции. Учащиеся двигались как роботы. Из одной точки в другую. В них не было жизни. Если один забывал своё движение, он ходил или выполнял его, наверное, раз тридцать, а потом все учащиеся начинали сначала. Я смотрел на это всё большими глазами. Мне было тяжело представить, сколько смогу простоять? И как здесь долго выполнять одно и тоже, неизвестно сколько раз.

Алина отвела меня в сторону.

— Вот смотри тебе нужно стоять и махать рукой. А когда пойдёшь на сцену. Нужно будет поклониться.

— И все?

— Да.

— А как долго махать рукой?

— Пока не наступит твоя очередь.

— А начинать когда?

— Сейчас узнаешь. Приготовься, — Алина подняла руку, потом резко опустила. Я начал махать.

— Ты неправильно машешь.

— Да? — удивился я.

— Смотри как это делаю все.

Я посмотрел на впереди стоящих одноклассников. Подумал. Проанализировал. Ещё раз подумал. Посмотрел. Подумал зачем я здесь нахожусь?

— Я машу также, как и они. Смотри, — повторил движение.

— Нет. Ты делаешь это совершенно не правильно.

— Как так? Смотри, — я снова повторил движение.

Я начал наклонять руку вправо-влево. Как и все ученики.

— Ну нет. Влево ты сильно наклоняешь, нужно чуть — чуть. А вправо нужно наоборот сильнее.

— Какая разница? — удивился я.

— Большая.

Я постарался учесть её замечания.

— Все не правильно! — начала кричать она.

— Да как так? Покажи, как надо, — тихо произнёс я. Реакция Алины поставила меня в тупик. Скромная девушка куда-то исчезла.

Я протянул ей свою руку. Алина крепко схватила меня за руку. Чувствуется сила и тяжесть в тонкой хрупкой девушке. Алина показала, как нужно. Я попытался повторить.

— Опять все не так.

— Да почему? — во мне уже начинала бушевать злость.

— Разверни ладонь.

— Куда?

— На меня.

— Так она и так смотрит на тебя.

— Разверни.

Я повернул её чуть-чуть на неё.

— Ещё.

Я повернул ещё. Алина стоит и пальцем показывает, что нужно больше.

— На, покажи, как надо.

Алина повернула мою ладонь на один миллиметр. Я бы и не заметил, что у меня всё настолько не правильно.

— Поклониться тебе нужно будет так.

Девушка показала, как это делают её одноклассники на сцене.

— Надеюсь ты это сможешь сделать?

— Конечно. Что здесь трудного?

Потом я посмотрел на свою руку и понял, что это ужасно трудно. У них все просчитано до мелочей. Теперь понятно почему они это делаю каждый день и так долго. Я опустил руку потому что просто устал делать одно и то же движение на протяжении долгого времени.

— Подними и махай.

— Я устал.

— Терпи.

Я поднял руку и начал снова махать.

— Ты опять не правильно делаешь, — кричала Алина.

— Да как так!

— Я же показывала тебе только что.

— Вот смотри.

Я повторил снова, только уже медленнее поворачивая и наклоняю руку и смотрю на реакцию Алины. На лице девушке появляется улыбка, значит делаю все правильно.

— Вот теперь правильно. Молодец.

— Стараюсь.

— Хорошо. Теперь поклон.

— Давай на сегодня хватит?

— Поднимешься на сцену и сделаешь поклон как можешь. Завтра будем тебя тренировать.

— Отличная идея, — улыбнулся я.

«Хватит с меня и этого!»

Когда подошла моя очередь пониматься на сцену, я почувствовал на себе пристальный взгляд Алины. Понимаю, что сейчас совершу кучу ошибок. У нас разный взгляд на правильность выполнения махания рукой. Ну и пусть, переживу. Я постарался сделать все быстро, чтобы было меньше вопросов.

— Какой же ты неуклюжий, — сказала Алина, когда я спускался со сцены.

— Я старался.

— Не заметила. Если бы ты не был новеньким, ночевал в школе пока не отработаешь все до блеска! — ругалась Алина.

— Все будет хорошо.

— Ты нас опозоришь.

— Я лучше пойду в библиотеку.

— Иди! И выучи движения.

— Хорошо, — сказал я.

Я взял рюкзак и направился в сторону библиотеки. Взяв нужные учебники по списку, направляюсь в сторону выхода.

— Прости, я не хотела тебя обидеть.

Я обернулся, за мной стоит Алина.

— Все нормально.

— Я хочу, чтобы все было идеально. Чётко и красиво.

— Не уверен, что будет красиво…

— Что? — возмутилась Алина.

— Просто для меня это выглядит ужасно.

— Почему?

— Просто у меня другой взгляд. В прошлой школе нас не заставляли участвовать если не хочешь. Но здесь все по-другому.

— Вот именно. Мы делаем все вместе и не обсуждается. Куда один туда и все.

— Звучит пугающе.

— Тебе кажется. И вообще я пришла извиниться, а не ругаться дальше. Выучи к завтрашнему дню движение.

— Хорошо, — улыбнулся я.

«Нет, я близко за это не возьмусь. Пустая трата времени.» — мысленно добавил я.

Алина развернулась и пошла обратно.

— Подожди.

— Что такое?

— Подскажи. Где находится Озёрная улица, пятнадцать?

— А тебя родители не заберут?

— Нет. Я сам. Здесь же не далеко?

— Иди минут десять.

— Хорошо. А в какую сторону?

Алина настороженно показала:

— Тебе направо, вверх по улице, — лицо девушки носит неясное выражение.

— Спасибо. Что-то не так?

— Просто у нас не принято ходить по одному. Мы всегда находимся в сопровождении кого-то из взрослых.

— Первый раз такое слышу.

— Теперь ты будешь знать.

— Мне все равно нужно идти домой.

— Хорошо иди.

— Пока.

— Угу.

Я направляюсь в сторону улицы. С каждым разом город становится все странее и странее. Почему все дети находятся в сопровождении взрослых. Вспоминаю, что Алина сказала, что мне нужно повернуть направо. На улице поворачиваю в нужную сторону и направляюсь к дому. К одному единственному из целой кучи одинаковых белых коробок. Все очень странно. Почему здесь все одинаковое? А это ужасное мероприятие, посвящённое последнему звонку? Руку держи только так и не так иначе. Вскоре я и ходить буду как они и разговаривать. Меня это пугает. На улице стало ужасно жарко. Интересно сколько сейчас градусов и время. Снимаю кофту иду в футболке и брюках. Внимания привлекаю очень много, если можно, так сказать.

Я прошёл уже два квартала. Помню, что мы с мамой как раз столько и проехали. Остаётся один вопрос: где мой дом? Смотрю на нумерацию домов:

«Двенадцать. Тринадцать. Четырнадцать. Шестнадцать.»

— Что?! — сказал я в слух. — Где мой дом?!

Я ничего не понимаю. Стою, трясу головой пытаясь понять, что происходит. Смотрю снова на нумерацию:

«Двенадцать. Тринадцать. Четырнадцать. Шестнадцать.»

Быть этого не может. Перехожу дорогу, смотрю дома:

«Тридцать пять. Сорок шесть. Сорок семь.»

Не может быть, чтобы здесь не было моего дома. Начинаю искать мамину машину. Вижу похожий автомобиль в соседнем квартале. Перехожу улицу и направляюсь в сторону машины, при этом смотрю нумерацию.

«Двадцать. Двадцать один. Пятнадцать.»

— Пятнадцатый дом? Серьёзно? — удивился я, в слух.

Мамина машина стоит возле дороги. Надеюсь я правильно пришёл. Начинаю подниматься по лестнице. Открывается входная дверь. На пороге стоит мама.

— Привет, сынок, — радостно сказала мама.

— Привет, мама, — сказал я, выдыхая.

— Все хорошо? — спросила мама.

— Теперь да.

— Теперь? Что случилось?

— Я немного заблудился.

— Нужно было тебя забрать. Я не подумала, — у мамы появились слезы.

— Все хорошо, — сказал я, вытирая слезы с её лица. — Я пойду отдохну.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Огненная Мия» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я