1. книги
  2. Зарубежная деловая литература
  3. Ксения Сидоркина

Саммари книги Мортена Хансена «Мастер своего дела. Семь практик высокой продуктивности»

Ксения Сидоркина
Обложка книги

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Мортен Т. Хансен (Morten T. Hansen) — профессор менеджмента в Калифорнийском университете. Автор работал в качестве главного консультанта в BCG, международной компании, входящей в «большую тройку управленческого консалтинга». Позднее Мортен получил должность управляющего офисом компании в Сан-Франциско. Его книги назвали бестселлерами такие издания, как Wall Street Journal и New York Times. На данный момент он путешествует по миру, проводя семинары и конференции с целью помочь компаниям и их сотрудникам увеличить свою производительность. Эта книга для тех, кто недоумевает, почему одни люди работают лучше, быстрее и эффективнее, чем другие. Книга структурированно рассказывает о том, как достичь высокой личной производительности, опираясь на проведённые исследования, собранную статистику и научные труды.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Мортена Хансена «Мастер своего дела. Семь практик высокой продуктивности»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Метод № 2. Целеполагание

Если результаты вашей работы указывают на её неэффективность, то стоит задуматься о том, чтобы в корне поменять подход к выполнению своих обязанностей. Однако изменения в подходе должны быть осознанными. Они должны увеличивать ценность, или, иными словами, полезность, вашей работы. Планируя организацию своей деятельности, необходимо, прежде всего, понять, в чем её важность, а потом уже переходить к формулировке цели.

При определении ценности многие сотрудники делают распространённые ошибки. Это, например, привычка ссылаться на объём выполненной работы. Запомните: занятость не равна полезности. На самом деле ценность определяется тем, принесла ли ваша деятельность выгоду другим. Ведь неважно, как быстро вы выполнили то или иное задание, если его результаты не будут востребованы.

Итак, в погоне за тем, чтобы создать ценность своей работе, необходимо главным образом найти «болевую точку» в самом процессе — то, из-за чего возникают проблемы. Затем, акцентируя внимание именно на этом, перестроить свою деятельность так, чтобы убрать это препятствие со своего пути. Изменения могут быть кардинальными или незначительными, всё зависит от конкретной ситуации. Возможно, для этого потребуется выйти за пределы своих должностных обязанностей, но таким образом вы создадите ценность и поможете другим. Для того чтобы найти это «больное место» иногда нужно задавать себе вопросы, ответы на которые зачастую кажутся очевидными. Например, зачем компании необходимо проводить ежегодную оценку работы сотрудников? Или почему бухгалтерия делает отчёты о потраченных средствах? Тем не менее, задавать очевидные вопросы бывает очень полезно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я