Март 2022-го. Ирина Олеговна в Киеве, Эра в доме-призраке, и вокруг всё летит к чертям!Книга вызовет сильное сопротивление или даже негодование. С каждым томом по нарастающей: это не я, это не про меня, так вообще не бывает! Разум кинется уводить от сути, отвлекая, искать, где спрятаны ошибки, цепляться вниманием за опечатки или недочёты в тексте, любые детали, которые должны подтвердить, что автор глуп, а потому врёт.Ведь, если не врёт, значит, придётся принять тот факт, что мертвецки спишь, и тебя имеют. Все достижения, на которые потрачены силы и время, ничего не стоят, какими значительными они бы не казались. Ни дети, ни семья, ни медали, ни кубки, ни квартиры, ни машины, ни деньги, ни признание общества – всё это ничто! Ничто не поможет тебе при встрече с неизвестностью! В реальном мире успехи и достижения такие же нарисованные, как ресурсы в компьютерных играх.Так значит, всё обман? Кто мы? Зачем нам это? И неужели любовь – иллюзия и способ манипуляции?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Большая игра. Том третий. За любовь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 9
Ключевина[2]
25.04.01, четверг
Прошло три месяца по календарю «От появления Эры в тюрьме». Казалось, она срослась с этим местом. Если бы не палочки на стене, поверила бы, что живёт здесь лет сто, и нет ничего странного в том, что ей не хочется ни есть, ни справлять нужду, ни подчиняться своему прежнему инвентарному списку, ни смотреть на небо и звёзды, наконец! Или хочется?
Она бы точно забыла своё имя и откуда пришла, если бы не приходилось так часто знакомиться и представляться.
Всё настолько стало обычно и привычно, что сопротивление, терзавшее вначале, практически исчезло. Вернее, укрылось где-то глубоко в подсознании и лишь изредка подавало голосок и жаловалось:
— Эра, давай выбираться отсюда! Здесь нет жизни!
По ночам она общалась с сумасшедшей Джуди и перекрикивалась с Пушистым и Велесом, днём спала и блуждала по тюрьме, изучая локации и знакомясь всё с новыми узниками. Спала чаще, чем бодрствовала. Была осознанной чаще, чем в подчинении у автопилота. Бывало, ей снились люцидные сны, но в них не было ни намёка на прежний дом. Всё больше какие-то совершенно иные реальности, как будто она и не она вовсе. Поэтому обычных снов девушка старалась избегать, тренируя свою осознанность. А если вдруг ей приходилось «включиться» в люцидном сне, тут же начинала указывать пальцем на всё, что видела, и требовать «проявиться». Все персонажи сна от людей до камней сразу разбегались в разные стороны и она, как правило, просыпалась.
Эра научилась после выхода из тела в один щелчок попадать на пятачок, где пересекалось множество лестниц, выбирать одну из них и подниматься, либо спускаться в очередной отсек, где клетки с узниками.
На одной из стен своей камеры по ночам простым карандашом она рисовала карту, размечая места, которые изучила. Эту идею, как и карандаш, Эра заимствовала у Велеса (все стены в его камере были изрезаны изображениями лабиринтов и всевозможных знаков), а на противоположной стене у девушки красовался календарь, помогающий создать хоть какую-то линейность и последовательность.
Всё это время Эра училась. Училась быть собой, принимать других, замечать у них и слабые места, пропуская мимо себя, и сильные, пытаясь впитывать эту силу других и наполняться энергией. Эра открыла в себе невероятные способности наблюдателя.
На третьей стене девушка написала имена своих друзей по несчастью. Тех, с кем отношения ушли дальше первого знакомства. И напротив логина ставила пароль — свои мысли-характеристики каждого из них.
Именно на этой стене она использовала особый язык, придуманный ещё в детстве, для личных дневников. Зная, что любой во сне может попасть к ней в камеру и прочесть эти записи, Эра шифровала свои пометки, в надежде, что их никто не поймёт. А вот зачем они были ей нужны? Вопрос интересный. Но не думаю, что она задавала его себе. Скорее, подчинялась подсознательному желанию это делать.
Джуди — мёртвая, заблудшая, бесполезная, но весёлая сумасбродка.
Велес — человек-изобилие (как назвал его Ленон), трёхглазый красный лис, воин.
Пушистый — добряк, тёмная лошадка.
Кай — лучший друг Ленона, своеобразный весельчак.
Спрут (он же Кракен, Хищник, Осьминог) — особенный псих, зацикленный, виртуозный, нестандартный или очень даже стандартный.
Грибница — травмированная, поэтому тёмная. Уязвима, с сильными отяжелениями, спящая.
Правильная — зануда. Влюблена в себя и Велеса, но скрывает это всеми силами, полуспящая.
Слева внизу маленькими буквами через запятую, она перечисляла второстепенных персонажей, с кем встречалась, пока бродила по тюрьме. Их число перевалило за триста.
Места в камере становилось всё меньше, Эра берегла потолок про запас.
В этот четверг после того, как в клетке Эры Джуди практически перестала появляться из ничего и так же внезапно исчезать, девушка поспешила уснуть, чтобы сегодня встретиться со Спрутом и потренировать очередную фишку, которой он обучал. Она намеревалась отработать это умение и довести до автоматизма, превратив в навык. В прошлый четверг впервые Эра перевоплотилась в герпетона, и ей, как ни странно, это даже понравилось.
Свои встречи с Кракеном, которые случались строго по её четвергам, когда у Осьминога было свободное время, Эра не афишировала и старалась скрыть эту дружбу от обитателей отсека.
Велес, как ей казалось, знал, но не был склонен вмешиваться в чужие жизни. Пушистый же, зацикленный на своём компьютерном мире, блаженно ни о чём не подозревал.
Эра уже практически заснула и разделилась, когда услышала дикий вопль:
— Чё за треш? Отстой! Уйди от меня, бомжиха! — писклявый истерический голос, судя по всему, атаковал Джуди. Та, по-видимому, после такого приёма окончательно испарилась.
Эра открыла глаза и поняла, что в их отсеке пополнение.
Узники поспешили познакомиться с писклёй, успокоить, расспросить, поддержать, понять, хотя последнее удавалось с трудом. Эре почему-то втемяшилась в голову одна фраза, которую произнесла новенькая так называемая подруга по несчастью:
«Мне 17, отношения — говно для нормисов, 2Д — тян топ!» Эра прокручивала в голове эту фразу снова и снова, сама не понимая, зачем.
«Чем засраны её мозги? — удивлялась Эра, чувствуя себя взрослой и здравомыслящей в присутствии этой постоянно матерящейся истерички, через час уже доказывающей присутствующим, что не 2-тянка, а 3-тянка и требующей вернуть её в настоящее, — Не всё ли равно, скольки ты тянка, если жопа вместо головы?»
К глубочайшему сожалению, стенания и жалобы не прекращались ни на минуту, уснуть и улизнуть к Хищнику в этот день так и не получилось. А Кракен ждал Эру только по четвергам, так что целая неделя коту под хвост.
Через пару дней в зашифрованном списке появилась новая запись:
Клюква — тупая, злая дура.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Большая игра. Том третий. За любовь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других