Полина – успешный дизайнер по интерьеру, которая к тридцати годам уже поставила "галочки" в графах "Учёба", "Карьера" и "Мужчина мечты". Тогда почему же она плачет в темноте? Потому, что у медали, как всегда, есть и другая сторона. Мужчина мечты оказался абьюзером , а на работе вот-вот всё полетит вверх тормашками. Но Полина не сдаётся! Благодаря своему профессионализму и чуткому характеру она не только мастерски раскрывает коварные планы мошенников, но и обретает любовь.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Записки дизайнера. Маска предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5
«Ничего не понимаю. Надо срочно выпить чайку».
Пока закипала вода в чайнике, я смотрела в окно и анализировала. После приезда, чтобы разобраться с «новым видением», я через Эдуарда предоставила заказчику фотки различных интерьеров с возможными вариантами замены сланца и попросила отметить то, что понравилось. И вот сегодня утром мне наконец удалось получить «обратную связь». Эдуард прислал мне фото, только не мои, а совсем другие, скачанные из интернета. Второй час я их анализирую и чувствую, что начинаю впадать в ступор.
Дело в том, что у заказчика голубые глаза. Нет, тут надо рассказать подробнее.
За годы работы я выработала собственную методику определения оптимальной цветовой гаммы интерьера для каждого клиента, основывающуюся на том, что у каждого человека — своя нативная цветовая палитра: цвет кожи, глаз, волос.
Стилисты и визажисты используют эту палитру для формирования индивидуального облика своего клиента. Я же пошла дальше. Ведь те же принципы работают и в интерьере. Например, мои кареглазые клиентки предпочитают тёмную древесину, а в интерьере им приятно видеть что-нибудь пыльно-розовое или бордовое. Обладатели глаз «цвета пива» предпочитают бронзу, природные оттенки земли, древесины, зелени. И если человек идёт по своему природному пути, а не повторяет за знакомыми, не копирует интерьеры из интернета, ему в своём доме потом будет психологически комфортно. Сложнее, когда заказчики, чаще муж с женой, с разным цветотипом, но тут у меня, как говорится, свои секреты.
Для моего голубоглазого заказчика, с его природной склонностью к синей, серой цветовой гамме, мы спроектировали современный функциональный интерьер. Серый фон стен там является фоном для чёрной графики светильников и элементов интерьера из американского ореха и сланца.
И сейчас мне предлагается заменить всё это, на что бы вы думали? На дуб, бежевый мрамор и фисташковые обои! То есть на нечто совершенно противоположное.
Наблюдая, как чаинки вальсируют во французском прессе, постепенно отдавая напитку весь свой вкус и аромат, я размышляла, что же мне делать.
Конечно, самое правильное сейчас было бы обсудить всё с Александром Петровичем, как мы делали это раньше. Но теперь я вынуждена довольствоваться Эдуардом. Да и то он только доводит до моего сведения то или иное пожелание заказчика, и всё, «дальше разбирайтесь сами».
Тут зазвонил телефон.
— Привет, Миш, — обрадовалась я.
— Привет, Поль, как Лондон?
— А ты откуда знаешь?! — оторопела я.
— Поступила информация.
— Ну да, ну да, — как я могла забыть, — улыбнулась я.
С Мишкой мы дружим ещё со времён студенчества. Он делал попытку перевести нашу дружбу в новый статус, но я почему-то не поддержала его инициативы. И вот студенческая жизнь позади, все мы разлетелись кто куда, но с Мишкой связи не потеряли.
Ещё учась на «юрфаке», он подрабатывал юристом в частном охранном предприятии, а позже он создал свой маленький, но крепкий ЧОП.
— Встретила кого-нибудь из Даунтона?
— Конечно! Всех, в полном составе! Они кричали мне «Ура!» и в воздух чепчики бросали.
— Судя по твоему язвительному тону, в Лондоне тебе не понравилось.
— И да и нет. У меня тут просто сложности с заказчиком.
— Какие?
— Александр Петрович уехал за границу, и авторский надзор я веду с его представителем. Я не знаю почему, но проект претерпевает странные изменения.
— Почему «странные»?
— Сложно пока сказать определённо. Понимаешь, новые требования, которые идут вразрез со старыми, какие-то новые материалы, которые мы не обсуждали. И всё это в несвойственной заказчику цветовой гамме и стиле. Это меня ставит в тупик.
— Почему с самим заказчиком не обсудишь? Он сейчас в стране, более того, в Новосибирске.
— Как?! Откуда ты… А, ну да.
— Я его сегодня мельком видел в банке.
— А я смогу с ним встретиться?
— Попробуй!
— Мишечка, спасибо! Ты настоящий друг!
— Только «друг»?
— Старый друг лучше новых двух, — нашлась я.
— Ой, только не надо этой вот «народной мудрости»!
— «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью», — решила я его «добить».
— Ладно, честная моя, — рассмеялся Мишка, — лови своего заказчика, до скорого!
Интересно, почему Олег мне ничего не сказал о приезде Александра Петровича? Он же знает о моих трудностях. Правда, после того похода в «Айви» мы практически не разговариваем. Вернулись домой как чужие люди.
И меня в который уж раз за последнее время «накрыло» волной раскаяния. Ну кто меня за язык тянул, кому было нужно моё «профессиональное мнение»? Ведь я видела, что для него это особое, знаковое место, да ещё и распиаренное его деловым партнёром. Он готовился, бронировал заранее столик.
В общем, я решила написать ему.
Вот, у меня с Олегом всегда так. Как на американских горках: то вагончик мчится вверх, и ты чувствуешь себя на вершине блаженства, то неожиданно летит вниз, до холодка под ложечкой.
Что ж, придётся обойтись без помощи Олега. Попробую связаться с Александром Петровичем сама.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Записки дизайнера. Маска предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других