1. книги
  2. Фэнтези про драконов
  3. Леся Сэлон

Раукгиль Наследник Дракона

Леся Сэлон (2024)
Обложка книги

Книга посвящена истории Раукгиля. Мира, существующего рядом с Землёй. Книга описывает мир полный магии, антропоморфных животных и жутких монстров. Мир, в котором нет людей, эльфов, гномов, хоббитов, волшебников и орков. Зато есть динозавры, драконы, энты, духи природы и великаны. Здесь нет попаданцев. Нет всемогущих героев (или героинь), способных освоить приём с первого раза. Нет любовных историй. Предупреждаю сразу, чтобы любители данных жанров не тратили время даром, ожидая появления одной из трёх линий повествования. Здесь есть герои, постепенно достигающие своих целей. Книга рассказывает о взаимоотношениях между вегами (жители планеты Раукгиль). Рассказывает о ШОА, о шедверах, об амирадосах. Рассказывает о том, как однажды выборы правителя постепенно переросли в нечто масштабное, а легенды превратились в реальность. Рассказывает о том, как неизвестный получил то, о чём мечтают многие, но так и не приблизился к желаемой цели.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Раукгиль Наследник Дракона» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ПРОЛОГ №1. Война света и тьмы. 32.018 год.

Лето. Сумерки. Окраина густого и труднопроходимого леса Рагхта́р, самого опасного места во всём Раукги́ле. Свою репутацию лес заслужил не только дикостью фауны, но и флоры. И речь не о том, что вы можете съесть ядовитое растение (хотя такое вполне возможно), а в том, что хищное растение может съесть вас.

Именно здесь — на границе Рагхта́ра и стены Нан-Дора́т — сошлись две армии — союз Сая́р-Гиль («Свет Жизни»), состоящий из альянса шести королевств, и армия Ше́дор-Шер («Тьмы и Смерти»), состоящая из ве́гов1 и ше́дверов.

О ше́дверах.

Чудовища тьмы — они же ше́дверы — мерзкие существа, которые вышли из детских кошмаров, чтобы стать ангелами смерти для взрослых.

Каждый хотя бы раз видел во сне подобное чудовище, описать которое не представляется возможным, просто потому, что невозможно передать весь спектр эмоций (в основном, ужаса и отвращения), которые вызывает это существо. Оно словно вбирает в себя все страхи мира и преобразуется в них.

Ужасающая внешность, острые клыки, ужасный крик, шипение, рычание, отвратительное клацанье членистоногих конечностей, склизкое выделение, пачкающее окружающие предметы. В общем, всё, что только можно собрать из мира смерти и ужаса, сосредоточено в шедверах.

Пугающее существо, которое возникает из тени и возвращается в тень, чтобы затем появиться вновь. В неожиданном месте. В неожиданное время. Схватить и утащить свою жертву в темноту, а миру оставить только эхо последних криков мольбы о помощи.

Ше́дверов можно с уверенностью назвать ужасами мира. Если бы у монстров были титулы, то ше́дверы были бы королями.

Они ужасны, начиная с внешнего облика и заканчивая непредсказуемыми и неконтролируемыми повадками.

Их можно заслуженно назвать ходячими трупами. Трупами, которые разлагались несколько дней, после чего некто поднял их и отправил убивать живых.

Запах гниющей плоти, исходящий от монстров, не просто зловонный, он душит своей плотностью. Ещё более невыносимей становится запах в тот момент, когда чудовище решает раскрыть пасть. Или пасти.

Возможно, что именно это сконцентрированное амбре источается из тел ше́дверов в виде черного испарения, которое постоянно преследует монстров длинным шлейфом.

К ужасающей внешности и отвратительному запаху ше́дверы решили добавить холод. Прикоснуться к чудовищу, всё равно, что прикоснуться к предмету, пролежавшему на морозе некоторое время.

Если забыть про отвратительный запах, избыточную агрессивность (ше́дверы не способны стоять спокойно, особенно когда рядом находится живой вег), то останется ещё один признак, который вызовет отвращение у любого, кому не посчастливиться прикоснуться к монстру. Все ше́дверы покрыты чёрной слизеобразной оболочкой.

Все, абсолютно все, ше́дверы имеют чёрный окрас.

Шерсть, кожа, чешуя — неважно какого вида изначально был монстр, он всё равно покрыт густой слизью. Словно чудовище окунули в жижу, или облили ею.

На телах одних слизи больше, на других — меньше, но слизь — это ещё один компонент, который объединяет монстров.

Острые зубы располагаются в несколько рядов вдоль или по кругу пасти, как у миноги. Когда монстр раскрывает пасть, или пасти, расположенные в различных частях тела и зачастую хаотично, становится очевидно, что всё, попавшее внутрь, никогда не выберется наружу.

Ше́дверы любят скрежетать зубами, ничуть не меньше, чем рычать, или издавать другие ужасающие звуки. Настоящий хор смерти, от которого хочется заткнуть уши. Шуметь — это второе любимое занятие монстров, сразу после пожирания ве́гов.

Ещё чудовища обожают рвать плоть, при этом глотают добычу огромными кусками, не жуя, как крокодилы.

Будучи химерами, ше́дверы нарушают все законы природы. Они сразу испаряются после смерти, оставив после себя лишь черный след, лишая шанса изучить их анатомию. Кроме неопределённостей с пищеварительной системой (особенно у особей с несколькими ртами), есть ещё множества анатомических нелепостей. Встречаются чудовища многоглазые, или совсем без глаз. Многоголовые, или совсем без головы. С одной пастью, или множеством. С крыльями и без. Количество конечностей варьируется от полного их отсутствия до бесчисленно огромного числа. Зубы и клыки могут быть до нелепого огромны, как в отношении количества, так и в плане размера клыков.

Тела ше́дверов не всегда пропорциональны и зачастую вызывают вопросы: как вообще можно двигаться, или хотя бы стоять с таким телосложением? Длина, толщина и положение частей тела имеет свои неясные для мира анатомические законы. Как и количество конечностей. Навряд ли природа наградила бы своё творение всего двумя, или тремя конечностями.

Ше́дверы уже много тысячелетий вызывают множество вопросов, включая природу происхождения, но есть то, что ясно всем, и каждому, — все они питаются ве́гами. Ше́дверы могут съесть и животное, если оно будет рядом, но за ве́гами монстры охотятся часто и с большой жадностью. Стоит им только приметить потенциальную добычу, и они не успокоятся пока не настигнут её.

Одни порождения тьмы съедают всё, включая органы и кости, оставляя после себя только лужи крови. Другие — более привередливые — оставляют голову, или другую часть тела, которую съест другой мимо проходящий монстр, или она так и останется лежать на земле.

Эти страшные существа уже миллионы лет держат в страхе Раукги́ль, но они никогда раньше не собирались в таком количестве.

Ад наяву.

Дым и сумерки хорошо скрывают монстров, ненавидящих свет и прекрасно чувствующих себя в абсолютной темноте.

Взрывы разносятся со всех сторон, содрогая землю. Раскаты грома приглушают предсмертные крики. Дрожь земли, вызванная тяжёлой поступью гигантов, распространяется на многие километры вокруг.

Удары молний в противника. Катапульты, неустанно отправляющие в полёт всё, что в них загрузят. Дождь из стрел — со взрывчатым порошком и без. Лязг мечей сливается с криками и рычанием. Атаки воздушной, огненной, водной и прочей магии вносят ещё больший хаос.

Некогда цветущий луг залит лужами крови, украшен разнообразными кратерами, поглощён красным и синим пламенем, покрыт пеплом, усеян трупами. Трудно поверить в то, что ещё несколько недель назад со стены Нан-Дора́т, знаменитой своей высотой и протяжённостью, можно было любоваться красотами природы. Любоваться зеленью лугов и мирной жизнью животных. Теперь же не скоро веги смогут позволить себе подобное наслаждение.

Безуспешно нан-ги́лиоссы и га́лиоссы2 пытаются привести строй в порядок. Порядка здесь уже давно нет. О́ринов3 атакуют спереди, сзади, сбоку, сверху и даже снизу.

Местами перед стеной повалены колоссы-куага́ры. Деревья с широкой кроной, которые у тра́йбовцев считаются священными.

Война уничтожила некоторую часть леса, но пока что зашла не настолько глубоко, чтобы был виден тра́йб Нан-Шикате́к. В любом случае, тра́йбовцы ещё выскажут претензии королю за это варварство.

Королю и Радко́ну придётся постараться, чтобы усмирить тревогу тра́йбовцев по поводу гибели священных деревьев. Главное, чтобы это «потом» наступило. Чтобы наступил завтрашний день для ве́гов, а не для ше́дверов. Их точно не будет волновать священность дерева.

Стена Нан-Дора́т.

Над всем этим адом возвышается та самая стена, за которую ведётся кровавый бой. Стена Нан-Дора́т, пересекающая узкий перешеек, разделяющий земли королевства Э́гфас и леса Рагхта́ра. Название стены говорит само за себя. Стену высотой в один километр трудно не назвать высокой.

Украшают стену рельефные изображения драконов, чьи головы выступают вперёд, над поверхностью стены. Из пасти периодически извергаются огненные шары, чьей целью являются не только летающие ше́дверы, но и нелетающие гиганты, атакующие стену и достигающие треть высоты стены.

Линии, которыми изображены драконы, накалены до предела. Их жар обжигает монстров, оставляя красные следы. Боль, которую испытывают чудовища, похожа на ту, что испытывает демон, когда его обливают святой водой. Получив определённое количество ожогов, ше́дверы падают, лишившись сил. И спустя некоторое время испаряются. Несмотря на это, чудовища упорно продолжают попытки захватить стену.

Длина стены разделена на сектора полуцилиндрическими выступами, расположенными друг от друга на расстоянии 270 километров.

Верхняя часть каждого полуцилиндра снабжена 4-5 яйцеобразными установками, которые сбивают летающих чудовищ шаровыми молниями. Каждый выстрел сопровождается характерным звуком и вспышкой яркого света, предвещающими только смерть врагу.

***

Вопли умирающих. Крики нан-ги́лиоссов. Взрывы. Рычание. Все эти и множество других звуков слились воедино — в ужасающую мелодию смерти. Мелодию, которая длится уже несколько часов.

Стоит расслабиться, и враг тут же захватит инициативу. Потерять стену означает проиграть войну — отбить стену обратно уже не получиться.

Несмотря на все трудности, Нан-Дора́т остаётся неприступным и продолжает гордо возвышаться над реками крови своих защитников, оставаясь символом надежды.

***

Неожиданная вспышка и разрушительная ударная волна, возникшие из глубин леса Рагхта́р, на несколько секунд остановили сражение у стены. Впервые Хранители королевств явили миру свой истинный облик и свою мощь.

Войны подобного масштаба Раукги́ль не видел уже миллионы лет.

Примечания

1

Вег — житель Раукгиля, отличительными чертами которого является наличие разума, возможность общения и жить по правилам цивилизованного мира.

2

Нан-ги́лиосс — с варкальского «генерал». Галиосс — «командир».

3

О́рин — с варкальского «воин».

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я