1. книги
  2. Историческая фантастика
  3. Лилия Владимировна Борей

Радомир – творец движущей силы Часть 1. Детство

Лилия Владимировна Борей (2024)
Обложка книги

Бог Солнца Ра вновь пришёл на Землю, чтобы спасти своих детей от асуров, осознав, что их захват происходит из-за его бездействия. Он открыл двери в Царство небесное, позволяя недовольным людям уходить туда. Затем Ра организовал званые обеды, соединяя человеческий мир с силами Неба и Земли. Он понимал, что энергия его жизни должна гармонировать с жизненной энергией Неба и Земли согласно Матрице 8х8 триграмм, однако столкнулся с собственными идеями о власти людей с инкарнационным крестом Господства.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Радомир – творец движущей силы Часть 1. Детство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Государь тридесятого царства

Как стать богом?

А в соседнем тридесятом царстве жил в те поры один очень могущественный асур. Сын Марса. Строго говоря, он был одним из богов человеческого мира. Он был одним из тех бессмертных людей, которые в какой-то момент своего бытия поймали ответ на вопрос: «Как стать богом?» — Дело это нехитрое: войди в закон физического импульса в доме Тотальность, выйди из рамок линейного времени — и будь себе бессмертным.

Но, я надеюсь, что вы понимаете, что всякое бессмертие — это не просто выход за рамки линейного времени? Это ж ещё и обратный вход в эти самые рамки! А вот это уже хитрость. Потому что в момент, когда ты входишь в рамки линейного времени, ты можешь потерять возможность держать в своих руках закон физического импульса. А это означает, что ты снова становишься простым смертным. И это — Game over!

Понятно, что не всякий бог готов брать на себя такие риски и с легким сердцем идти на такие жертвы. И вот, этот народ божий сидит себе на небе, ждёт, когда подойдёт удачный момент, чтобы родиться на земле. Но тут опять тебя ждёт затык! Потому что, конечно, самое прикольное — это родится на земле в царской семье. — Стартовать в семье плотника может позволить себе только сам Всевышний. Ну, или какой-нибудь безбашенный псих. Потому что первый выкарабкается из любого замеса. А второй будет надеяться на силу крыльев слов: «Дерзай, чадо, вера твоя спасёт тебя.» Остальные смиренно ждут, когда на земле в нужный момент появиться царская дочь в детородном возрасте.

Почему асуры враги богов

Да. Наш герой был из тех самых психов. Он искренне верил в силу крыльев своей веры. Он любил слова: «Безумству храбрых поём мы песню» и «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.» И поэтому, когда для Земли объявили время не просто отличной судьбы царя, но и время сохранения права владения законом физического импульса, он ткнул пальцем в тридесятое царство, вотчину Урана, чтоб волю его никто не контролировал, и со спокойным сердцем, очертя голову, вошёл в омут своего нового рождения. Тогда отцом жизни людей на Земле был Марс. Марс — это Сила. Хоть и не зрелая, но мощная!

Так как в те поры на Земле ни в одном царском доме не нашлось женщины в детородном возрасте, желающей стать матерью, наш герой естественно оказался у чёрта на куличках. И естественно, оказался в списках асуров — врагов богов.

— Ведь вы ж не будете спорить, что черти враги богов?

— А почему асуры враги богов?

— Потому что боги — беспечные дети, которые любят наслаждение жизнью и с лёгким сердцем позволяют себе это. Они живут в духе и в истине, потому что ничего и никого не бояться. Они не бояться даже смерти. Потому что они уверены в том, что при любых раскладах Всевышний заберет их к себе на Небо. Просто за то, что они правые. За то, что они живут в Его правде. Просто за то, что они любят Его за то, что Он любит их.

А асуры левые. Потому что для них Всевышний — это они сами. Конечно, в какой-то момент они понимают, что «ничто не вечно под Луной». — Даже Всевышний. Ведь в них самих Его нет. — И как только они это понимают, страх смерти сковывает их. Страх в одночасье потерять то, чего им досталось непосильным трудом, заставляет их всеми правдами и неправдами доказывать всем, что они имеют право на наслаждение жизнью. В какой-то момент они попадают в сети собственной неправды.

Смерть уводит их за собой по тексту: «Человек неразумный уподобится животным, которые погибают.» Им, конечно, не хочется быть животными. Но они идут на смерть спокойно, со словами: “Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели.”

Объективность участи и судьбы

Наш герой, когда рискнул родиться не в царской семье, оказался у чёрта на куличках, а не у бога за пазухой. У чёрта все люди бесы: безликие, бесправные и бессловесные носители жизненной энергии. Жизнь бесов заставляет людей с самого детства хлебать все тяжести быта и познавать всё зло человеческого мира. Им приходится поплотнее закрываться от людей и жить наедине со своими ужасами, умирая от страха.

Самые сильные находят себе какое-нибудь дело. Становятся профессионалами. Асами. Асурами. Чертями, для которых все остальные люди становятся бесами: безликими, бесправными и бессловесными носителями жизненной энергии. Потому что для всякого асура бог всевышний — он сам. — Остальные все — нижние. Естественно, что наш герой стал таким. Это — объективная реальность. Объективность не зависит от воли человека.

Но. Пропись судьбы человека — тоже объективная реальность. И если человеку даётся понимание мысли о том, что, ради хорошей, спокойной и красивой жизни, нужно жить свою жизнь чётко в прописи своей судьбы, то человек из чертовых куличек перебирается к богу за пазуху. Про это ж даже сказка есть. Когда Ариадна дала своему возлюбленному Тесею клубок ниток, чтобы он смог найти обратную дорогу из лабиринта Минотавра. — Помните, конечно?

А нашему-то герою понимания было не занимать. В его судьбе понимание, вообще, было прописано как его истина.

Да, в глазах людей он не получил статуса потомственного царя. Но от рождения-то отлично прописанную судьбу царя он всё-таки имел. Кроме этого, для полного его счастья, на Землю судьба привела его сразу в дом самой Хозяйки Земли — Гусыни Кунь. А будет вам известно, что все цари земные — это дети Гусыни Кунь. Да, все они, конечно, те ещё гуси. Но… С них все печали и проблемы утекают, как с гуся вода.

Так что, в конце концов, наш герой завладел тридесятым царством и стал его законным государем. И долгое время держал в страхе всю округу. Пока не нарисовалось это соседское «солнце». Все повсеместно стали его обожать. И, главное, совсем страх потеряли. От рук отбились. А это уже нашего героя просто бесило! Просто до недр выворачивало! Ведь его земля уходила у него из-под ног!

Хотя они с этим «солнцем» были родня даже на небе, и на земле они были соседи, но на земле государства-то у них были разные. К тому же, этот асур твёрдо и непреклонно стоял на защите своего права на собственные законы. И особенно на право безоговорочного владения своими подданными. А люди его царства все норовили перейти границу и уйти жить в тридевятое царство. Чтобы их царём было это «солнце», а не их законный государь.

— Ничего себе придумали! А богатства для меня кто будет добывать? Кто будет обеспечивать мою нормальную царскую жизнь? Кто, в конце концов, будет меня и мою землю защищать от моих врагов?

Асур и Изида

И эти неприятности начались в жизни нашего асура с тех пор, как Радомиру исполнилось всего три года.

— Ну, скажите на милость, как трёхлетний ребёнок, который только что на ноги встал и от мамкиной титьки оторвался, может досаждать царям с многолетней политической практикой? Как он может заставлять нормальных, психически здоровых людей верить каким-то басням, покидать насиженные места и лететь за тридевять земель искать лучшую долю там, где, по чьим-то слухам, живёт Бог? Что это за чёртов бог, который лишает людей элементарного страха?

Пять лет наш асур ломал голову над этими, раздирающими его сердце вопросами. И вот, когда Радомиру должно было исполниться восемь лет, как-то в лесу на охоте наш асур встретил одну старушонку. Она ему такая: «Что, мил человек, такой печальный?» А он ей: «Ты хоть, старая, знаешь, с кем разговариваешь?»

— То, что ты царь, печали твоего сердца это решить никак не может. Мешает тебе спокойно жить твой юный заграничный родственник. Людей твоих к себе сманивает. Прямо рекой утекают к нему. А ты не можешь понять, как тебе остановить эту течь. Потому что некому стало заботиться о твоём благополучии. Некому защитить твою землю. Некому укрепить твоё могущество.

— Неужели ты, бабуля, можешь мне помочь?!

— Могу! Но за свою услугу возьму с тебя большую плату.

— Чего хочешь?

— Отдай мне в услужение свою любимую внучку Ираиду.

— Раскатала губу!

— Ну и сгори дотла в лучах Солнца!

— Стой, ведьма! А какие ты дашь мне гарантии того, что твои слова правда?

— Я — Изида! — старушонка вошла в образ богини.

— Госпожа! — Асур упал на колени. — Простите великодушно! На старости лет стал слепнуть. Не признал Вас.

— Я сделаю так, что твоя внучка в своё время станет женой Радомира. Он станет твоим зятем. И все, кто к нему утекают, будут в твоём доме. Но Радомира с Ираидой нужно обвенчать, пока они ещё дети. Без моей помощи ни ты, ни она, никто другой этого сделать не сможет.

— Что я должен сделать, матушка?

— У нас одна матушка — Гусыня Кунь. Я — просто госпожа. А ты приведи свою внучку в этот лес. И оставь одну. Не бойся. С нею ничего не случится.

Асур и его внучка Ираида

Вернулся наш асур в свой дворец с охоты. Ираида ему на шею повисла: «Деда, чего ты мне с охоты принёс? Где белочка, которую ты мне обещал? Почему не принёс? Ты обещал!»

— Прости, родная моя! Дедушка совсем старый стал. Забыл. Давай завтра пойдём в лес с тобою вместе. Сама себе белочку и поймаешь. Если нужна будет моя помощь, я помогу.

— Смотри! Обещал!

На следующий день взял асур свою любимую внучку Ираиду в лес, на охоту, с ночевкой. Девочка очень обрадовалась. Но когда утром она проснулась в палатке, в лесу, одна-одинёшенька, она очень сильно испугалась. Испугалась не за себя, а за деда: «Что с ним случилось? Может, где-нибудь ногой в коряге застрял. Может, упал и встать не может. Может, медведь его уронил на землю и покалечил. А дед и крикнуть не может. Ведь старый человек уже. А она сама его уговорила идти на охоту без слуг и охраны.» — Испугалась и пошла искать его в лесу. А лес мокрый. И дождь ещё идёт бесконечный. И мошки эти кусучие и приставучие никак не отстанут. Совсем замучили.

И вот, ходит она по лесу, кричит: «Деда! Деда! Ты где?! Деда! Деда! Ау!»

День ходит. Ночью под какую-нибудь корягу спрячется. Уснёт от усталости. Чуть забрезжит рассвет, проснётся. Из-под коряги вылезет. Отряхнётся. Всплакнёт от своей безысходности и беспомощности. Найдёт какую-нибудь съедобную ягоду-травинку. Проглотит. Водички в ручейке в ладошку зачерпнёт, или просто дождинки в рот себе поймает. Попьёт. И опять идёт искать и кричать.

Второй день ходит. Третий день. Десятый.

Лес и дождь всё не кончаются. Дед всё не находится. Только звери да птицы лесные смотрят на неё издали. Удивляются: «Что за человеческий детеныш тут так шумит, кричит, плачет да убивается? Почему никто из взрослых людей её не ищет? Почему так долго её никто не находит?»

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Радомир – творец движущей силы Часть 1. Детство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я