Максим Шаргородский – предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру – основатель «Клуба лучшей жизни», Мария Азаренок – стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина – основатель ведущей школы по инвестициям. Прочитав книгу, вы сможете: • правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт; • выявить один из 4 основных мотивов для покупки – и «выстрелить» в яблочко; • закрывать больше сделок с меньшими усилиями. «Книга Максима – важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное – применяйте сразу, не откладывая». – Григорий Аветов, ректор школы бизнеса «Синергия», cofounder Megacampus «Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима – серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!» – Игорь Рызов, эксперт по переговорам «Самое главное – он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать». – Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group «Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов». – Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. «Умник», «критик», «деловой»
Через мою Школу прошло несколько тысяч участников, и мне удалось выявить 3 деструктивные модели обучения, которые мешают получить максимальный эффект от обучения любого рода, будь то бизнес-обучение, обучение водительскому мастерству или приготовлению капкейков.
Почему я решил рассказать об этих моделях?
Во-первых, я очень рекомендую обратить внимание на схожие модели поведения среди ваших клиентов-учеников. Если предупредить их, еще до того, как обучение началось, (как это сейчас делаю я) будьте уверены — многие пересмотрят свой подход, хотя бы на время обучения, что сэкономит вам время, деньги и нервы.
Во-вторых, мне бы очень хотелось, чтобы такие модели, если они вам присущи, не помешали прочтению этой книги.
Итак, три деструктивные модели обучения:
«Умник»
«Умник» считает, что все знает; обучаясь, он на самом деле ставит галочки: «это я и так знал», «вот это уже читал». Таким образом, человек самоутверждается. То есть он приходит на обучение не для того, чтобы получить новые знания, а для того, чтобы просто погладить себя по головке и подчеркнуть, что учиться ему тут нечему.
Если вы заметили у себя такую модель обучения, минимум, что вы можете сделать, это попробовать — просто попробовать — подойти к обучению иначе.
Примите как данность, что в современном мире невозможно найти обучение, книгу или видеокурс, где 100 % информации будет для вас новым и уникальным. Ведь вы уже в теме, у вас есть некий опыт, что-то вы уже читали и знаете. Цель любого обучения — не только получить нечто новое, но и сделать первый шаг по внедрению. Увидели то, что вам уже известно? Сразу задайте себе вопрос — а применяю ли я это в полной мере? В большинстве случаев ваша спесь спадет. А если перед вами материал, который вы знаете и применяете — отлично, очень важно сверить карты с профессиональными игроками рынка и убедиться в правильности выбранного курса.
«Критик»
«Критик» все подвергает деструктивной критике. «У меня так не работает», «у нас специфика, это не подойдет», «а вот это работает по-другому». На самом деле здоровая критика необходима. Безусловно, пропускать информацию через фильтр сомнений — нормально для делового человека. Нужно пытаться найти аргументы и рассматривать явление не только как истину, но и как возможную ошибку. Однако я хочу подчеркнуть, что критическое мышление в жизни — это одно, а в процессе обучения — немножко другое. Почему?
На обучении даже на те вещи, которые вы считаете ошибочными, нужно попытаться взглянуть с нового ракурса. Допустить, что аргумент, который приводит автор книги или тренер, не работает в рамках ВАШЕГО прошлого опыта. А что, если ваш опыт невелик или некорректен, чтобы делать такие выводы? Что, если вы слишком рано сделали выводы?
Подвергните сомнению свою картину мира, а не картину мира эксперта. Это гораздо сложнее, чем просто махнуть рукой, сделав недовольную гримассу, но только так тропинка нашего развития станет 8-полосной автомагистралью.
«Деловой»
«Деловой» всегда больше всех занят, у него всегда по горло важных дел. Чему это мешает? Его стратегическому развитию. Сейчас вы читаете книгу, имея возможность за 2 часа получить опыт автора, на который он потратил годы. Думаю, что даже самый занятой человек может найти время, чтобы прокачаться и действовать более эффективно.
Кстати, вы знали, что, читая по 20 страниц ежедневно (это 15–30 минут), вы за месяц прочтете… 600 страниц! А за год 7200 страниц. Если средний объем книги 300 страниц, то за год вы сможете осилить 24 книги, потратив на них не больше времени, чем на просмотр ленты в Instagram или на переписку с друзьями в WhatsApp.
В конце концов, чтение книг, занятия спортом, обучение — это те самые дела, которые всегда можно отодвинуть, отложить, перенести. Многие откладывают их всю жизнь, не понимая, что качество жизни зависело именно от них.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других