Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования

Максим Шаргородский, 2021

Максим Шаргородский – предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру – основатель «Клуба лучшей жизни», Мария Азаренок – стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина – основатель ведущей школы по инвестициям. Прочитав книгу, вы сможете: • правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт; • выявить один из 4 основных мотивов для покупки – и «выстрелить» в яблочко; • закрывать больше сделок с меньшими усилиями. «Книга Максима – важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное – применяйте сразу, не откладывая». – Григорий Аветов, ректор школы бизнеса «Синергия», cofounder Megacampus «Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима – серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!» – Игорь Рызов, эксперт по переговорам «Самое главное – он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать». – Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group «Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов». – Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп»

Оглавление

Из серии: Бизнес. Как это работает в России

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. «Умник», «критик», «деловой»

Через мою Школу прошло несколько тысяч участников, и мне удалось выявить 3 деструктивные модели обучения, которые мешают получить максимальный эффект от обучения любого рода, будь то бизнес-обучение, обучение водительскому мастерству или приготовлению капкейков.

Почему я решил рассказать об этих моделях?

Во-первых, я очень рекомендую обратить внимание на схожие модели поведения среди ваших клиентов-учеников. Если предупредить их, еще до того, как обучение началось, (как это сейчас делаю я) будьте уверены — многие пересмотрят свой подход, хотя бы на время обучения, что сэкономит вам время, деньги и нервы.

Во-вторых, мне бы очень хотелось, чтобы такие модели, если они вам присущи, не помешали прочтению этой книги.

Итак, три деструктивные модели обучения:

«Умник»

«Умник» считает, что все знает; обучаясь, он на самом деле ставит галочки: «это я и так знал», «вот это уже читал». Таким образом, человек самоутверждается. То есть он приходит на обучение не для того, чтобы получить новые знания, а для того, чтобы просто погладить себя по головке и подчеркнуть, что учиться ему тут нечему.

Если вы заметили у себя такую модель обучения, минимум, что вы можете сделать, это попробовать — просто попробовать — подойти к обучению иначе.

Примите как данность, что в современном мире невозможно найти обучение, книгу или видеокурс, где 100 % информации будет для вас новым и уникальным. Ведь вы уже в теме, у вас есть некий опыт, что-то вы уже читали и знаете. Цель любого обучения — не только получить нечто новое, но и сделать первый шаг по внедрению. Увидели то, что вам уже известно? Сразу задайте себе вопрос — а применяю ли я это в полной мере? В большинстве случаев ваша спесь спадет. А если перед вами материал, который вы знаете и применяете — отлично, очень важно сверить карты с профессиональными игроками рынка и убедиться в правильности выбранного курса.

«Критик»

«Критик» все подвергает деструктивной критике. «У меня так не работает», «у нас специфика, это не подойдет», «а вот это работает по-другому». На самом деле здоровая критика необходима. Безусловно, пропускать информацию через фильтр сомнений — нормально для делового человека. Нужно пытаться найти аргументы и рассматривать явление не только как истину, но и как возможную ошибку. Однако я хочу подчеркнуть, что критическое мышление в жизни — это одно, а в процессе обучения — немножко другое. Почему?

На обучении даже на те вещи, которые вы считаете ошибочными, нужно попытаться взглянуть с нового ракурса. Допустить, что аргумент, который приводит автор книги или тренер, не работает в рамках ВАШЕГО прошлого опыта. А что, если ваш опыт невелик или некорректен, чтобы делать такие выводы? Что, если вы слишком рано сделали выводы?

Подвергните сомнению свою картину мира, а не картину мира эксперта. Это гораздо сложнее, чем просто махнуть рукой, сделав недовольную гримассу, но только так тропинка нашего развития станет 8-полосной автомагистралью.

«Деловой»

«Деловой» всегда больше всех занят, у него всегда по горло важных дел. Чему это мешает? Его стратегическому развитию. Сейчас вы читаете книгу, имея возможность за 2 часа получить опыт автора, на который он потратил годы. Думаю, что даже самый занятой человек может найти время, чтобы прокачаться и действовать более эффективно.

Кстати, вы знали, что, читая по 20 страниц ежедневно (это 15–30 минут), вы за месяц прочтете… 600 страниц! А за год 7200 страниц. Если средний объем книги 300 страниц, то за год вы сможете осилить 24 книги, потратив на них не больше времени, чем на просмотр ленты в Instagram или на переписку с друзьями в WhatsApp.

В конце концов, чтение книг, занятия спортом, обучение — это те самые дела, которые всегда можно отодвинуть, отложить, перенести. Многие откладывают их всю жизнь, не понимая, что качество жизни зависело именно от них.

Оглавление

Из серии: Бизнес. Как это работает в России

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я