1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Акулич

Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг

Маргарита Акулич
Обложка книги

В книге дается описание таких видов в инвестиционной деятельности как лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг и краудфандинг. Эти виды предлагают альтернативное финансирование бизнеса. Они рассматриваются в контексте инвестиционного маркетинга отношений и с позиции выбора.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Инвестиционный маркетинг. Лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг, краудфандинг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2020

ISBN 978-5-4483-5978-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ПРЕДИСЛОВИЕ

Инвестиционный маркетинг многогранен. В данной книге дается описание таких видов в инвестиционной деятельности как лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг и краудфандинг с позиции инновационного маркетинга. Эти виды предлагают альтернативно финансирование бизнеса.

С точки зрения инвестиционного маркетинга эти виды интересны в плане их выбора (или невыбора), маркетологом, предпринимателем, компанией, причем с конкретизацией, поскольку есть разные подвиды рассматриваемых видов деятельности. Маркетинговая функция при этом состоит во всестороннем маркетинговом анализе, предшествующем этому этому выбору. Поэтому в книге даются характеристики указанных видов деятельности, чтобы можно было на них ориентироваться.

В то же время рассматриваемые виды деятельности целесообразно рассматривать в контексте инновационного маркетинга взаимоотношений.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я