Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG)

Маргарита Акулич

В книге дано понятие быстро оборачивающихся товаров (FMCG), раскрыты основы маркетинга в секторе FMCG. Раскрыты основные маркетинговые стратегии, принимаемые компаниями, занимающимися FMCG. Рассмотрен ряд важных аспектов, касающихся маркетинга в секторе FMCG и приведены различные рекомендации для его улучшения.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2019

ISBN 978-5-4496-8179-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге дано понятие быстро оборачивающихся товаров (FMCG), раскрыты основы маркетинга в секторе FMCG. Раскрыты основные маркетинговые стратегии, принимаемые компаниями, занимающимися FMCG. Рассмотрен ряд важных аспектов, касающихся маркетинга в секторе FMCG и приведены различные рекомендации для его улучшения.

Книга имеет образовательный характер. При ее подготовке использовались главным образом англоязычные источники.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я