Маркетинг на Instagram

Маргарита Акулич

В книге раскрыт ряд аспектов, связанных с маркетингом на Instagram. Даны рекомендации, приведены примеры.Книга может быть полезна и интересна всем, кто имеет отношение к маркетингу в социальных сетях, маркетингу контента и мобильному маркетингу.

Оглавление

II Начало работы на Instagram

2.1 Загрузите приложения Instagram. Создайте учетную запись Instagram

Фото из источника в списке литературы [6]

Instagram предназначен для размещения визуального контента в тот момент, когда происходит событие. Чтобы оставаться на высоте, вам нужно потратить время на регулярное размещение на платформе фотографий и видео.

Если вы не в состоянии обновлять свой профиль, вы начнете терять последователей, и ваше участие снизится.

Загрузите приложения Instagram

Вам нужно скачать приложение. Instagram, не имеющее настольной версии, включающей в себя все функции приложения. Вы можете просматривать контент на веб-сайте Instagram, но вы не можете загрузить его через свой рабочий стол. Instagram доступен бесплатно как в Apple App Store, так и в Google Play.

Создайте учетную запись Instagram

Фото из источника в списке литературы [7]

После того, как вы загрузили приложение, пришло время создать свою учетную запись. Когда вы откроете приложение, у вас будет два варианта — войти в систему с помощью Facebook или зарегистрироваться с помощью телефона или электронной почты.

Не используйте вхождение через Facebook! Зарегистрируйтесь с помощью электронной почты для бизнеса, чтобы ваш профиль не был связан с вашей личной учетной записью Facebook.

Затем введите свои данные. Полное имя — это имя, которое будет отображаться в вашем профиле. Это не имя пользователя вашей учетной записи. Введите фактическое название своей компании, чтобы ваш профиль был узнаваем для посетителей.

2.2 Выберите имя пользователя Instagram

Выбор правильной фотографии профиля

Выберите имя пользователя Instagram

Фото из источника в списке литературы [8]

Затем вам будет предложено выбрать имя пользователя. Ваше имя пользователя уникально для вашего профиля и позволяет другим учетным записям взаимодействовать с вашим брендом.

Выберите имя пользователя, которое можно распознать и легко найти. Если ваше фирменное имя занято, попробуйте сохранить первую часть своего имени в своем имени пользователя.

Вы можете обновить свое имя пользователя позже в настройках своей учетной записи, поэтому не беспокойтесь, если вы думаете об изменении его в будущем.

Выбор правильной фотографии профиля

Теперь пришло время выбрать изображение профиля. Ваша фотография профиля будет одной из первых вещей, которые люди увидят при поиске и посещении вашего профиля, чтобы сохранить ваш образ в соответствии с вашим брендингом и визуальными маркерами.

Подумайте об использовании своего логотипа или другого знакового изображения. Обратите внимание, что ваше изображение профиля круговое. Instagram автоматически обрезает вашу фотографию, чтобы она могла поместиться внутри круга, оставьте место вокруг углов вашего изображения.

2.3 Оптимизация вашего Instagram Bio. Управление настройками

Оптимизация вашего Instagram Bio

Ваш профиль потихоньку собирается, но не начинайте публикацию! Вам нужно оптимизировать биографию Instagram. Instagram bios имеет максимум в 150 символов, поэтому вам следует быть прямым и лаконичным. Расскажите своей аудитории, кто вы и что вы делаете, используя намек на личность. Не беспокойтесь о том, чтобы использовать ключевые слова и хэштеги, потому что они недоступны для поиска в вашей биографии.

Вы можете поощрять пользователей принимать конкретные меры, например, использовать определенный хэштег или посещать ваш сайт. Ваша биография — это единственное место, где вы можете указать URL-адрес с кликом и привлечь трафик на внешний сайт. Компании часто обновляют свои URL-адреса, чтобы согласовывать их с последними сообщениями.

Если вы решите добавить ссылку, убедитесь, что использовали сокращенный URL-адрес, например, строитель URL-адресов отслеживания HubSpot или такой инструмент, как Bitly или Goo.gl, Это надо, чтобы ваш профиль не выглядел загроможденным, и чтобы лучше понимать, каков объем трафика, на который ведет социальная сеть (на страницу вашего веб-сайта).

Нажмите кнопку «Изменить профиль» в своем профиле, если вам надо внести изменения в фотографию своего профиля, имя профиля, имя пользователя, биографию или URL.

Управление настройками

Не забудьте обновлять настройки своей учетной записи. Нажмите на значок маленькой передачи (точки, если вы используете Android) в правом верхнем углу вашего профиля. Там вы сможете делать такие вещи, как изменение пароля, просмотр понравившихся вам сообщений, включение уведомлений и многое другое.

Вот что вы должны проверить сразу: настройки истории. Вы можете управлять тем, кто может видеть и отвечать на ваши истории в Instagram Stories в «Настройках истории». Рекомендуется разрешить всем вашим подписчикам видеть и отвечать на ваши Истории (Stories), ради повышения привлекательности вашего бренда.

2.4 Переключение на бизнес-профиль. Добавление в Instagram дополнительных учетных записей

Переключение на бизнес-профиль Instagram

Фото из источника в списке литературы [9]

Относительно недавно Instagram представил новую функцию бизнес-инструментов. Она позволяет пользователям идентифицировать себя как бизнес, что облегчает контакт. Профили бизнеса также обеспечивают более глубокое понимание и облегчают продвижение контента.

Для перехода к бизнес-профилю Instagram у вашей компании должна быть бизнес-страница Facebook.

Чтобы перейти к профилю бизнеса, просмотрите свой профиль и нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу для просмотра своих настроек.

Прокрутите вниз и нажмите «Переключиться на бизнес-профиль».

Войдите в систему с помощью Facebook и разрешите Instagram управлять вашими страницами.

Выберите страницу Facebook, чтобы связаться с вашим профилем Instagram.

Для подключения двух платформ вы должны быть администратором страницы Facebook.

Instagram автоматически импортирует соответствующую информацию со своей страницы Facebook для редактирования.

Теперь у вас есть бизнес-профиль Instagram. Обязательно ознакомьтесь со своими профайлами и настройками учетной записи!

Instagram автоматически настроит ваш профиль на публичный — не корректируйте это! Если вы работаете, вы заинтересованы, чтобы пользователи могли автоматически видеть ваши сообщения и следовать своим целям без каких-либо препятствий.

Получение комментариев по вашему контенту может быть захватывающим и обнадеживающим, но некоторые комментарии могут противоречить ценностям бренда или оскорбить вашу аудиторию. Instagram может автоматически скрывать комментарии, содержащие определенные ключевые слова или фразы. Например, вы можете скрывать комментарии, содержащие оскорбительные издевательства. Чтобы сделать это, вы должны ввести конкретные слова и фразы в свои настройки Instagram и включить функцию.

Добавление в Instagram дополнительных учетных записей

Фото из источника в списке литературы [10]

Вы желаете управлять несколькими учетными записями? Нет проблем! Instagram позволяет пользователям добавлять до пяти учетных записей, чтобы они могли быстро переключаться между собой без входа и выхода.

Instagram также позволяет вам одновременно регистрировать несколько человек в учетной записи. Просто убедитесь, что у вас есть обновленный редакторский календарь, чтобы каждый знал, что делать, и когда осуществлять публикации.

Для добавления учетной записи нажмите на передачу, чтобы узнать свои настройки. Прокрутите страницу вниз и нажмите «Добавить учетную запись». Введите имя пользователя и пароль учетной записи, которую вы хотите добавить.

Чтобы переключиться между учетными записями, перейдите в свой профиль и коснитесь своего имени пользователя в верхней части экрана. Просто нажмите на учетную запись, на какую вы хотите перейти.

2.5 Как отправить на Instagram свою историю. Сходство между Snapchat и Instagram Stories.Instagram Live

Как отправить на Instagram свою историю

Фото из источника в списке литературы [11]

Instagram предлагает три варианта размещения вашей истории. Вы можете нажать камеру в верхнем левом углу, коснуться кнопки «История» + над каналом, или просто провести пальцем по экрану вправо.

Сделайте снимок, нажав, кнопку спуска затвора, или нажмите и удерживайте ее, чтобы снять видео. Как и ваша обычная телефонная камера, молния позволяет вам управлять вспышкой, а стрелки переключают вид камеры между сторонами.

Добавьте личность в свой контент! Выберите одну из ручек, чтобы добавить «каракули». Для выбора точного цвета нажмите и удерживайте один из цветов.

Нажмите символ «Aa», чтобы добавить текст или эмози с клавиатурой и значок улыбки для добавления наклейки. Затем вы можете прокручивать влево или вправо ради добавления цветного фильтра.

Instagram также позволяет вам пометить другую учетную запись в своей истории. Это отличный способ связаться с другими компаниями и партнерами по маркетингу. Чтобы пометить кого-то, наберите «@», а затем имя пользователя — человека или бренда, о котором вы хотели бы упомянуть.

Когда кто-то просмотрит вашу историю, имя пользователя будет подчеркнуто, указывая, что можно нажать на нее и быть направленным в профиль. Вы получите уведомление, если вы были упомянуты в чьей-то истории.

Когда вы будете готовы опубликовать пост, нажмите значок «Ваша история +» или сохраните его в кадре камеры, чтобы позже опубликовать его в своей учетной записи Instagram.

Истории появляются в верхней части фида Instagram и в вашем профиле. Чтобы узнать, кто просмотрел ваш контент, проведите пальцем по экрану при просмотре своей истории.

Сходство между Snapchat и Instagram Stories

Фото из источника в списке литературы [12]

Вероятно, вы догадались о наличии сходства между Snapchat и Instagram Stories. Да, Instagram — это конкурент Snapchat. И да, Snapchat действительно имеет функцию распознавания лиц и линзы (или фильтры). Но активная пользовательская база Instagram в сочетании с возможностями поиска предоставляет отличную возможность для бизнеса. Поэтому, если вам интересно, должен ли ваш бизнес использовать истории (Stories), ответ «да».

Instagram Live (Живой)

У Instagram также есть опция видео для совместного использования контента с вашей аудиторией в режиме реального времени. Чтобы запустить живой видеопоток, откройте камеру в приложении, выберите «Живой» вариант в меню внизу экрана и нажмите кнопку «Начать видео в реальном времени».

После запуска видео в реальном времени ваши подписчики, находящиеся в настоящее время в приложении, получат уведомление, что они могут смотреть.

Зрители также могут комментировать живое видео, используя встроенную функцию чата. Живое видео должно использоваться, чтобы продемонстрировать захватывающий контент в реальном времени или такие моменты, как Q & As (question-and-answer — вопрос (ы) и ответ (ы).

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я