Медицинский маркетинг: часть вторая

Маргарита Акулич

Данная книга, по сути, является продолжением первой части книги М. Акулич («Медицинский маркетинг»), в которой раскрыты основные темы медицинского маркетинга.В этой книге раскрыты вопросы, касающиеся цифрового медицинского маркетинга, инновационного и технологического маркетинга, направленного на решение проблем пациента и социальных проблем.При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

Оглавление

© Маргарита Акулич, 2022

ISBN 978-5-0053-9590-0 (т. 2)

ISBN 978-5-0053-9591-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Данная книга, по сути, является продолжением первой части книги М. Акулич («Медицинский маркетинг»), в которой раскрыты основные темы медицинского маркетинга. Однако медицинский маркетинг многогранен, поэтому автором была подготовлена еще одна книга — эта. Хотя, скорее всего, и двух книг будет мало для охвата всех важных и интересных аспектов и тем медицинского маркетинга.

В этой книге раскрыты вопросы, касающиеся цифрового медицинского маркетинга, инновационного и технологического маркетинга, направленного на решение проблем пациента и социальных проблем.

При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

Первая часть книги — https://ridero.ru/books/medicinskii_marketing/

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Медицинский маркетинг: часть вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я