1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Акулич

Нейромаркетинг (Neuromarketing)

Маргарита Акулич
Обложка книги

В книге раскрыты многие аспекты нейромаркетинга: что он собой представляет, какие технологии использует, в каких сферах применяется и т. д. Даны некоторые рекомендации и приведен ряд примеров из практики. Книга адресуется всем, кого интересует нейромаркетинг и его развитие, а также маркетологам, стремящимся к обеспечению максимально эффективного маркетинга.При подготовке книги использовались, главным образом, зарубежные источники и прошлые публикации ее автора.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Нейромаркетинг (Neuromarketing)» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2021

ISBN 978-5-4490-3708-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге раскрыты многие аспекты нейромаркетинга: что он собой представляет, какие технологии использует, в каких сферах применяется и и. т. д.

Даны некоторые рекомендации и приведен ряд примеров из практики.

Книга адресуется всем, кого интересует нейромаркетинг и его развитие а также маркетологам, стремящимся к обеспечению максимально эффективного маркетинга.

При подготовке книги использовались, плавным образом, зарубежные источники и прошлые публикации ее автора.

Книга имеет образовательный характер.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я