1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Акулич

Политики интернет-маркетинга

Маргарита Акулич
Обложка книги

В книге раскрыты направления интернет-маркетинга: товар и товарная политика в Интернете; информационные и цифровые продукты; сервисная политика в Интернете; ценовая политика в Интернете; распределительная политика в интернет-маркетинге; коммуникационная политика в интернете

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Политики интернет-маркетинга» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2022

ISBN 978-5-4485-8667-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге раскрыты следующие направления интернет-маркетинга: товар и товарная политика в интернете; информационные и цифровые продукты; сервисная политика в интернете; ценовая политика в интернете; распределительная политика в интернет-маркетинге; коммуникационная политика в интернете.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я