1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Акулич

Распознавание лиц в маркетинге и ритейле

Маргарита Акулич
Обложка книги

Технология распознавания лиц является одной из технологий, которые станут ведущими технологиями будущего маркетинга. В книге раскрыты основные понятия, связанные с раскрытием сути этой технологии и ее применением в маркетинге и ритейле. Приведен ряд примеров. Уделено внимание проблеме видеонаблюдения.При подготовке данной книги использовались, главным образом, зарубежные источники.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Распознавание лиц в маркетинге и ритейле» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2019

ISBN 978-5-4490-3335-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Технология распознавания лиц является одной из технологий, которые станут ведущими технологиями будущего маркетинга.

В книге раскрыты основные понятия, связанные с раскрытием сути этой технологии и ее применением в маркетинге и ритейле. Приведен ряд примеров. Уделено внимание проблеме видеонаблюдения.

При подготовке данной книги использовались, главным образом, зарубежные источники.

Книга имеет прямое отношение к Brandtech в маркетинге и подготовленной М. Акулич одноименной книге.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я