Книга для тех, кто стремится к достижению успеха с помощью брендинга и маркетинга. В ней повествуется о важности рассказывания брендами историй, даны некоторые рекомендации и приведен ряд потрясающих примеров компаний, удачно использующих истории. Книга имеет образовательный характер.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
II Рекомендации
Вопрос «Кто вы?» Может быть простым или сложным — в зависимости от того, насколько философским вы хотите стать. Многие люди живут своей жизнью, не задумываясь о последствиях. Бренды не имеют такой роскоши. На самом деле, выяснение ответа, возможно, должно быть их первым делом — до того, как какие-либо продукты появятся на полках, или информация о них появится в пресс-релизах.
2.1 Начните с решения проблем. Примите статус проигравшего
Начните с решения проблем
С самого начала многие из брендов определили потребности и/или проблемы рынка и просто их решили. Результатом является убедительная история бренда. Важно иметь историю, которую люди могут понять и связать с чем то своим, наболевшим. Особенно это касается новых брендов, ведь люди ожидают, что бренд появляется по уважительной причине — чтобы решить проблему, изменить то, как мы делаем вещи, для удовлетворения конкретной потребности, а история является важнейшей вещью, существующей для информирования о цели бренда.
Примите статус проигравшего
Многие из брендов были либо являются аутсайдерами, которых не пугало или не попугает, когда речь шла или идет о борьбе с конкурентами-титанами. Они были настроены (или сегодня настроены) решительно. И у них в результате появляются (появились) хорошие истории.
2.2 Перенимайте опыт. Формируйте сообщества бешеных поклонников
Перенимайте опыт
История хорошего бренд хороша отчасти потому, что у него есть что — то свое, о чем можно рассказать. Это имеет место потому, что бренд отлично перенимал опыт других — успешных и толковых.
Формируйте сообщества бешеных поклонников
Бренд, который имеет четкую индивидуальность и цель, способен формировать более значимые связи, что приводит к появлению по-настоящему преданных поклонников. Это не просто бренд или продукт, а скорее средство достижения цели, воплощенное в этом бренде. Другими словами, бренд является неотъемлемой частью желанного образа жизни. В то же время это может привести к появлению недоброжелателей, однако эксперты по брендингу полагают, что, как правило, это просто прекрасно.
2.3 Имейте активного основателя Имейте «под рукой» все примеры компании. Творите добро
Имейте активного основателя
В бренде есть страсть. И часто самый большой его поклонник — Сотрудник #1, являющийся основателем компании. Основатель не просто передает поводья другим и наблюдает за увеличением доходов после достижения определенных целей. Он скорее сохраняет активную роль в компании, которую основал, имея звание «главного евангелиста».
Имейте «под рукой» все примеры компании
Хотя многие веб-сайты компаний имеют сложные версии, при которых на них размещены все истории, каждая из этих историй может быть преобразована в звуковой байт, представляющий все примеры компании.
Творите добро
Многие из брендов включают в свои истории элемент социального блага — будь то отдача обществу, содействие устойчивому развитию или помощь потребителям в поиске самих себя. В свою очередь эти высокие целит помогают создавать отличные истории.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рассказывание брендами историй – стратегический императив бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других