1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Акулич

Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях

Маргарита Акулич
Обложка книги

В книге дано лаконичное описание большинства используемых в маркетинге методов и приведено пояснение, для чего они используются.Статистические методы являются для маркетинга одними из основных (если не самыми главными). Поэтому каждый маркетолог должен их знать хотя бы в общих чертах.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2020

ISBN 978-5-4485-7940-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге дано лаконичное описание большинства используемых в маркетинге методов и приведено пояснение, для чего они используются.

Статистические методы являются для маркетинга одними из основных (если не самыми главными). Поэтому каждый маркетолог должен их знать хотя бы в общих чертах.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я