Омниканальность является сегодня одним из важнейших условий обеспечения лояльности клиентов. Поэтому ее важность распространяется на сферу маркетинга и на компании разных размеров и типов.В книге раскрыты основные понятия, относящиеся к омниканальности и омниканальному маркетингу. Описано различие между многоканальностью и омниканальностью. Даны практические рекомендации по реализации омниканального маркетинга. Приведены примеры компаний, а также результаты проведенных исследований.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Акулич, 2021
ISBN 978-5-4493-8702-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Омниканальность является сегодня одним из важнейших условий обеспечения лояльности клиентов. Поэтому ее важность распространяется на сферу маркетинга и на компании разных размеров и типов.
В книге раскрыты основные понятия, относящиеся к омниканальности и омниканальному маркетингу. Описано различие между многоканальностью и омниканальностью. Даны практические рекомендации по реализации омниканального маркетинга. Приведены примеры компаний, использующих омниканальный маркетинг, а также результаты проведенных исследований.
При подготовке книги использовались главным образом зарубежные источники.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других