Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге раскрыто понятие ресторанного маркетинга и рассказано об основных его аспектах. Приведено немало практически значимых рекомендаций.При подготовке данной книги использовались только не русскоязычные источники.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-0056-1232-8 (т. 1)

ISBN 978-5-0056-1233-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В предлагаемой книге раскрыто понятие ресторанного маркетинга и рассказано об основных его аспектах. Приведено немало практически значимых рекомендаций.

При подготовке данной книги использовались только не русскоязычные источники.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я