В предлагаемой книге рассмотрены следующие вопросы, касающиеся маркетинга удержания клиентов.Удержание клиентов: основные понятия.Маркетинговые стратегии удержания клиентов.Клиентский опыт (CX).Многоканальное обслуживание клиентов (MCS).Показатель оттока клиентов.Приведено немало примеров.Использованы англоязычные источники
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг удержания клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Васильевна Акулич, 2022
ISBN 978-5-0056-3109-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Источник картинки (она использована для оформления обложки): https://pixabay.com/ru (https://clck.ru/eeBgS)
В предлагаемой книге рассмотрены следующие вопросы, касающиеся маркетинга удержания клиентов:
Удержание клиентов: основные понятия.
Маркетинговые стратегии удержания клиентов.
Клиентский опыт (CX).
Многоканальное обслуживание клиентов (MCS).
Показатель оттока клиентов.
Приведено немало примеров. При подготовке книги использовались англоязычные источники.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг удержания клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других