1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Васильевна Акулич

Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты

Маргарита Васильевна Акулич
Обложка книги

В предлагаемой книге в основном говорится о традиционном (не цифровом) строительном маркетинге. В ней раскрыта большая часть тем этого вида маркетинга. Темы планирования в строительном маркетинге, цифрового строительного маркетинга и коммуникаций в строительном маркетинге раскрыты в отдельных книгах..

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Васильевна Акулич, 2023

ISBN 978-5-0060-5032-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В предлагаемой книге в основном говорится о традиционном (не цифровом ) строительном маркетинге. В ней раскрыта большая часть тем этого вида маркетинга. Темы планирования в строительном маркетинге, цифрового строительного маркетинга и коммуникаций в строительном маркетинге раскрыты в отдельных книгах.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я