Это пособие для тех, кто хочет писать живо, кому важно раскрывать экспертность в своей сфере, создавать разнообразный контент в инстаграм-блогах и продавать своими текстами. В книгу «Пиши как художник» включены практические материалы по инстаграм-текстам, посты-иллюстрации и упражнения. Авторы делятся личными наработками, опытом работы с клиентами и показывают примеры учеников. В связке с книгой можно использовать планер «Планируй как художник». Только осторожно! Этот планер вызывает желание действовать. Вы словно очутитесь в фитнес-клубе для инстаграм-жителей. Трекер здоровых привычек автора, колесо инстабаланса, сетка контент-плана на каждый месяц, пошаговые рекомендации, чек-листы и 100 тем для сторителлинга помогут вам эффективно продвигаться в Инстаграме. Книга и планер будут полезны и начинающим авторам/блогерам, и лайфстайл-блогерам, и тем, кто у кого есть интернет-магазин, и копирайтерам, и SMM-специалистам, и даже будущим писателям. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пиши как художник. Как создавать цепляющие инстаграм-тексты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Генцарь-Осипова Марина, Синюкова Мария, текст, 2021
© АО «Издательский дом «Комсомольская правда», оформление обложки, 2021
«Если меня спросят, где почитать про идеальный контент-план, то я отправлю читать книгу “Пиши как художник". Услада глаз моих. И мозга заодно. Настолько четко описанных форматов и жанров с учетом наших реалий я не встречала. Сама буду с удовольствием пользоваться руководством и делать свой контент лучше.
А еще фраза про самооценку и самоуценку. И потрясающе разложенный на ингредиенты синдром самозванца, которым периодически страдают все мои знакомые блогеры и онлайн-предприниматели.
В общем, рекомендую. От души рекомендую эту книгу как одну из самых небанальный и практических книг по текстам для Инстаграма. Без воды, четко по делу и с конкретными выполнимыми заданиями!»
«Я прочла биографический роман Марины. Знаю ее лично как автора не только цепляющих текстов, но и своей жизни. Уверена, что эта книга будет полезна и интересна всем, кто пишет в Инстаграм».
«Давно слежу за деятельностью Марины, ждала выхода этой книги с нетерпением. Мне интересна тема, книга оправдала все мои ожидания».
«Искренне рекомендую эту книгу. С авторами столкнулась по работе литературного ателье, они проявили высокий профессионализм и глубокое знание своего дела. Я рада нашему знакомству».
В связке с книгой можно использовать планер «Планируй как художник». Только осторожно! Этот планер вызывает желание действовать. Вы словно очутитесь в фитнес-клубе для инстаграм-жителей. Трекер здоровых привычек автора, колесо инстабаланса, сетка контент-плана на каждый месяц, пошаговые рекомендации, чек-листы и 100 тем для сторителлинга помогут вам эффективно продвигаться в Инстаграме.
Об авторах
Авторы книги — писатели, блогеры с общей аудиторией свыше 250 000 подписчиков в Инстаграме, совладельцы литературного ателье «Пиши как художник», создатели обучающих онлайн-программ и ведущие офлайн-проекта для начинающих писателей и блогеров «Писательский кампус».
МАРИНА ГЕНЦАРЬ-ОСИПОВА
Блогер-сторителлер — ее блог @MARINA_GO за 4 года превратился из маленького личного аккаунта в большую площадку с активной читающей аудиторией.
Как блогер имеет более 300 успешных кейсов. Среди них государственные заказы, социальные проекты, коммерческие интеграции с блогом международных, федеральных и региональных брендов.
Написала и издала книгу в формате биографического сторителлинга «Из бизнес-шпилек в кеды фриланса».
10 лет до блогинга руководила интерьерным бизнесом с годовым оборотом компании 100 млн рублей. Семейный бизнес открыла после 5-летней карьеры в найме, где доросла до коммерческого директора крупнейшего в регионе мебельного ритейлера.
МАРИЯ СИНЮКОВА
С 2016 года руководит школой онлайн-коммуникаций KitUp и агентством копирайтинга, автор экспертного блога @MARIA_SINYUKOVA.
14 лет в медиасфере. До организации собственного бизнеса работала в печатных СМИ, на телевидении, в пресс-службе и digital-агентстве. С 2010 года использует соцсети для продвижения проектов — состояла в пресс-центрах международных соревнований, федеральных молодежных и интернет-форумов, освещала их в СМИ и через социальные медиа.
С красным дипломом окончила отделение журналистики ТюмГУ, после чего 6 лет преподавала в университете. Училась в аспирантуре на филологическом факультете, проходила стажировку для преподавателей новых медиа в Швеции.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пиши как художник. Как создавать цепляющие инстаграм-тексты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других