Книга посвящена описанию и методикам диагностики стилей реагирования на изменения – Консерватор, Реактивный, Инноватор, Реализатор. Подробно рассматриваются 4 стадии реагирования на изменения и феноменология поведения на каждой стадии: отрицание, сопротивление, изучение, готовность действовать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стили реагирования на изменения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
C любым изменением нужно быть крайне осторожным, психология людей многогранна и важно учитывать, что любое, даже самое"позитивное"изменение, может вызвать сопротивление людей
Почему люди всегда сопротивляются изменениям?
«Возможные потери всегда кажутся больше, чем возможная выгода.»
Канеман Д., Тверски А.
Есть вымышленная история об изменениях, когда ученые изобрели устройство для хорошей погоды. Теперь они торопились обрадовать жителей города, что скоро всегда будет только хорошая погода. Но нашлись те, кто стал сопротивляться? Как вы думаете кто? Продавцы зонтиков и пуховиков. Любое изменение имеет своих противников. Как часто, вы делали, как лучше, а другие не понимали «вашего» лучше. Но с другой стороны сопротивление — это сила. Сила, на которую нужно опираться.
«Опираться можно только на то, что оказывает сопротивление», — сказал однажды Жан Андриё Наполеону Бонапарту в 1801 году.
В этой брошюре мы расскажем о ключевом в процессе изменений — как опираться на силу сопротивления и работать с разными людьми на разных стадиях изменений.
КАК? Как проходит принятие любого изменения человеком? И как ускорять изменения, чтобы люди приняли его быстрее?
КТО? Как реагируют на изменения разные люди. Каковы стили реагирования на изменения? Кто такие инноваторы, консерваторы, реакторы и реализаторы?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Стили реагирования на изменения предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других