1. книги
  2. Отраслевые издания

Маркетинг спорта

Группа авторов (2010)
Обложка книги

Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки. В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом — историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов. Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг спорта» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Некоторые сокращения экономических терминов

B2B business-to-business деловые отношения между компаниями

BASIC business-customerising, analysing, strategising, implementing, controlling подход к взаимодействию между планированием и операционной деятельностью в спортивном маркетинге, основанный на индивидуализации бизнеса, анализе, разработке стратегии, реализации и контроле

CBBE customer-based brand equity капитал бренда, в основе которого лежит клиентская база

CEO chief executive officer генеральный директор

CIS сustomer information systems клиентская информационная система

CRM customer relationship management управление отношениями с клиентами

DMU decision-making unit подразделение (организации), самостоятельно принимающее решения

EB2B electronic business-to-business деловые межкорпоративные отношения в электронном пространстве

ETOP Environmental Threat and Opportunity Profile анализ внешних угроз и возможностей

PEST political, economic, social, technological политические, экономические, социальные и технологические элементы внешнего окружения

PESTLE political, economic, social, technological, legal, environmental политические, экономические, социальные, технологические, юридические и экологические элементы внешнего окружения

QUANGO quasi-autonomous nongovernmental organization квазиавтономная неправительственная организация

SLEPT social, legal, economic, political, technological социальные, юридические, экономические, политические и технологические элементы внешнего окружения

SMART strategic, measurable, actionable, realistic and timely стратегический подход, изменяемость, действенность, реалистичность и своевременность

SWOT strengths, weaknesses, opportunities, threats анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз

ВВП валовой внутренний продукт

ОКО обязательный конкурсный отбор управляющих

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я