Сходил, называется, на рыбалку. Попал в молодое тело, это хорошо. А вот оказаться в положение Золушки, бесправного сироты, в этом нет ничего хорошего. Потом вообще попал на космический корабль. Если бы не психика взрослого землянина — пропал бы. А так подружился с Искусственным интеллектом, влюбился в красивую девушку, поступил в Магический университет. Казалось бы, живи и радуйся. Только в этом мире есть хозяева жизни, а ты тут — никто. А дальше разбитая любовь, побег, возвращение на планету, где средневековье и магия. Только вы господа не на того напали. Я стану сильный магом, или чародеем, вернусь к любимой и накажу своих врагов. И в средневековье, и в развитой цивилизации трудолюбие, целеустремлённость и стойкость, честь и дружба мне помогут. Кому-то покажется, что у главного героя слишком хорошо всё складывается. Так ведь это книга для отдыха. Сказка для взрослых. Мата нет, порнухи и чернухи тоже нет. История приключений и любви. Приятного вам чтения и отдыха.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «С мечом среди звёзд» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4. УЧаК — это Университет Чародейства и Колдовства
За два дня до установленного срока мы прибыли в Университет. Прибыли заранее, нашли ректора, попытались объясниться, но он отправил нас к декану факультета лечебного чародейства. Она в этом году — председатель приёмной комиссии. Мы ей объяснили ситуацию с той женщиной. Если она даже в полицию заявляла, то может и сюда приехать, тем более, что она там работала на проверке способностей, видимо, врач и, возможно, чародей. А мы просто жених и невеста и хотим учиться вместе.
— А что скажут твои родители, если узнают, что ты в женихи выбрала аборигена из отсталого мира?
— Я сирота и сама решаю свою судьбу. А Матвей мне жизнь спас.
— Ладно, возьму грех на душу. Вы оба зачислены на факультет лечебного чародейства, в группу целительства природными препаратами.
— А медкапсулы мы изучать не будем? — у меня есть свой интерес.
— Медкапсулы вы изучите в любом случае. А вот, что в них заправлять, химию, или целебные средства животного и растительного мира, вот в этом разница. И учится в этой группе значительно сложнее.
— Если сложно, значит, интересно, спасибо вам огромное! А ещё в правилах поступление было сказано, что можно жить в общежитии, или в индивидуальных кубриках. Можем ли мы в кубрике жить вместе?
— Для этого вам нужно быть мужем и женой.
— И как это можно оформить за один день?
— За один день поженить вас может только Оракул, но он не будет женить детей, я думаю. В любом случае обращение к Оракулу стоит полторы тысячи кредитов.
Мы согласились на оплату, а чародейке самой стало жутко интересно, и она повела нас в один из корпусов. Этот корпус был секретным, нас просветили со всех сторон, заставили меня оставить мои шпагу и кинжал, потом мы шли длинными коридорами и спускались куда-то на лифтах. В конце концов, пришли в большой зал, оформленный как старинный храм. Нас посадили перед скульптурой пожилого старца и предложили задать вопросы.
— Уважаемый Оракул, мы просим зарегистрировать нас, как мужа и жену. Мы поступили в Университет и хотим жить и учиться вместе.
Неожиданно у скульптуры открылись глаза.
— Магесса фон Грауб, передайте той женщине, если она не оставит в покое эту девушку, у неё будут большие неприятности. Этих молодых людей оформите как супругов, но под своими фамилиями. Можете девушке дать двойную фамилию. Что же вы, мошенники, не пошли учиться на колдунов?
— Мы уже налетались в космосе. Хватило выше головы! — это Аэлита выдала.
— Ха-ха-ха! Никуда вы от космоса не денетесь. Ладно, это потом. Учитесь. В конце обучения придёте ещё раз.
Обратно декан шла очень молчаливая.
— Уважаемая чародейка, что-то случилось?
— Вы случились! Первый раз слышу, чтобы Оракул кому-то сказал, что нужно будет подойти во второй раз.
Дальше мы оформились на проживание в здании, стилизованном под космический корабль. Здесь все жили в комнатах, называемых кубриками. А кроме названия всё остальное было, как в обычной гостинице: прихожая, она же гостиная, туалет и душевая, отдельная комната — это спальня, и даже был небольшой балкон. Но его можно было при желании убрать, что я сразу же и сделал.
— Матвей, зачем ты убрал балкон?
— На десятом этаже я бы его оставил. А у нас только второй этаж, и каждый раз, как ты будешь выходить на балкон, парни будут заглядывать тебе под юбку.
— Ты меня ревнуешь?
— Ну, я муж, или просто погулять вышел?
— Ах, ты, мой любимый муженёк, ревнивый ты мой. Мне же никто кроме тебя не нужен.
— Аэлита! Послушай меня, только без обид, хорошо? Вспомни, тебя хотели изнасиловать, а почему? Одной из причин, одной из нескольких, но всё же причиной, было то, что ты вела себя, как двенадцатилетняя девчушка. Ты одевала такие платьишки и юбочки, из-под которых даже трусики выглядывали, тебе нравилось вертеться перед зеркалом, не обращая внимания, что на тебя кто-то смотрит. И это при том, что у тебя уже была фигура вполне взрослой девушки: и грудь, и попа очень даже возбуждали окружающих мужчин. Зачем же повторять те глупости, из-за которых ты чуть не пострадала, а нам пришлось жить в окружении неприязни и ненависти? Я мог бы сказать, веди себя скромнее, но это не правильно. Дело не в скромности. Не нужно вызывать у окружающих мужчин желание заняться с тобой сексом. У мужа вызвать такое желание, это замечательно, а по отношению к другим, это провокация. А они не всегда благополучно заканчиваются. Так что дело не в скромности. Просто я хочу, чтобы ты немного повзрослела.
— Фу, какой нудный! Нет, Матвей, не обижайся, я понимаю, что ты прав.
На другой день приехали поступать все, в том числе приехала и Франсуаза фон Торгон с сыном Францем. Она ринулась на приём к ректору, потом к декану Андоре фон Грауб. Но та, лишь услышав, о чём идёт речь, передала женщине слова Оракула. На госпожу фон Торган словно ушат холодной воды вылили. Она быстро уехала, только убедилась, что сын зачислен. Уже после её отъезда председатель комиссии попросила Франца фон Торгана повторно пройти тест на направленность магических сил. И он благополучно был зачислен на факультет колдовства в группу самых боевых колдунов, огненного колдовства.
Потом у нас начались занятия. Было много отличий от обучения магии в мирах, где магия мощнее, а развитие общества на уровне средних веков. К незначительным отличиям я отношу то, что вместо «плетения» здесь говорят «чары», а руны называют магическими узорами. А вот к существенным отличиям относится то, что магическое зрение в этом мире доступно лишь магам высокого уровня, в основном, начиная с шестой ступени. Магический фон мира слабее, и наполнение внутреннего резерва идёт значительно медленнее. Поэтому колдуны всё время работают с внешними источниками, то есть с накопителями и амулетами. Чародеи тоже ими пользуются, но чаще используют внутренний источник, так как на чародейские чары энергии требуется, как правило, не так уж и много. Всего есть десять ступеней силы и мастерства магов. Большинство студентов первого курса находятся на первой ступени, закончившие Университет должны иметь третью ступень. Если не сдал на третью и остался на второй ступени, то из Университета выпустят, но сразу попадаешь в разряд слабаков.
Я каждый день заставляю Аэлиту бегать на стадионе, заниматься силовой подготовкой и раскачивать внутренний источник, или, как здесь говорят, магическое ядро. Сам тоже качаю. Те книги, которые у меня были на родной для Майкла планете, это справочники мага, с которым я сражался, когда они пытались похитить дочь купца. Один справочник современный, издан пять лет назад, а один древний, издан двести лет назад. Где он его взял, теперь уже не узнать. Теперь я догадываюсь, почему тот маг не применил магию. Дело в том, что у меня источник светился в магическом зрении сильнее, чем у магессы Андоры фон Грауб. Он боялся, что если применит магию, я её тоже применю. А я тогда о магии имел очень смутное представление, так что мне повезло, что он перестраховался.
Когда ИИ все заклинания из тех книг записал в память моего симбионта и в мой мозг, я понял, что там есть заклинание, позволяющее затенить в магическом зрении любой магически заряженный предмет. Три дня я учил то плетение, а потом затенил свой внутренний источник, сделал его по яркости, как у Аэлиты.
Я спросил, где и как можно отрабатывать практические навыки в чародействе. Оказалось, что это делается в обучающих тренажёрах. Тренажёров не хватает, и они расписаны и закреплены за учебными потоками. Днём мы на занятиях, а вечерами всё занято. Даже с утра до завтрака всё занято,, и первый курс в эту очередь не записывают. Тогда я сказал инструктору, что мы будем заниматься по ночам, в течение двух часов после отбоя.
— Кто же вас сюда пустит?
— А вы настройте систему пропуска на нас двоих. В тренажёр допуск не нужен, но можете тоже как-нибудь их настроить, чтобы в них сесть могли только мы и только на два часа после отбоя.
Я купил ему две бутылки хорошего вина, и он пошёл мне навстречу, сделал, как я просил, и мы могли работать в тренажёрах после так называемого отбоя. Ложиться спать поле отбоя обязаны были студенты, которые жили в общежитиях. Это было жёстким требованием, но мы жили в кубрике, нас никто не контролировал.
Когда мы начали ходить на поздние тренировки, первые три раза техник нас контролировал. Смотрел, как мы зашли, забрались в тренажёры и начали тренировки. А потом он и ходить перестал. Через две недели он мне сказал, что из-за нас идёт большой перерасход магической энергии и нас скоро вычислит начальство.
— А как подзарядить тренажёр, чтобы было незаметно, что мы тут тренировались.
Он мне показал, в каком месте находится амулет с зарядом, то есть накопитель магической энергии. Теперь я каждый вечер, прежде, чем начинать тренировку, смотрел уровень заряда накопителей, а после тренировки подзаряжал их. Мы просмотрели учебную программу Университета по нашей специальности, и выучили все заклинания, которые должны были изучить до конца года. Потом решили сделать перерыв. Всё же это тяжело, спать по пять часов в сутки. Можно было днём сна «добрать», но как-то не получалось.
Через неделю, когда мы уже вошли в нормальный режим жизни и сна, на нас поступил донос. Якобы мы незаконно расходуем ресурс магической энергии и занимаемся неизвестно чем, наверное, заряжаем накопители на продажу, то есть обворовываем УЧаК. Инструктор успел меня предупредить, и я проинструктировал Аэлиту. Оказывается в течение последней недели нас караулили и поджидали в зале тренажёров. Но у них не срослось, мы не пришли. Тогда нас вызвали на допрос, называемый беседой, в службу безопасности Университета. Я предупредил девушку, и мы отказались отвечать на вопросы без нашего декана факультета. Безопасники попались настойчивые, вызвали магессу фон Грауб.
Сотрудник службы, целый капитан, потребовал, чтобы мы поклялись, что мы не ходим в тренажёрный зал.
— А зачем такая клятва? — я в недоумении.
— Отказываетесь, давать клятву?
— А зачем она вам, такая клятва? — теперь уже декан хочет понять, в чём дело.
— А что им там делать? Они первый курс, они ничего не знают и не умеют. Значит, воруют магическую энергию. И я хочу знать, для чего?
— Господин капитан! Первое, а с какого это перепугу, вы решили, что мы ничего не знаем и не умеем? Кто вам сказал такую глупость? А второе, это нужно просто проверить расход энергии в накопителях тренажёров. Насколько я знаю, инструктор скрупулёзно ведёт учёт и даже записывает все измерения в журнал. Вы проверяли? С какой стати вы заявляете, что мы воруем магическую энергию у Университета?
Декан от удовольствия аж глазки прикрыла, понравилось ей, как я ответил капитану. А тот рот открывает, но не знает, что сказать. Думал нас просто запугать, к серьёзному разговору не готовился.
Наконец капитан надумал.
— Хотите сказать, что вы что-то умеете и можете показать, что отработали в тренажёре?
— Если бы мы хотели вам что-то показать, я бы говорил, что мы не зря расходуем магическую энергию в тренажёрах. А я вам говорю, что из-за нас там энергия не расходовалась. Да, мы туда ходили в течение трёх недель. Но магическую энергию не расходовали.
— А зачем же вы туда ходите?
— Смотрите, капитан, на мои руки. Вот такие движения. А теперь вот такие. Вы видите разницу?
— Нет никакой разницы.
— А разница была существенная. В одном случае я сплёл чары огненного шара размером с лесной орех, а в другом случае размером с апельсин. Это в сто раз мощнее. И я не расходовал магической энергии. Чтобы отработать вот эти движения руками в тренажёре, достаточно простой электрической энергии. А напитывать эти плетения магической энергией мы будем под присмотром наших преподавателей, но сначала надо подготовиться, чтобы не тратить даром их драгоценное время. Поэтому прошу вас объяснить нам, почему простые занятия на тренажёрах студентов университета так возбудили службу безопасности?
— Ты, студент, следи за языком!
— Тогда давайте я вас спрошу, господин капитан! На каком основании вы вызвали студентов на допрос, даже не поставив в известность руководство факультета? У нас студенты уже идут наравне со шпионами? Даже если бы они перерасходовали магическую энергию, это не вопрос службы безопасности! Дали бы нам сигнал, мы бы разобрались. В случае воровства, они бы за это хорошо заплатили! Я рассчитываю офицер, что больше таких недоразумений не будет! Студенты, за мной! — декан довольна окончанием разговора.
Мы пришли в её кабинет. Она обращается к Аэлите.
— У него я видела чары, а теперь ты, красавица, покажи мне чары огненного шара размером с грецкий орех.
Моя жена показала требуемое плетение. Ладно, буду говорить, как тут положено, чары.
— А что ещё можете показать?
Я взял кувшин с водой, налил воды в серебряный кубок и поставил на стол. Направил на него чары Чайник. Вода в кубке закипела.
— Да… И чему же вас учить?
— Всему, что положено по программе. Но при этом нам бы получить допуск к литературе других факультетов.
— У мозголомов всё засекречено, а вот к литературе колдунов допуск могу дать.
— Пока этого хватит.
Процесс обучения в УЧаК принципиально отличается от обучения в мирах, где нет симбионтов. Тот материал, который в отсталых мирах начитывают в виде лекций, или нужно учить по учебникам, здесь выдаётся студентам в виде баз знаний, которые просто записываются в мозг или в симбионт. А обучение включает в себя разъяснение непонятных моментов, решение различного рода задач с использованием знаний из указанных баз, отработку практических действий с использование полученных знаний в тренажёрах. Такая система обучения позволяет получить значительно больший объём знаний за то же время. Но есть и отрицательные моменты. В обществе сложился жёсткий стереотип, что по-другому обучаться просто невозможно. Никто не пытается читать книги по специальности, или как-то иначе получить знания, не через заливку в мозг или симбионт. Следующий стереотип: если в базе знаний записано, что костёр разжигают спичками, то никто не будет даже пытаться разжигать его как-то иначе, хотя бы той же зажигалкой.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «С мечом среди звёзд» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других