В этой книге речь пойдет о том, как на самом деле работает маркетинг в нише розничной продажи цветов. Без мифов, догадок и аргументов из разряда «мне так кажется».Эта книга является готовым пособием по запуску прибыльного маркетинга в цветочной компании, с окупаемостью на вложенный в рекламу бюджет в 10–12 раз. Если вы владелец бизнеса или маркетолог, или только хотите открыть свой цветочный бизнес, эта книга сэкономит вам годы жизни и сотни тысяч долларов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Цветочный маркетинг. Готовая система больших продаж в цветочном бизнесе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1: Убеждения и мифы, которые мешают зарабатывать деньги в цветочном бизнесе
Сейчас сразу начну с правды и многим будет больно! Ведь для того, чтобы наполнить голову новой информацией, оттуда сначала нужно выкинуть старую.
И так. Если вы хотите, чтобы выручка и бизнес росли, убирайте из головы все идиотские убеждения из разряда:
— У меня самые лучшие букеты/работы и это мое преимущество…
— Я сделаю лучший сервис и ко мне придут клиенты…
— У меня лучшие поставщики и самый свежий цветок…
— Я найду свою эксклюзивную нишу на рынке…
— Моя фишка — это креатив…
— Я расширю ассортимент, проработаю товарную матрицу и клиенты придут сами…
— Я даю рынку что-то уникальное… Прости Господи!
Примите уже простую вещь, что клиенту на вас наплевать и в вашем бизнесе, по сути, нет ничего уникального. Максимум существуют несколько отклонений от нормы, но это не всегда позитив.
Если вы хотите расти и увеличивать рыночную долю своего бизнеса, вам нужно только одно:
СИСТЕМНО ПРИВЛЕКАТЬ В СВОЙ БИЗНЕС НОВЫХ КЛИЕНТОВ
— Будут клиенты — будет бабло и развитие.
— Будут свежие дрова — огонь будет ярче.
Только системная работа над привлечением новых клиентов дает рост выручки и больше денег в карман! Все остальное не про рост, а либо про оптимизацию бизнеса, либо про розовые очки владельца.
Понимаю, что бывает сложно сразу перестроиться, но это придется сделать, иначе финансового успеха вам не видать.
Я не буду заморачиваться чтобы опровергнуть каждый из мифов, а просто повторюсь еще раз: Маркетинг в цветочной нише, это 80% цифр и 20% музыки.
Не стоит пугаться, перевести маркетинг в цифры сможет любой, кто закончил среднюю школу. Как обычно — все гениальное просто.
Куда вы ежедневно ведете свой бизнес?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Цветочный маркетинг. Готовая система больших продаж в цветочном бизнесе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других