1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Михаил Юрьевич Варламов

Цветочный маркетинг. Готовая система больших продаж в цветочном бизнесе

Михаил Юрьевич Варламов
Обложка книги

В этой книге речь пойдет о том, как на самом деле работает маркетинг в нише розничной продажи цветов. Без мифов, догадок и аргументов из разряда «мне так кажется».Эта книга является готовым пособием по запуску прибыльного маркетинга в цветочной компании, с окупаемостью на вложенный в рекламу бюджет в 10–12 раз. Если вы владелец бизнеса или маркетолог, или только хотите открыть свой цветочный бизнес, эта книга сэкономит вам годы жизни и сотни тысяч долларов.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Цветочный маркетинг. Готовая система больших продаж в цветочном бизнесе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1: Убеждения и мифы, которые мешают зарабатывать деньги в цветочном бизнесе

Сейчас сразу начну с правды и многим будет больно! Ведь для того, чтобы наполнить голову новой информацией, оттуда сначала нужно выкинуть старую.

И так. Если вы хотите, чтобы выручка и бизнес росли, убирайте из головы все идиотские убеждения из разряда:

— У меня самые лучшие букеты/работы и это мое преимущество…

— Я сделаю лучший сервис и ко мне придут клиенты…

— У меня лучшие поставщики и самый свежий цветок…

— Я найду свою эксклюзивную нишу на рынке…

— Моя фишка — это креатив…

— Я расширю ассортимент, проработаю товарную матрицу и клиенты придут сами…

— Я даю рынку что-то уникальное… Прости Господи!

Примите уже простую вещь, что клиенту на вас наплевать и в вашем бизнесе, по сути, нет ничего уникального. Максимум существуют несколько отклонений от нормы, но это не всегда позитив.

Если вы хотите расти и увеличивать рыночную долю своего бизнеса, вам нужно только одно:

СИСТЕМНО ПРИВЛЕКАТЬ В СВОЙ БИЗНЕС НОВЫХ КЛИЕНТОВ

— Будут клиенты — будет бабло и развитие.

— Будут свежие дрова — огонь будет ярче.

Только системная работа над привлечением новых клиентов дает рост выручки и больше денег в карман! Все остальное не про рост, а либо про оптимизацию бизнеса, либо про розовые очки владельца.

Понимаю, что бывает сложно сразу перестроиться, но это придется сделать, иначе финансового успеха вам не видать.

Я не буду заморачиваться чтобы опровергнуть каждый из мифов, а просто повторюсь еще раз: Маркетинг в цветочной нише, это 80% цифр и 20% музыки.

Не стоит пугаться, перевести маркетинг в цифры сможет любой, кто закончил среднюю школу. Как обычно — все гениальное просто.

Куда вы ежедневно ведете свой бизнес?

О книге

Автор: Михаил Варламов

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Цветочный маркетинг. Готовая система больших продаж в цветочном бизнесе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я