1. Книги
  2. Интернет-маркетинг
  3. Многодетный Маркетолог

Какие чувства вызывают цвета

Многодетный Маркетолог (2024)
Обложка книги

Меня зовут Евгения Тихонова, я — Многодетный Маркетолог.При выборе любого креатива или фотографии мне необходимо считать невидимый посыл и понимать какой еще посыл могут увидеть в нем другие люди. В психологии это называется субъективное отражение реальности. В маркетинге цепляющий креатив. В дизайне продающая упаковка.Открывайте первую главу и вы познакомитесь с краткой историей развития таких прекрасных наук, как колористика и цветоведение. Во второй главе вас ожидает разбор эмоциональной составляющей каждого основного цвета, а в третьей главе мы познакомимся детально с цветовыми сочетаниями и инструментом, которым пользуются многие дизайнеры.Гармоничного и креативного дизайна вам.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Какие чувства вызывают цвета» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Желтый — цвет солнца, прозрачный — цвет льда.

Синего цвета в речке вода.

Зеленый — цвет луга, весенней листвы.

Красный — рябины, цветущей айвы.

Оранжевым цветом дюны в пустыне,

Заката лучи или пламень в камине.

Сиреневым небо в грозу или бурю.

Волны морские — в цвет яркой лазури.

Белый — заснеженный солнечный день.

Черным — на землю падает тень.

Серый мышонок и серый дельфин.

Все не запомнил? Давай повторим.

И. Рудицкая

Вступление

Как подобрать цветовое сочетание для оформления группы в социальных сетях? Какой цвет несет в себе жизнерадостность или теплоту домашнего уюта? Как выбрать то самое сочетание в стиле, чтобы показать себя уверенным и дерзким или мягкой и жизнерадостной?

Все это дает знание о значении цветов, сочетаемости цветовых гамм и, конечно, в этих знаниях не обойтись без истории.

На самом деле цвета могут передавать огромную палитру чувств, при использовании разных оттенков. А еще больше в сочетании с другими цветами.

Меня зовут Евгения Тихонова, я — Многодетный Маркетолог. 6 лет я работаю в маркетинге и 6 лет обучаюсь чему-то новому.

Так как сфера деятельности затрагивает разные специализации, мне приходится постоянно сталкиваться с цветовыми оформлениями. И я сейчас говорю не только о социальных сетях или сайтах.

Проекты по тематикам совершенно разные. От детских развивашек, до магазинов одежды класса люкс.

При выборе любого креатива/фотографии мне необходимо считать невидимый посыл и понимать какой еще посыл могут увидеть в нем другие люди. В психологии это называется субъективное отражение реальности. В маркетинге цепляющий креатив. В дизайне продающая упаковка.

Все это замыкается на конечном потребителе. Людях, которые будут смотреть дизайн сайта, группу ВКонтакте или фотографии в Яндекс картах, чтобы выбрать тот же магазин одежды и прийти в него.

Именно поэтому я провела довольно глубокое исследование о цветовых сочетаниях и эмоциональных посылах разных цветов из основной гаммы.

Чем с удовольствием делюсь с вами.

Открывайте первую главу и вы познакомитесь с краткой историей развития таких прекрасных наук, как колористика и цветоведение. Во второй главе вас ожидает разбор эмоциональной составляющей каждого основного цвета, а в третьей главе мы познакомимся детально с цветовыми сочетаниями и инструментом, которым пользуются многие дизайнеры.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Какие чувства вызывают цвета» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я