Сборник трудов III международной научно-практической конференции «Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе», прошедшей 21 апреля 2016 г. на базе кафедры иностранных языков Технологического университета. Научные статьи, представленные в данном сборнике, будут интересны преподавателям, аспирантам, студентам и ученым, занимающимся вопросами педагогики, лингвистики и гуманитарного цикла в целом.
Монография посвящена рассмотрению основных направлений совершенствования подготовки высококвалифицированных спортсменов с использованием инновационных технологий в современном спорте. Изложены как теоретические основы и предпосылки результата экспериментальных и морфофункциональных исследований, педагогических наблюдений, так и данные по их использованию в учебно-тренировочном процессе. Данные материалы подготовлены к проведению Международного научно-практического семинара «Инновационные процессы в современном спорте». Администрация сайта Литрес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
В книге нашли отражение такие вопросы, как инновационная парадигма развития экономики страны через воспроизводство человеческого капитала, предложена концепция развития человеческого капитала и мотивации предпринимательской активности в рамках образовательного процесса технологических университетов. Предлагаемые материалы могут быть использованы при изучении дисциплин «Менеджмент», «Социология управления», «Психология управления» и ряда других.
В пособии раскрываются теоретические, методологические и практические аспекты изучения социальных технологий современного общества, особое внимание уделено особенностям социальных технологий в социальной работе в современных российских условиях. В помощь слушателям предоставлены контрольные вопросы и задачи, примерный список реферативных работ и список рекомендуемой литературы.
Программа инновационной игры представляет собой описание инновационной игры как метода группового решения широкого класса сложных слабоструктурированных проблем перспективного характера. Программа подготовлена с учетом материалов и результатов 25 инновационных игр.
В книге рассматриваются актуальные тенденции, лучшие практики и рекомендации, которые помогут читателям лучше понять и применить инновационные подходы в своей деятельности. В связи с этим, она также будет полезна руководителям компаний, стремящимся улучшить свои стратегии управления и достичь успеха в динамичной и конкурентной среде рынка.
В работе излагается концепция и методика инновационной спартианской технологии духовного и физического оздоровления детей и молодежи, а также приводится ряд дополнительных материалов. Данные материалы призваны помочь организациям и специалистам в области физического воспитания, спорта, культуры, организации досуга населения в применении спартианских форм и методов духовного и физического оздоровления детей и молодежи. Текст публикуются в авторской редакции.
В данной книге читателю предстоит вместе с автором зачем нужны или не нужны школы-интернаты на Крайнем Севере? Кто и зачем хочет внедрить кочевую школу?
Роботы корабля-разведчика с планеты Ню уговорили двух подруг временно переместиться на их планету для передачи им информации о Земле и возможных контактов с ними. Время полета туда и обратно пятьдесят девять лет. После долгих раздумий подруги согласились…
Мышка Чинафа, Кот Канафун и Пёс Фанаил — это герои книги «Неразлучные враги». В ней рассказывается о трудной жизни каждого из них, о случайной встречи этих героев на волшебной поляне, которая их объединила и помогла им в их трудной жизни
Далекая Галактика уходила от Чёрной Дыры и приблизилась к нашей системе. Начались случайные контакты Энергоидов с землянами. Оказалось, что они бесчувственные. Совет Энергоидов решил перенять себе чувства землян, но только положительные. Один из Энергоидов принял облик человека и попытался вырастить Энергоземленоидов….
Новогодние сказочные ситуации, которые встречаются в жизни у каждого из нас. Новый год — это ожидание чего-то нового загадочного будущего, а оно приходит такое- какое есть. И у каждого оно разное. Однако, всегда готовишься к Новому году, встречи с ним особенно тщательно и всегда надеешься на лучшее.
Два наемника прожигали свою жизнь за своим делом. Но ряд событий заставил их оказаться в незавидной ситуации. Теперь этот год они запомнят надолго. Книга содержит нецензурную брань.
Человек случайно попал на другую планету, где жизнь непонятна ему, где всё наоборот, не так как здесь на земле, где живёт его друг, с кем ещё сохранилась электронная связь. Он просит своего друга помочь ему вернуться на землю к его нормальной жизни. Далее повествуется как им, в результате различных приключений, всё-таки удалось вернуться на землю.
Три начинающих добрых волшебника Пуня, Пупоня и Купоня. Пуня любил рано вставать и будить всех ни свет ни заря. Пупоня любил поесть. Купоня любил купаться. Почему озеро называется Попуняткино? Почему на небе только одна луна? А что мы будем делать,когда станем большими и взрослыми? Какие трудности ожидают юных волшебников в их жизни? Какое самое главное волшебство в жизни? Про их волшебные приключения и добрые дела рассказывается в сказках «Попуняткино озеро».
Книга Сергея Шестопалова «Молох Грозного» — это уникальный документальный труд, который раскрывает правду о событиях первой Чеченской войны, увиденных глазами непосредственного участника. Это не художественный вымысел, а живая хроника, наполненная реальными воспоминаниями, свидетельствами и переживаниями автора. Сергей Шестопалов, будучи тогда совсем молодым солдатом, призванным на срочную службу, оказался в эпицентре одного из самых трагических конфликтов современной России.
Прошло лишь пару лет после вековой войны. Часть людей живут как раньше, но другим приходится существовать с человеком, который впервые добыл огонь, человеком, который строит замки, и с теми, кто уже возводит огромные мегаполисы и это всё на одной планете. Каждый имеет разные знания и разное представление о мире.
Повесть о жизни одного человека. Поиск и выбор своего звёздного пути. Начало жизни от прихода сознания до полного взросления. Приключения и потрясения на различных её этапах. Большая семья и её борьба за существование в тяжелые военные и послевоенные годы. Многочисленные приключения и путешествия одного из членов этой семьи. Его стремление к движению вперёд к более глубокому познанию мира и достижение поставленной цели.
В книге «Алгоритмы политики: Как технологии меняют государство» авторы предлагают инновативный взгляд на трансформацию государственных систем в условиях стремительного технологического прогресса. Они подробно разбирают, как цифровые технологии, алгоритмы и искусственный интеллект начинают определять курс политической жизни. Читателям предлагается исторический обзор внедрения технологий в политику, анализ их роли в современных системах и размышления о будущих тенденциях. Глубоко погрузившись в темы электронной демократии, социальных сетей как новых площадок для политических дискуссий и влияния больших данных на конфиденциальность, книга поднимает вопросы этики и права. Авторы исследуют, как новые технологии переосмысляют традиционные политические процессы и насколько цифровой прогресс способен стать как спасителем, так и угрозой для государств.
Накануне столетия Большой Русской Революции мы снова и снова пытаемся осмыслить исторический опыт ХХ века и то, что он принес нашей Родине. Дважды за столетие мы добровольно уничтожали свое тысячелетнее государство и потом с огромными усилиями и жертвами восстанавливали его. Зачем были нужны миллионы смертей, кровь, голод и разрушения? Кто виноват? В чем причины массового помешательства граждан и бессилия власти? И самое главное — может ли сейчас, сто лет спустя повториться тот «идеальный шторм» и сработает ли вновь технология разрушения государства, способная отбросить нашу страну на десятилетия назад и изменить всю историю цивилизованного мира? Авторы книги дают развернутый ответ на этот вопрос, доказывая, что любая революция, как заразная болезнь, ведет если не к смерти «инфицированного» государства, то к его ослаблению и утрате политических и экономических позиций, территорий, уровня развития и неизбежно сопровождается ужасным и непоправимым человеческими жертвами. Эта книга — предостережение всем нам, гражданам России, и прежде всего тем, кто вновь собирается — искренне заблуждаясь, или отрабатывая иностранные деньги — «до основанья все разрушить…» в третий раз за сто лет русской истории. Нового «идеального шторма» наша страна может и не пережить — именно это хотят враги России. При работе над книгой использованы уникальные архивные материалы, научные работы известных авторов, а также мемуары очевидцев.
Книга знакомит читателей с преподаванием классических языков в Николаевской гимназии, с её педагогами-классиками; учебными пособиями, разработанными ими; и знаменитыми гимназическими театральными постановками древнегреческих трагедий. Древние языки (латынь и греческий) являлись главными школьными предметами в классической гимназии, на их изучение отводилось до 40 процентов учебного времени. Поэтому преподаванию этих предметов уделялось особое внимание.
Данное учебное пособие посвящено одной из проблем языкового тестирования, являющегося важной составляющей учебного процесса в высшей школе. Цель пособия — ознакомить студентов с дискуссионными вопросами организации контроля, актуальными для методики преподавания РКИ. Рассматриваются современные научные подходы к тестовому контролю уровня сформированности навыков иноязычного произношения. Анализируются различные точки зрения на фонетическое тестирование, представленные в работах западных и российских авторов. Намечаются перспективы дальнейших исследований и определяется значимость тестового контроля фонетических навыков в процессе обучения русскому языку как иностранному. Пособие адресовано студентам бакалавриата, которые обучаются по специальностям «Русский язык как иностранный» и «Лингвистика».
Курс лекций по введению в методику преподавания русского языка как иностранного. Затрагивает вопросы: Понятие о процессе обучения РКИ. Знания и умения преподавателя РКИ. Понятие методики как педагогической науки. Связь методики с другими науками: методика и дидактика, методика и психология. Психологические основы обучения РКИ. Строение речевой деятельности «по горизонтали» и «по вертикали». Понятие деятельность, действие, операция. Речевые навыки и умения.