Продающие тексты для ваших соцсетей, сайтов, рекламы и других проектов. Как их писать? С помощью этого руководства вы научитесь быстро и легко создавать продающие тексты, которые увеличат продажи и привлекут новых клиентов. Это руководство идеально подходит для тех, кто самостоятельно продвигает свои услуги в интернете и пишет посты для социальных сетей, а также для копирайтеров, стремящихся улучшить свои навыки. В книге вы найдете проверенные стратегии и примеры, которые помогут вам создавать эффективные тексты, привлекающие внимание и вызывающие интерес. Вы научитесь писать посты, которые цепляют с первых строк, выстраивать доверие с вашей аудиторией и мотивировать её к активным действиям. Независимо от того, продаёте ли вы свои услуги или товары, эти техники помогут вам достичь реальных результатов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Секреты написания продающих текстов. Легко, быстро, с удовольствием» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 2. ПРОНИКАЕМ ЧИТАТЕЛЮ В ГОЛОВУ
В этой главе мы разберём, как найти свою целевую аудиторию (ЦА), понять её потребности, страхи и желания, а также как эффективно продавать именно тем, кто заинтересован.
Целевая аудитория — это группа людей, которым интересен ваш продукт или услуга. Например, если вы предлагаете дизайн интерьеров, ваша ЦА — это люди, которые недавно купили квартиру и собираются делать ремонт.
Аудитория делится на три основные группы:
Горячие — те, кто уже интересуется темой и готов купить.
Тёплые — те, кто может заинтересоваться продуктом при правильной подаче.
Холодные — те, кому нужно объяснить, почему ваш продукт может быть полезен.
Что вы продаёте? — определите продукт или услугу.
Кому вы продаёте? — выясните возраст, пол, интересы и другие важные параметры ваших потенциальных покупателей.
Когда покупают ваш продукт? — подумайте, в какие моменты у людей возникает потребность в вашем предложении.
Где вы продаёте? — выберите площадки, где ваша ЦА проводит время, будь то социальные сети или поисковые системы.
Зачем покупают? — поймите, какую проблему или потребность закрывает ваш продукт.
Советую составить табличку с вышеуказанными параметрами и заполнить её данными. Это поможет увидеть картину в целом — составить полный портрет ЦА.
Для того чтобы успешно продавать, важно понимать не только желания, но и боли, страхи и возражения ваших клиентов. Например, если клиент боится, что его покупка окажется неудачной, нужно дать ему уверенность через отзывы и гарантии.
Потребности людей могут быть связаны с желанием сэкономить, повысить комфорт или быстрее достичь своих целей. Продавая, акцентируйте внимание на этих важных моментах.
Доверие строится на честности. Покажите себя таким, какой вы есть, расскажите свою историю. Люди покупают у людей, а не у компаний. Ваши личные истории и путь к успеху могут стать сильным инструментом в продажах.
Не зацикливайтесь только на продаже. Люди любят истории и личные примеры. Дайте им возможность узнать вас и вашу работу ближе через интересные и живые истории. Пишите о том, что близко вашей аудитории, и они обязательно откликнутся.
Хороший текст:
О читателе — показывает его проблемы, потребности и предлагает решение.
Читаемый — разделён на короткие абзацы, легко воспринимается.
Полезный или интригующий — даёт ценность или вызывает интерес.
Ненавязчиво продающий — текст ведёт к продаже мягко, не напрягая читателя.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Секреты написания продающих текстов. Легко, быстро, с удовольствием» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других