«Сила бесплатного: первый шаг к продажам» — первый том серии «Искусство вовлечения: система продаж в три этапа», который научит вас создавать бесплатные продукты, превращающие интерес в доверие. Узнайте, как: Привлекать внимание клиентов без затрат на рекламу. Создавать лид-магниты, которые вдохновляют на сотрудничество. Закладывать основу для продажи ваших основных услуг. Простые советы, примеры и работающие схемы помогут вам настроить систему, где каждый шаг ведёт к успеху. Превратите бесплатное в мощный инструмент продаж!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сила бесплатного: первый шаг к продажам» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
СИЛА БЕСПЛАТНОГО: ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОДАЖАМ
Бесплатный продукт или «лид-магнит» — это отличный инструмент, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и начать выстраивать с ними доверительные отношения. Если вы продвигаете свои услуги в соцсетях и хотите, чтобы люди узнали о вас, этот подход поможет вам завоевать интерес и показать, что вы способны решить их проблемы. В этом разделе мы разберём, зачем нужен бесплатный продукт и как он помогает вам привлекать клиентов.