Это идеальное руководство как для начинающих копирайтеров, так и для опытных специалистов, которые хотят повысить свою эффективность и научиться писать тексты, приносящие результат.В книге собраны проверенные техники и примеры, которые помогут вам создавать убедительные и цепляющие тексты для любого продукта или услуги. Вы узнаете, как захватывать внимание с первых строк, выстраивать доверие с читателем и побуждать его к действию.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Секреты написания продающих текстов. Легко, быстро, с удовольствием» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГ В ТЕКСТАХ
В этой главе мы разберём, как составлять продающие тексты, которые действительно работают. Это касается рекламы, рассылок, сайтов и социальных сетей. Также затронем несколько эффективных формул для написания продающих текстов.
Формулы для создания продающих текстов
Самая известная и популярная формула — Формула AIDA:
— A (attention/внимание) — привлечение внимания: заголовок, который сразу зацепит. Пример: «Курс по копирайтингу от бизнесмена с десятилетним стажем.»
— I (interest/интерес) — вызов интереса: рассказ о том, как ваш продукт изменил жизнь. Пример: «Раньше я зарабатывал 30 тысяч рублей, а теперь мой доход — миллионы.»
— D (desire/желание) — желание: покажите, как ваш продукт решает проблему. Пример: «Навык копирайтинга позволил мне привлечь тысячи клиентов.»
— A (action/действие) — призыв к действию: что нужно сделать дальше. Пример: «Зарегистрируйся на курс и получи первый урок бесплатно.»
Конец ознакомительного фрагмента.