Инструкция для Бога, или Что было в Начале

Натали Жиглина

С чего начался Великий план Творения, или что было до Большого Взрыва? Как зародилась Земля? Кто есть человек? Пирамида Хеопса – как она работала? Что такое философский камень, и почему его искали великие мира сего? Что есть Шамбала и страна Агарти? Что находилось в «Ковчеге Завета»? Какой вид имело «Древо познания»? И почему люди ищут любви и родную душу? Если вы стремитесь найти ответы на эти вопросы, то данная книга для вас.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инструкция для Бога, или Что было в Начале предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вечные вопросы

«Всё есть Мысль. Вселенная представляет собой мысленный образ».

7 герметических принципов

— Ряд событий, не имеющих начала, не может существовать. Н-е м-о-ж-е-т! Все должно иметь точку отсчета своего существования. Любая материя, любой организм, любое явление. Все космические объекты, люди, животные, растения когда-то и каким-то образом возникли. То же самое произошло и с нашей Вселенной. Ученые уже давно подтвердили тот факт, что она имеет начало. Галактики удаляются с определенной скоростью, а если они удаляются, значит была и начальная точка отсчета. Старт Вселенной! И этот старт произошел из «Большого взрыва».

— Да, все прекрасно знают эту распространенную гипотезу, что была некая сингулярная точка, которая взорвалась. Или квант света, который вспыхнул. Кому, как угодно. Но давай рассуждать дальше. Хорошо. Не было ничего. Полнейшая пустота. И в какой-то момент в совершенной пустоте появляется неизвестно откуда «точка» нулевого объема сверхвысокой плотности и температуры. Появляется?! В совершенно пустой «Пустоте» появляется невообразимо плотный материальный объект. Раз он имеет плотность, то это уже материя. Хотя и говорят, что это всего лишь «точка». Сингулярная. И вот эта ваша «точка» под воздействием непонятных каких-то сил взрывается и образует при этом расширяющееся облако субатомных частиц, из которых потом постепенно начинает формироваться материя и, в конечном счете, мы с тобой. Все вышло из этой непонятной начальной точки. Но вопрос: «А откуда она возникла в пустоте?». Ее же кто-то или что-то должно было создать и поместить туда, а затем какая-то сила должна была придать ей движение. И не просто движение, а осмысленное движение. Как двигаться. Куда. Зачем. Что и как создавать. И почему именно в этой последовательности, а не в другой. Знаешь, когда младенец рождается на свет, он еще не осознает, что он человек. Он просто существует. Он не понимает, как будет расти, чем будет заниматься, как будет строить свою дальнейшую жизнь. Так и ваша некая сингулярная точка сверхвысокой плотности и температуры, которая только что родилась или появилась неизвестно откуда, как могла знать, чем она будет заниматься.

— По теории, в этой точке, как в клетке тела человека, заложена уже была информация обо всем «теле» Вселенной.

— Информация обо всей Вселенной?! Поражаюсь!!! Ты сам-то себя слышишь? Еще и бесчисленный банк данных в ней записан! Это не дает ответа на вопрос, а только усложняет его еще больше. Хорошо. Возвращаемся все равно к началу. Кто заложил в нее столько упорядоченной информации и зачем? Откуда в пустоте возникла эта «точка» и что она из себя представляла? И почему она так себя повела?

— Ну, на этот вопрос никто пока не может ответить. Это пока за пределами науки.

— Все. Зашли в тупик. Курица или яйцо. Пустота или точка. Твои ученые здесь бессильны, потому что Вселенную создал Бог, и ученым это не понять. Вселенная — это не плод какой-то неодушевленной сингулярной точки. Здесь наука не может поспорить с религией. В моем понимании — это был Бог, а не какая-то там неизвестная «точка». Только Бог есть — единое, бесконечное и безначальное Начало всего сущего. Пусть имена ему дают разные: Господь, Иегова, Аллах, Логос, Свет, Абсолют, Высший разум, но сущность его все равно остается единой. Только ему подвластно все в этом мире и во всей Вселенной. Он знает все и находится везде. Для него не существует пространственно-временных границ, и он не меряет время по нашим меркам — прошлое, настоящее, будущее. Для него оно едино.

— Извини… Теперь я тебя прерву. У Бога нет начала и конца? Он вечен?

— Да, Бог был всегда и создал всю нашу Вселенную. И не надо искать ответ на вопрос: «Что было до..?». Был Бог. Вот неоспоримая истина. Вторгаться не следует, потому что это акт Сотворения.

— Нет, дорогой друг, очень даже вторгнусь и поспорю с тобой теперь я. Ведь ты сам же противоречишь своей религиозной концепции. Ты утверждаешь, что Бог существовал и существует вечно, для него нет временных границ, но в Священном Писании мы четко читаем: «…в начале было Слово…». В начале! Следовательно, было начало. Ряд вселенских событий начался со слова. «И Слово было Бог…» — так далее мы читаем. Но ведь любому слову предшествует мысль, и она опережает всегда на какое-то время наши слова. Даже если про человека говорят: «Сначала говорит, потом думает», все равно в сознании или подсознании мысль быстрее, чем скорость слова. Следовательно, в начале была Мысль? Но мысль — материальна. Откуда там взялась материя? Опять пришли к некой материи или все той же «точке», только религиозной и в виде мысли.

— Нет. Сначала был Дух Божий, а потом он подумал и произнес слово.

— Хорошо. Откуда взялся Дух Божий? И из чего он состоит? Хоть божественные терминологии применяй, хоть научные. Просто разные слова, а смысл остается один. Приходишь все равно в тот же тупик. Пусть он есть какая-то субстанция, свет или комплекс всех энергий, как многие считают, или энергоинформационное поле, все равно. Откуда все это появилось? Ведь это тоже своего рода материя и она должна откуда-то взяться. Не из ничего же? Еще и обладая таким сверхинтеллектом. И получается, что Бога тоже кто-то или что-то должно было создать. Может, более Высший Разум? Разум, который породил Бога и заложил в него дальнейшее предназначение и действия. Но так мы тоже придем в никуда. Вернее, в бесконечную цепочку создания.

— Нет, Бог один и его больше никто не создавал. Надо просто понять, что он всегда был. Он вечен и бесконечен.

— Понятия вечность и бесконечность абсурдны практически. Теоретически мы можем так высказываться, но практически — это абсурд. Хорошо, объясни мне, пожалуйста, еще такую вещь: как говорится в вашей Библии, Бог создал небо и землю, и все живое на ней. Но сначала он сам создал себя, как бы. Или что-то родило его. Нам пока неизвестно. Затем он создает окружение вокруг себя, то есть он воздвигает некое царство свое. Потом он начинает производить себе помощников. Огромную духовную иерархию в виде ангелов, архангелов, элохимов и так далее, в которой каждые выполняют присущие только им цели и задачи. Но для чего он ее создает? Зачем ему помощники? Он ведь Всемогущий и ему подвластно все. И откуда он взял эту схему иерархии? Из своего случайного воображения? Вот, мол, ему так захотелось. Или это целенаправленная, необходимая и только единственная, которая должна существовать, схема? Он заранее должен был знать, для чего и с какой целью каждый из его помощников будет выполнять свою миссию. И этот Святой Дух носится во Вселенной, окутывает каждую молекулу в ней, правит всем мирозданием, успевает всегда, везде и всюду. Он создает, руководит, правит, направляет, разрушает. Он сам успевает все делать. Тогда, скажи, зачем ему такая «армия»? И потом, если ты утверждаешь, что он вечен и бесконечен, то зачем ему необходимо целое, так сказать, «государство»? Существовал бы он себе спокойно во Вселенной. Ан нет. Он создает материальный мир. Царство, угодное ему. Скажи, с какой целью он все это делает? Зачем ему нужна материя? Почему ему недостаточно было только своей духовной жизни? Вечной и бесконечной.

— Значит, на то была его воля. Мы не можем знать, почему.

Спор разгорелся не на шутку. Двое мальчишек рьяно рассуждали над вечным вопросом: «Откуда появился весь мир?». Каждый из них упорно отстаивал свою концепцию создания всего сущего. Как маленьким детям преподносят «теории» об их появлении на «Белый Свет» в виде аистов, кочанов капусты, магазинов и т.п., и детям остается только принять или отвергнуть данную «теорию», рассказанную им взрослыми. В основном, они принимают ее, конечно же, за истину. Пока не узнают другую. Знание одного остается утвердительным, пока присутствует незнание другого. Белый цвет для человека будет всегда белым, если он никогда не видел других цветов и не знает об их существовании. Даже если ему покажут черный цвет и скажут, что это белый, он примет это за истину, потому что другой он не знает. Появляется альтернатива, возникают тогда и сомнения. Раньше было одно утверждение: «Мир создал Бог», и все соглашались с этим. Но пришли ученые, «разложили Бога по частям» и внесли в умы людей новое мировоззрение, создав при этом много других вопросов и массу споров, рассуждений. Вот двое мальчишек и были затянутыми в очередной такой бурный спор, где каждый имел теперь несколько представлений о Творении, но придерживался исключительно своей, подсказывающей, наверное, душой, истины. Но истина все равно оставалась где-то там…

— Хорошо, ответь еще на один вопрос, раз ты сторонник религии и веришь, что это «дело рук Творца», — продолжил спор один из мальчишек. — Твой Господь — всемогущий. Ему ведомо и настоящее, и прошлое, и будущее. Он знает весь сценарий «своей постановки» от начала и до конца, хотя мы так и не выяснили, где начало и будет ли конец. А Богу ведь все известно. Он как режиссер, который распределил всем роли. Он знает весь сценарий и постановку картины или пьесы в полном объеме, где все герои играют свои роли. Он видит всю хронику событий в отличие от человека, который живет только в настоящем времени, помня прошлое и только предполагая будущее. И человек не знает, как до конца может сложиться спектакль. Из актеров может кто-то заболеть, умереть, уволиться. Может нарушиться финансовая сторона проекта. Но Господь живет во всех временах одновременно, и, следовательно, он располагает видением, как на самом деле воплотится вся его постановка в реальности. Он все видит и знает наперед…

— О, я догадываюсь, о чем пойдет речь. Ты хочешь спросить о дьяволе? — перебил его другой мальчик, с которым тот спорил.

— Да. «Великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю Вселенную…» — так, насколько я знаю, говорится в Библии. Но вопрос не в том, есть ли дьявол, а в том, зачем он был рожден или создан Богом? Раз Бог — ясновидящий, он наперед должен был знать, что такой-то, конкретный ангел восстанет против него и попытается утвердить собственное свое правление во Вселенной.

— Бог создал ангелов с любовью, и им была тоже дана свобода воли…

— Но Бог же ясновидящий и знал наперед, что дьявол пойдет против своего родителя. Давай рассмотрим пример. Возьмем любящих друг друга мужчину и женщину, которые ждут рождение ребенка. Они — счастливы. Они верят и надеются, что их ребенок будет здоровым, умным и самым талантливым человеком. Он будет самый, самый, самый… лучший на земле. Наполнит их души гордостью за совершенные им добрые или великие поступки. Заботой и вниманием облегчит им старость. Во внуках порадует их продолжением рода. И сохранит память о них после того, как они уйдут в мир иной. Все родители надеются видеть в родных чадах только положительные стороны. Но вот однажды они стали всевидящими. И ясно увидели будущее еще не родившегося ребенка, который впоследствии взросления становится жестоким, беспощадным, эгоистичным по характеру. И даже если они его воспитывали с душой, лаской и любовью, он все равно становится преступником, извергом, убийцей, принося горе и страдание многим людям. Отрекается от родителей, превращает их жизнь в ад, а возможно, их жизнь в их смерть. А теперь ответь: захотели бы они рожать такого ребенка, будучи ясновидящими и зная точную картину будущих событий?

— Я думаю, что нет.

— Вот и я так думаю. Ни ты, ни я, никто другой, уверен, не хочет, чтобы его ребенок пошел войной на родителей, пытаясь при этом уничтожить и «стереть их в порошок». И, я думаю, любой человек принял бы меры предосторожности, чтобы не дать начало жизни такому монстру.

— Ну, вообще-то желания у всех разные. Кто-то, может, и находит счастье в жестокости, а не в любви. Бог опять, всегда дает свободу выбора: между светом и тьмой. По этому поводу, хочешь, расскажу реальную историю из жизни одной женщины, которая подтверждает, что Бог специально предоставляет всем свободу выбора.

— Ну, поведай нам, пожалуйста.

— Хорошо. Слушай. Одна женщина должна была с минуты на минуту родить. Она мучилась в предродовых схватках уже много времени, но никак не могла разродиться. И вот, в агонии боли и страданий, она услышала голоса двух ангелов, разговаривающих друг с другом: «Давай быстрее облегчим страдания этой женщины. Пусть она уже разродится», — говорил один ангел другому.

«Ну, ты же знаешь, что ребенок, который появится на свет, принесет много горя другим. Он будет ужасным преступником и убийцей. Сколько людей он лишит жизни, а тюрьма ему будет родным домом», — размышлял в ответ другой ангел.

«Но она так хочет этого ребенка», — утверждал снова первый ангел.

«Подумай и о других людях, которые тоже хотят, — отвечал второй. — Но хотят любви, радости жизни, благодеяния, а он отнимет это у них своей жестокостью и ненавистью».

«Да, знаю. Может, спросим у нее самой? Хочет ли она этого ребенка, зная, кем он станет?» — поставил точку в дискуссии первый ангел, обратившись как бы уже к женщине.

В ужасе и страхе от услышанного ею диалога двух ангелов, женщина, не помня себя, закричала: «Я хочу этого ребенка!». И в ту же секунду у нее начались роды. Прошло много лет, и все сказанное ангелами сбылось. Это рассказала сама мать, будучи уже женщиной в преклонном возрасте. Что ее сын вырос, стал преступником и долгие годы находился в местах лишения свободы. Хороший пример, не правда ли? Бог дает свободу выбора во всем.

— Подожди, ты неправильно меня понял, — продолжил размышлять дальше один из мальчиков. — Я хочу сказать о другом выборе. Почему именно между плохим и хорошим. Почему выбор должен быть именно таким? А если мы уберем «плохое» и оставим только «хорошее». Можно ведь? Не создай атомной бомбы, не будет ядерного взрыва. Нет бомбы, нет взрыва. Нет дьявола, нет вселенского зла. Бог ведь Всемогущий и Всевидящий Творец! А так как он Всевидящий, то он должен был предвидеть, что дьявол восстанет против него. Он знал все заранее, чем все закончится. Зачем, скажи, создавать то, что, заведомо знаешь, убьет тебя?

— Чтобы мы могли знать разницу между добром и злом, — отвечал ему другой мальчик в ответ.

— Зачем? Бог создал мир. Грех создал дьявол. А кто создал дьявола? Бог! Не было забот, создал Бог «порося».

— Значит, так нужно было. Мы не можем знать его замысел…

— Не было раньше бомбы, а люди жили. И выбор был. И выбор можно делать только в «хорошем». Сколько угодно. Ведь верно? Только в «хорошем». Прекрасный счастливый мир, и гуляй в нем направо и налево, и твори в нем все что угодно на созидание. Тот же самый вопрос возникает и с созданием человека. Если Бог располагает всем сюжетом своего «произведения» до возможного финального конца, то с какой целью он ставит посреди рая древо познания? И даже прикасаться к нему запрещает. Еще и под страхом смерти.

— Без альтернативы не может быть свободы выбора. Человеку была дана возможность для свободного волеизъявления: быть послушным или нарушить запрет.

— Но, опять, зачем? Не проще было спрятать главное древо от них куда-нибудь подальше и не искушать своих детей. Зачем ему данный эксперимент, если он знает конечный результат? Допустим, ребенку нельзя есть шоколадные конфеты, но здравомыслящие и любящие его родители показывают ему злосчастные конфеты, кладут их на видном месте и говорят: «Вот сладкие конфеты. Только ты их не трогай. Тебе нельзя их есть». Но ребенок маленький, он еще не понимает, почему ему нельзя их есть, а ведь хочется. Для чего они тогда издеваются над любимым чадом? Не проще было бы вообще не показывать их ребенку и спрятать куда-нибудь подальше. Зачем же его травмировать и искушать? Знаешь, как говорил Лао-цзы: «Лучшее знание — это незнание о том, что ты что-то знаешь». Раз Бог всемогущий, я думаю, у него была возможность убрать древо добра и зла с глаз долой от Адама и Евы. Или как-то замаскировать или оградить объект. Нет. Он специально ставит «виновницу-яблоню» посреди рая, на видном месте, а потом пальчиком грозит и приговаривает: «Не трогайте плода данного дерева». Получается, какое-то издевательство над человеком. Поставь перед ребенком бутылку с уксусом и скажи ему: «Не пей». Хорошо ты поступишь? В чем здесь смысл? В чем задумка? Тем более он знал все наперед, что Адам и Ева поддадутся искушению и испробуют яблоко от древа познания. Он же Всемогущий и Всезнающий!

— Без знания добра и зла человек не был бы человеком, поэтому грехопадение было предопределено, — попробовал оправдаться первый мальчик. — Любая личность выбирает свой путь. Бог только видит, куда он идет и куда придет.

— Ах, он только видит будущее, как и чем все закончится? — продолжал снова «нападать» на друга второй мальчик. — Но если Господь предопределил грехопадение, то, выходит, он предопределил и все дальнейшие за этим события? Следовательно, он по собственной воле создает так называемую «точку отсчета» выбора в виде дерева для дальнейшего пути первым людям, зная наперед, какой путь они выберут. Но чтобы не было «точки отсчета» выбора, не надо ее создавать. Снова повторюсь: не создай оружие, оно и не выстрелит. Не показав им это злосчастное дерево, все было бы по-другому. Не было бы наказания за грехи, изгнания из рая, войн, страданий, болезней и многих остальных бед и несчастий. А получилось так: «Вот, милые детки, конфетки. А потом их за это хорошим ремнем». И еще… Вы определитесь: «Свобода выбора» или «На все воля божья». Как-то противоречиво…

«Божественное слово станет делом.

Включая небо, землю, злато с молоком оккультным.

Душа и тело, дух возвысятся настолько,

Что станут править на Земле и в Небе».

Нострадамус. Центурия III, катрен II

— Ребята, все! Хватит вам спорить, — наконец-то прервал учитель бурный спор двух его учеников. — Вы затронули вечные вопросы, на которые вы не получите конкретных и достоверных ответов. По крайней мере, пока. Но это замечательно, что вы размышляете, ищете, спорите наравне с учеными, философами, теологами. Каждый все равно, возможно, останется со своей верой и истиной.

— Адам Игнатьевич, вы нам преподаете физику и сами объясняете, что все есть физические и химические процессы, а он спорит, что все есть Бог, — попытался возразить теперь учителю один из спорящих мальчиков.

— Ребята, я вам так скажу: все есть Бог! И все есть наука! И каждый из вас прав, — стал объяснять ребятам учитель. — Вы рассуждаете и спорите об одном и том же. Разве наука не является Богом? Если смотреть с научной точки зрения, то мы увидим, что всеми физическими и химическими процессами кто-то или что-то управляет. Сами они произвольно не могут происходить. Хотя ученые и говорят: «энергия движет…» или «магнитные и гравитационные поля действуют…», «торсионные поля образовываются…», «звук воздействует…», «электрические разряды возникают…», «информация закладывается…«» и так далее, но сам процесс до конца ученые понять не могут. Вы можете кучу еще научных фраз и терминов дополнить сюда, но они не откроют нам ясной картины всего мироздания. Это только промежуточные научные термины. Но что такое энергия? Что такое электричество? Информация, и все эти различные поля. Понятия вроде для нас сейчас доступные и простые. Мы пользуемся ими каждый день, но возьмем, к примеру, электричество….

— О, проще простого, — выкрикнул, решив показать свои знания, один из учеников. — Это положительно и отрицательно заряженные частицы бегут, сталкиваются под воздействием электрического поля и дают нам электричество.

— Да, частицы бегут… — согласился учитель. — Но что их заставляет бежать? И откуда они возникают? Почему они имеют разные заряды? А что такое вообще электрический заряд? Мы с вами изучали уже электронную теорию, и вы знаете, что между электроном и протоном всегда действует сила взаимного притяжения, а между электронами, как и между протонами — сила взаимного отталкивания. Отсюда условились считать, что электрон обладает отрицательным зарядом, а протон — положительным. Условились. И все! Но конкретного объяснения, что же это, нет. И из чего они состоят? А теперь главное, задумайтесь: «действует СИЛА притяжения и СИЛА отталкивания». Мы приходим к тому, в конце концов, что во всем виновата какая-то СИЛА. В конкретном случае: притяжения или отталкивания. А что она из себя представляет? Кто такая? Почему хочет — притягивает, хочет — отталкивает. На то ее воля? Никогда не задумывались? Электрон летает вокруг атомного ядра, а что его заставляет это делать? Какая опять такая сила? Так что, ребята, вся наука, в конечном счете, упирается в эту непонятную никому СИЛУ. Энергия. Тот же самый сюжет. Движение материи создает энергию. А из чего она состоит? И чем или кем движется? И так далее. Информация. Все «окутано» вокруг нас информацией, если разобраться. Работаем с информацией, ищем информацию, воспринимаем информацию, действуем под управлением информации. Общепризнанного определения информации не существует до сих пор. Возьмите любую область в науке, вы однозначно столкнетесь с началом. Географию возьмем, биологию, математику, химию. Везде и на каждый вопрос будет следовать: «А что было до..?» или: «А почему так происходит..?». Если все больше и больше углубляться в любом вопросе, все равно придешь к одному и тому же тупику, а вернее, все к той же непонятной СИЛЕ. Во всем виновата она. Может, и дали наши предшественники ей имя — Бог, не раскладывая его по частям, а ученые уже ей придумали просто другое имя — Сила.

— Ну, в общем-то, неплохое и оригинальное имя, — подшучивая, начали веселиться ребята. — Бог — Сила! Сила — Бог!

— Да, да, ребята! — поддержал шутки ребят учитель. — О, вы так тонко это подметили! Молодцы! Верно, вот и получается: Бог в Силе, а Сила — в Боге! Кто прав? Наука или религия?

— Значит, они едины! — подтвердили учителю в ответ ребята.

— Хотите, поиграем в такую игру, — предложил учитель. — Назовем ее, к примеру, «Божественная Сила» и для этого скажите мне любое слово.

— Куртка, — выкрикнул первое, что пришло в голову, один из учеников, держась за подол своей куртки.

— Хорошо. Куртка, — согласился с выбором ученика Адам Игнатьевич. — И сразу, это относится ко всем материальным предметам, чтобы не повторялись. Куртка состоит из материала. Материал из химических соединений различных молекул. Молекулы состоят из атомов. Атомы из ядра и электронов. Электроны вращаются вокруг ядра. И опять приходим к неведомой СИЛЕ, которая вращает электроны и создает заряды по каким-то ведомым только ей правилам притяжения и отталкивания. С предметами понятно?

— Понятно! — подхватили ребята.

— Во всем, что бы мы ни взяли, придем все равно к истоку: к этим двум загадочным зарядам, природу которых никто не может объяснить, — продолжал учитель. — Если мы дальше разберем изученные вроде природные явления, такие как гром, гроза, атмосферное давление, землетрясение и так далее, обязательно упремся в эти два заряда. В эту Силу. Так что, ребята, все приведенные научные термины можно спокойно и уверенно сопоставить с Богом. Раз религия утверждает, что Господь находится везде и во всем, его дух присутствует в каждом атоме Вселенной, то и энергию, и информацию, и электричество, и все, полностью, без остатка, можно назвать составляющими структурами Единого Целого или Бога. Или Силы, которая любит играть в «притяжки-оттяжки».

— Божественные «притяжки-оттяжки», — захохотали дружно ребята.

— Все верно. Если же мы рассмотрим с религиозной точки зрения, то и тут тоже придем к той же «стене», — все так же продолжал объяснять учитель своим ученикам. — Бог — это любовь. Правильно? Любовь — это энергия высокой частоты вибрации. Пришли опять к энергии. А с чем «ее едят»? Бог — это свет. Свет — это поток фотонов. Фотоны состоят из кварков. Кварки из глюонов. Так до бесконечности можно раскладывать составляющие. А что движет светом? Какая опять такая Сила? Неизвестно. Так что, ребята, ваши размышления о Начале Вселенной имеют совершенно одинаковую основу, хотя у одного религиозное представление, а у другого научное. «Большой Взрыв» или Бог? В любом варианте вопрос остается открытым: «Неведомая Сила, запустившая движение Вселенной, кто она? Или что?». Это остается догмой в научных кругах, а насчет дьявола и древа познания — это уже философский подход. Об этом можно долго спорить, но истина остается пока где-то там… Но я верю, ребята, что когда-нибудь наука и религия найдут общий язык. Может, и мы с вами еще застанем это время, а может, кто-то из вас станет великим ученым и раскроет сокровенные тайны Вселенной. И я буду гордиться вами. А пока, ребята, на сегодня достаточно, вон солнышко «убегает» уже за горизонт. Пора домой.

— О, учитель, так не хочется уходить, — запричитали в ответ ребята учителю.

— Нет, нет, пора, а то потом гнев ваших родителей обрушится на меня, а я не хочу им давать свободу выбора, о чем вы только что спорили. Милость или гнев. Пусть не будет выбора. Только один путь: милосердие.

Все ребята, конечно, поняли философский юмор учителя.

— Нет, учитель, они никогда его на вас не обрушат. Они только рады и очень приветствуют, когда мы с вами ходим в походы и общаемся. Они вас очень уважают.

— А моя мама тайно даже влюблена в вас, — раскрыл секрет один из учеников Адама Игнатьевича. — Она постоянно про вас все расспрашивает, хвалит, а потом с грустью вздыхает и причитает: «Эх, был бы ваш Адам Игнатьевич постарше или я бы моложе…».

— Не только твоя, — подхватил другой мальчик слова своего друга. — Моя тоже вас боготворит и заставляет во всем брать пример с вас.

— Ну, во всем брать с меня пример, конечно, не надо, — возразил учитель. — Сегодня как раз мы и обсуждали свободу выбора. Но настраивать «мелодию души», конечно, каждый вправе на свою тональность. Я лишь хочу, чтобы вы научились быть счастливыми, просто любя жизнь, видели прекрасное произведение Бога во всем, но при этом были милосердными к другим страждущим людям и помогали им научиться любить, а не ненавидеть. Радоваться, а не обижаться. Наслаждаться, а не унывать.

Ученики тем временем затушили костер, собрали вещи, и все вместе двинулись в обратную дорогу домой. Солнце шло к закату, и необходимо было успеть вернуться еще засветло. С большой неохотой они возвращались. Им так нравились выходные «вылазки» с учителем на природу, что они с нетерпением ждали следующих. Родители тоже были рады, что их дети живут, хотя бы в выходные дни, не в виртуальном, а в живом, настоящем мире.

— Адам Игнатьевич, давайте в следующий раз заберемся на сопку «Высокую», — предложили ребята учителю, когда они двинулись в обратный путь домой. — Мы встанем пораньше и успеем обернуться за один день.

— Нет, ребята. В следующие выходные поход отменяется, — огорчил ребят учитель. — Ко мне приезжает мой друг и однокурсник по университету. Я буду занят. Хотя… — Адам на несколько секунд задумался. Все ученики затаили дыхание в надежде на слово «хотя». Вскоре учитель продолжил: — Хотя давайте так поступим: мы пойдем на «Высокую» не на один день, а с ночевкой.

— Ура!!! — этим восклицанием было сказано все: и затаенная надежда, и радость скорого исполнения задуманного. Ликованию не было предела.

— Для такого похода, конечно, двух наших палаток маловато будет, чтобы мы могли переночевать, — продолжил учитель, — так я попрошу друга, чтобы он купил в городе еще парочку и привез их нам, а мы его возьмем с собой в поход. Пусть посмотрит, как мы счастливо, дружно и весело проводим свободное время и, главное, сколько энергии, вдохновения и любви получаем от общения с окружающей природой. Пусть завидует, — Адам с иронией улыбнулся, — а то сидит в своем душном мегаполисе в заботах, суете, шуме и скорости и видит всю эту красоту какими-то редкими урывками. Только мне нужно разрешение ваших родителей.

— Ой, даже и не сомневайтесь, Адам Игнатьевич, — поспешили успокоить ребята учителя. — С вами они хоть на край света нас отпустят. Они вас любят и доверяют.

— Отлично, ребята. Тогда в следующем походе продолжим разговор и о других теориях создания Вселенной. «Большой Взрыв» — это не единственная гипотеза, выдвинутая учеными. Существуют и другие, не менее интересные гипотезы, пытающиеся объяснить тайны Вселенной. Мой друг тоже физик и работает в большом научно-исследовательском институте, вот мы его и попросим рассказать, какие еще новые достижения есть в этой области.

По возвращении в поселок ребята, не задерживаясь долго в беседах, разбежались по своим домам. С учителем остался только один ученик. Его дом уже прошли, но по непонятной причине он не убежал домой, а пошел дальше с учителем. Он хотел остаться с ним наедине и о чем-то побеседовать без посторонних ушей.

— Ты о чем-то хочешь со мной поговорить? — спросил ученика Адам, когда они остались вдвоем.

— Да, Адам Игнатьевич, мне нужно поговорить с вами наедине, — взволнованно ответил мальчик. — Я хочу снова вернуться к затронутому сегодняшнему спору о создании Вселенной. А точнее, к ее сингулярности.

Адам восторженно принял его предложение, ему очень нравилось, когда ученики с интересом вступали в различные научные и философские дискуссии, когда читали познавательные книги, размышляли, обсуждали их вместе, искали ответы на интересующие их вопросы и строили свои фантазии о прекрасной и счастливой жизни. Тут ему еще было место восторжествовать и удивиться, так как ученик, который пошел с ним на разговор, был немного замкнутым мальчиком. Он совсем недавно пришел в этот класс, и Адаму хотелось, чтобы мальчик как можно быстрее влился в их коллектив, раскрыл себя и подружился со всеми ребятами. Но, к удивлению, новенький ученик почти никогда не вступал в различные дебаты, всегда сидел молча, но при этом очень внимательно слушал Адама, и порой Адаму казалось, что Сако, так звали мальчика, его изучает. Изучает не его учительские способности, а его внутренний мир. Вообще ученик был очень необычным.

— Сако, милый мой друг, — Адам нежно обнял ученика, — эта тема займет не пару минут. Давай тогда зайдем ко мне домой и за чашечкой свежего горячего чая поговорим о том, что тебя волнует. Я бы сейчас горячего-то чайку, да с дорожки, не одну бы кружечку «навернул». А ты, как?

— Спасибо, Адам Игнатьевич, за приглашение, — поблагодарил Сако учителя. — В другой раз обязательно попьем. Я угощу вас настоящим вкусным китайским чаем. Мой дедушка живет высоко в горах Китая и делает необыкновенный чай из разных трав, которые он сам собирает в горах. Такого чая вы еще нигде не пробовали.

— Так ты у нас родом с Тибета? — удивленно воскликнул Адам.

— Не совсем с Тибета, но рядом. Мой дедушка — практикующий даосский Мастер. Он — Настоятель монастыря, — ответил учителю Сако.

— И ты умалчивал об этом столько времени? — продолжал восклицать Адам.

— Ну, я в вашем классе недавно. Да и зачем я бы об этом говорил.

— Как зачем? — возразил Адам. — Это же так интересно. Уверен, ребята с большим удовольствием послушали бы про твоего дедушку. Про монастыри, храмы. Про жизнь в горах Китая. Обычаи, обряды… — учитель с восхищением смотрел на мальчика и перечислял все, что ему было интересно. — Ты же видишь, мы с ребятами увлечены и занимаемся восточными практиками. Нам будет очень интересно узнать о настоящем даосском Мастере.

— Хорошо, Адам Игнатьевич, я обещаю рассказать о моей родине и о дедушке, — пообещал ученик. — Он у меня «волшебник» и обладает многими невероятными способностями. Он много знает, предвидит, и я вам обещаю даже что-нибудь показать, чему он меня уже научил.

— Сако, как замечательно. Договорились.

Адам протянул Сако руку якобы в знак того, чтобы скрепить данное учеником обещание. Он еще не знал, что это рукопожатие станет переломным моментом в его дальнейшей судьбе и грандиозным или, правильней сказать, самым главным событием во всей Вселенной. Событием, ради чего и было создано все сущее на Земле и на небе. Событием, ради чего шел весь исторический процесс всех цивилизаций в данном направлении, а не в ином. Ради чего был создан человек: мыслящий, мечтающий, ищущий, любящий. Но пока Адам и не подозревал об этом. Ведь сценарий будущего был уже написан, но ждал, когда актеры его проиграют.

— Так, о чем ты сейчас хотел со мной поговорить? — продолжил учитель прерванную учеником тему разговора. — Или все-таки зайдем ко мне?

— Спасибо, но я побегу уже домой, а говорить ничего не буду. Я просто хочу предложить вам почитать одну книгу. Она у меня с собой.

Мальчик скинул с плеча рюкзак и достал из него книгу.

— Вот, — протянул он ее учителю. — Читали?

Адам взял книгу из рук мальчика, внимательно взглянул на название книги и ее автора, полистал несколько страниц и произнес:

— «Инструкция для Бога, или Что было в Начале». Да, интригующее название. Инструкция для Бога… Нет, не читал, но с удовольствием прочту. Это фантастика? — спросил он, отрывая взгляд от книги, но мальчик уже уходил от него прочь.

— Любая фантастика может стать явью, — только и расслышал он издалека утвердительную фразу в ответ на свой вопрос.

* * *

«Знай, человек, что ты — предел всех вещей.

Только знание этого забыто, утеряно во времена, когда человек был низвергнут в рабство, связан и закован цепями тьмы.

Знай же, О человек, что всё сущее — всего лишь аспект грядущих, более великих вещей.

Материя — жидкость, и течет, подобно ручью, постоянно преображаясь из одной вещи в другую.

Сквозь все века существовало знание; неизменное, хотя и погребенное во тьме; не утерянное, хотя и забытое человеком.

Знай, что пространство, в котором ты обитаешь, пронизано другими, такими же великими, как и это, переплетённые в сердце твоей материи, и, в то же время, существующие отдельно в своём пространстве».

* * *

«Однажды во времена давно забытые, Я, ТОТ, открыв врата, проникнул в другие пространства и изучил тайны скрытые.

Глубоко в сердце материи скрыто множество тайн.

Переплетённые измерения — числом девять, и Девять — циклов пространства.

Девять проявлений сознания, и Девять — миров в мирах.

Воистину, Девять Повелителей циклов, пришедших свыше и из глубин.

Пространство наполнено тайнами, ибо пространство раздроблено временем.

Ищи же ключ к пространству и времени, и отопрешь ты врата.

Знай, что повсюду во времени-пространстве поистине существует сознание.

Хотя скрыто это от знания нашего, всё ж существует оно извечно.

Ключ к мирам внутри тебя, может быть найден только внутри.

Ибо человек — это врата тайны и ключ, который Един с Единым.

Ищи же в пределах цикла.

Используй СЛОВО, которое дам я тебе.

Распахни врата внутри себя, и воистину, и ты будешь жить.

Человек, ты думаешь, что живешь, но знай, что это — жизнь в смерти.

Ибо, будучи прикован к телу своему, для тебя не существует жизни.

Только Душа, свободная от пространства обладает истинной жизнью.

Все остальное — только оковы, узы, от которых надо освободиться.

Не думай, что человек земно-рожден, хоть, может, он и произошел от земли.

Человек есть светорожденный дух.

Но без знания он никогда не сможет стать свободным».

* * *

«Ты — ключ ко всей мудрости.

В тебе заключено все время и пространство.

Так не живи же в рабстве тьмы.

Освободи же свою Свет-форму от ночи.

„Великий Свет, что заполняет весь Космос, Ты всецело течешь человеку. Так сделай из тела его факел Света, которому никогда не будет суждено погаснуть среди людей“. Давно в прошлом искал я мудрости, знания, не известного человеку.

Далеко в прошлое я проник, в пространство, где берёт начало время.

Искал я знания нового, чтобы добавить к известной мне мудрости.

Лишь для того, чтоб найти, что ключ к искомой мной мудрости находится в будущем.

Вниз, в ЗАЛЫ АМЕНТИ спустился я в поисках более великого знания.

Спросить у ВЛАДЫК ЦИКЛОВ пути к мудрости, мною искомой».

«Изумрудные скрижали Тота Атланта».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инструкция для Бога, или Что было в Начале предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я