1. Книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Наталья Кузнецова

Инновационный маркетинг

Наталья Кузнецова
Обложка книги

Инновационные процессы сегодня являются наиболее перспективной формой развития рыночной экономики.Только через формирование мощного инновационного потока возможно обеспечение конкурентных преимуществ и лидерство на рынке, что в свою очередь не может быть достигнуто без обретения маркетингового мышления и маркетинговой направленности в организации бизнеса.Центральное место принадлежит маркетингу и в инновационном менеджменте. Известно по крайней мере 15 научных подходов к анализу его состояния.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Инновационный маркетинг» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Наталья Кузнецова, 2024

ISBN 978-5-0064-8941-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Инновационный маркетинг

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я