Магия слова, сила любви и немного невезения в личной жизни… Алина — талантливая писательница любовных романов с блестящим чувством юмора и катастрофическим невезением в отношениях. Она и не подозревает, что её остроумные тексты обладают реальной силой. Случайная встреча с харизматичным бизнесменом Артёмом Волковым переворачивает её жизнь, погружая в водоворот загадочных событий, где реальность переплетается с вымыслом, а написанные строки оживают. Древний дар, передающийся по наследству. Роковое противостояние двух женщин. Опасные тайны прошлого. И выбор, от которого зависит не только любовь, но и сама судьба. «Между строк» — искромётный роман о любви и магии, приправленный детективной интригой, мистическими загадками и неподражаемым юмором главной героини. История о том, что порой самое сильное волшебство скрывается не в словах, а в глубине сердца. Для тех, кто верит в настоящую любовь, не боится заглянуть за грань реальности и умеет посмеяться над превратностями судьбы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Между строк» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4:"Опасные игры"
Любой, кто хоть раз пытался написать роман, сталкивался с этим: персонажи живут своей жизнью. Иногда они не слушаются, делают что вздумается, выкидывают такие фортели, что хочется удалить весь файл и начать заново. Но то, что происходило со мной, выходило за рамки обычного творческого безумия.
После встречи в книжном мы с Артёмом встретились ещё дважды. Как в моём романе, так и в реальности. И каждый раз события развивались именно так, как я их описывала. До мельчайших деталей.
— Писать роман — это как собирать пазл в темноте, — объясняла я Марине за бокалом вина. — Ты знаешь, какую картинку хочешь получить, но половина деталей потерялась под диваном, а остальные будто из другой коробки.
— А у тебя, похоже, коробка из параллельной вселенной, — хмыкнула подруга.
Она была права. Я сидела перед ноутбуком ночами, создавая новые сцены, а потом наблюдала, как они разворачиваются в реальности. Это пьянило сильнее, чем три шота эспрессо натощак (любимый завтрак писателя на дедлайне).
"Артём предпочитал матча-латте. Каждое утро он заказывал этот модный японский напиток в небольшой кофейне напротив офиса…"
На следующий день я"случайно"оказалась в той самой кофейне и увидела, как он заказывает матча-латте, даже правильно произнося название — не"матча", а"маття", как истинный ценитель.
"В его кабинете стояли старинные напольные часы — подарок деда, напоминание о том, что время — самый ценный ресурс. Массивный корпус красного дерева, витиеватые стрелки, мерный бой каждый час…"
Позже он упомянул эти часы в разговоре, рассказывая, как дед учил его ценить каждую минуту.
Писатели часто говорят о синдроме самозванца — когда кажется, что ты не настоящий автор, что твои книги — просто удачное стечение слов, а успех — ошибка. Я же испытывала что-то противоположное. Я была слишком настоящим автором. Настолько, что мои слова меняли реальность.
В ту ночь я открыла новый документ. Пальцы зависли над клавиатурой. Каждый писатель знает: прошлое персонажа — это фундамент его характера. То, что делает его живым, объясняет его поступки, его страхи, его решения.
"Десять лет назад Артём потерял лучшего друга. Михаил был не просто другом — они вместе начинали бизнес, делили последние деньги на двоих, мечтали о большом будущем. В тот вечер они поссорились. Артём хотел расширяться, рисковать, брать кредиты. Михаил предлагал действовать осторожнее…"
Я остановилась. В висках стучало. Писатели знают ещё одну вещь: создавать трагедии тяжело. Ты проживаешь их вместе с персонажами, пропускаешь через себя их боль. Но я должна была продолжать.
"Михаил уехал на своей машине, злой и расстроенный. Гололёд. Крутой поворот. Встречная полоса… Артём узнал об аварии через час. Но было уже поздно. С тех пор он никогда не садился за руль. И никогда не позволял эмоциям влиять на деловые решения."
Я захлопнула ноутбук. Меня трясло. В литературном сообществе ходит поверка: прежде чем писать сцену смерти, задумайся — действительно ли она нужна истории? Но разве не такой backstory объяснил бы холодность Артёма, его одержимость контролем, его неспособность доверять?
Писательский опыт подсказывал: хороший роман строится на конфликтах и потерях. Но человеческая совесть кричала: ты играешь с чужой судьбой!
Я посмотрела на часы — три часа ночи, классическое время творческих терзаний. В такие моменты обычно помогает горячий шоколад, плед и пересмотр любимого сериала. Но не в этот раз.
Потому что через пару дней я узнаю, стала ли выдуманная мной трагедия реальностью. И впервые в жизни я молилась, чтобы мои слова остались просто словами.
А ещё я вспомнила предупреждение, которое часто повторяет Лидия Павловна:"Писатель в ответе за каждое написанное слово". Кто же знал, что однажды эта фраза станет не метафорой, а суровой реальностью?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Между строк» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других